Value.ONE
+382 69 256 446  
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Frontline ready studio apartment in Lustica Bay project

Location Lustica Bay
Unit ID 16150
Rooms 1
Bedrooms studio
Bathrooms 1
Unit area m2 50 m2
Deal Type Sale
Price 240 000 €
Swimming pool
Parking lot
Elevator
Security
Management Company
Distance to sea (m) 50

Ready frontline studio apartment in Lustica Bay project. Do not miss opportunity to buy luxury apartment in finished phase in project with private beach and excellent amenities. Impeccable service, beautiful surroundings and truly amazing view over the sea are awaiting you!

 

Luxury apartment with fantastic view over the sea is located in one of the most large-scale projects with a golf club and a marina for yachts. Property features unique location, gorgeous sea view, elegant architectural solutions. The apartment has a living room with kitchen, pantry, bathroom and terrace. The kitchen is equipped with built-in appliances and furniture. 

 

All homes are built in traditional style using natural materials, including natural stone.


The development is designed as a city-club that combine people from all over the world, keen on golf, sailing , riding, water sports or just who want a beautiful, elegant holiday surrounded by unspoiled nature, pure sea. The developed infrastructure of the project combines everything you need for a luxurious and secure living: golf course with 18 holes, a luxury golf hotel, two marinas with moorage for yachts with 170 spaces, 7 hotels, 1,200 luxury apartments, 500 villas and townhouses, schools, medical centers, thalassotherapy center, a conference center and other facilities offering a comfortable stay for a full year. This is the first true eco project that is committed to the standards of LEED Silver certification.

Lustica Bay is the future city with a unique architecture that combines traditional and modern elements. Well-known architects are working in this project. 

 

Choosing apartments in Lustica Bay, you choose a life style!

First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Đuraševići

Bedrooms   1

Apartment area   60 m2

240 000 €

Herceg Novi

Bedrooms   1

Apartment area   96 m2

215 000 €

Tivat

Bedrooms   1

Apartment area   77,74 m2

210 000 €

Herceg Novi

Bedrooms   2

Apartment area   152 m2

211 200 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Готовая студия на первой линии в проекте Lustica Bay, Черногория

Населенный пункт Lustica Bay
Номер объекта 16150
Комнаты 1
Спальни studio
Ванные 1
Площадь помещения м2 50 м2
Тип Продажа
Стоимость 240 000 €
Бассейн
Паркинг
Лифт
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м) 50

Готовые апартаменты-студия на первой линии в проекте Lustica Bay. Не упустите свою возможность приобрести роскошные апартаменты в готовой фазе с собственным пляжем и полной инфраструктурой. Вас ждет безупречный сервис, красивейшая природа и невероятно красивый вид на море.


Апартаменты с изумительным видом на море расположены на живописном побережье в самом масштабном проекте с гольф-клубом и мариной для яхт. Уникальное месторасположение, потрясающий вид на Адриатику, изящный архитектурный дизайн. Апартаменты состоят из жилой комнаты с кухней, кладовки, ванной комнаты и террасы.

 

Студия продается со всей мебелью и техникой. Она находится в арендом управлении Lustica Bay с доходностью 5% годовых.

 

Все дома построены с использованием природных материалов, в том числе природного камня в традиционном стиле. 


Комплекс спланирован как город-клуб, который объединит людей со всего мира, увлеченных гольфом, яхтингом, верховой ездой, водными видами спорта или просто желающих красивого, элегантного отдыха в окружении нетронутой природы, чистейшего моря. Развитая инфраструктура данного комплекса объединяет в себе все необходимое для роскошной и безопасной жизни: гольф-поля на 18 лунок, 2 марины с причалом для яхт на 170 мест, 7 отелей, в т.ч. фешенебельный гольф-отель, 1 200 апартаментов класса люкс, 500 вилл и таунхаусов, школы, медицинские центры, центр талассотерапии, конференц-центр и другие объекты инфраструктуры, предлагающие комфортный отдых в течении всего года. Это первый настоящий эко проект, который придерживается стандартов LEED Silver сертификата.

Это будущий город с неповторимой архитектурой, сочетающей в себе традиционные и современные элементы, над которыми работают известные архитекторы.


Выберите свой стиль жизни!

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Ораховац

Спальни   2

Площадь   79 м2

210 000 €

Бечичи

Спальни   2

Площадь   90 м2

237 000 €
+382 69 256 446