Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Apartment in the new building within 300 m from sea in Becici, Montenegro

Location
Bečići
Unit ID
13114
Rooms
2
Bedrooms
1
Bathrooms
1
Unit area m2
52 m2
Floor / Nb of Floors
3/5
Deal Type
Sale
Year built
2012
Parking lot
Elevator
Management Company
Distance to sea (m)
300

Fully furnished apartment from with premium class finishing in a modern building in the resort town of Becici.

 

The apartment has one bedroom, big living room with kitchen and dining area, a bathroom and a terrace.


Inside the apartment: hard wood floors BAUWERK (three-layer oak) (Germany), ceramic tiles (Spain), all vanities and low-noise sewerage system REHAU (Germany), windows - thermal and sound insulation packages VEKA (Germany), metal entrance doors, balconies with ceramic floor tiles (Italy), terrace fence - Stainless Steel + tinted glass, heated floor in the bathroom. The apartment has high-speed Internet connection (fiber optics), cable TV, color video intercom.

There are several premium class apartments left for sale in the building.

 

The building is equipped with a lift KLEEMANN (Germany), lift lobbies and staircase, terraces finished with natural stone. Fire alarms are connected to the elevator and stairways. Thermo and sound insulation covers all floors and building facade. There is a separate storage room to keep bicycles, scooters, and other sporting equipment. There is also a garage. The complex has management company.

All apartments owners in the building have the right to use shared roof terrace on the top of the building. It has an area of around 200 m2, great sea views and could be a great place for relaxing, taking sun baths or other activities.


The house is located next to the five-star hotel Splendid, which has great large SPA-center and Japanese restaurant, and hotel Mediteran with aquapark. Famous beaches of Becici with golden sand are only 300 m away.


A pedestrian tunnel connects the promenade of Becici with Budva, offering a great possibility for hiking and biking tours up to the old town of Budva. In the other direction, the promenade goes to the very Kamenovo, offering many beautiful beaches, restaurants and cafes, as well as great sceneries. It's a great place for a vacation with the kids, because of many attractions for children. Shops and all the necessary infrastructure is within walking distance.

Similar Properties
2-bedroom apartment in a new building near center of Tivat
Tivat

Bedrooms
2

Apartment area
77 m2

SOLD
Apartment in Magnolia residence, Lustica Bay
Lustica Bay

Bedrooms
1

Apartment area
72 m2

SOLD
Fully furnished 1-bedroom apartment in Elena Residence, Porto Montenegro
Tivat

Bedrooms
1

Apartment area
70 m2

SOLD
Fully furnished duplex apartment near waterfront in Rafailovici
Rafailovići

Bedrooms
2

Apartment area
92 m2

SOLD

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Квартира от застройщика в 300 м от моря в Бечичи, Черногория

Населенный пункт
Бечичи
Номер объекта
13114
Комнаты
3
Спальни
2
Ванные
1
Площадь помещения м2
72 м2
Этаж / Этажность
2/5
Тип
Продажа
Стоимость
126 400 €
Год постройки
2012
Паркинг
Лифт
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
300

Квартира с отделкой отличного качества от застройщика в новом доме в курортном местечке Бечичи. Внутри установлена кухня с бытовой техникой, сантехника в санузлах.

Квартира состоит из двух спальных комнат, каждая имеет выход на террасу, с частичным видом на море; санузла с душ-кабиной; большого зала и обеденной зоны с кухней.

Отделка квартиры: паркет BAUWERK (дуб трёхслойный) (Германия); керамическая плитка (Испания); вся разводка водопровода и канализация бесшумная REHAU (Германия); окна - термо и звукоизоляционные пакеты VEKA(Германия); металлические входные двери; балконы- пол плитка керамическая (Италия), ограждения - нержавеющая сталь + тонированное стекло; подогреваемый пол в санузле. К квартире подведён оптоволоконный кабель, кабельное телевидение, цветной видеодомофон, слаботочная система СКС.

В доме на продажу осталось еще несколько квартир премиум-класса. Здание оборудовано лифтом KLEEMANN (Германия); лифтовые холлы, лестничные проёмы, ступеньки, террасы облицованы натуральным камнем. Пожарная сигнализация подведена к лифту и лестничным пролётам. Выполнена тепло- и шумоизоляция полов и фасада здания. Предусмотрено отдельное хозяйственное помещение для хранения велосипедов, скутеров и другого спортинвентаря. Имеется гараж. 
В комплексе работает своя управляющая компания.


Для всех жителей дома есть большой бонус - выход на верхнюю террасу дома, имеющую прекрасный вид на море. Терраса площадью - 200 метров может стать любимым местопровождением за чтением книг, просто отдыхом или принятием солнечных ванн.

 

Дом находится рядом с отелем Splendid, на территории которого находится отличный SPA-центр и ресторан японской кухни, и отелем Mediteran, на территории которого имеется аквапарк. До пляжа поселка Бечичи с золотистым песком - всего 300 м. 


Пешеходный тоннель соединяет набережную Бечичи с г. Будва, предлагая отличный маршрут для пешеходных/велосипедных прогулок до самого Старого города Будвы. В другую сторону, набережная тянется до самого Каменово, предлагая множество прекрасных пляжей, ресторанов и кафе, а также прекрасные виды всем отдыхающим. Это отличное место для проведения отпуска с детьми, так как на пляже Бечичи находится множество аттракционов для детей. Магазины и вся необходимая инфраструктура находится в шаговой доступности от дома.

Похожие объекты
Дуплекс в новостройке с видом на море в Будве
Будва

Спальни
2

Площадь
100 м2

120 000 €
Просторная квартира в доме с бассейном
Петровац

Спальни
1

Площадь
84 м2

140 000 €
Квартира в новом доме в Пржно
Пржно

Спальни
1

Площадь
45 м2

130 000 €
Квартира с двумя спальнями в новом комплексе в Бечичи
Бечичи

Спальни
2

Площадь
66 м2

146 000 €