+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Flat with great mountain view in Becici, Montenegro

Location Bečići
Unit ID 13113
Rooms 3
Bedrooms 2
Bathrooms 1
Unit area m2 69 m2
Floor / Nb of Floors 5/5
Deal Type Sale
Price 192 500 €
Year built 2012
Parking lot
Elevator
Distance to sea (m) 300

Flat from the builder in a new home in the resort town of Budva. The apartment renovation of excellent quality. The apartment is fitted kitchen with appliances, sanitary ware in bathrooms.

The apartment features: parquet BAUWERK (three-layer oak) (Germany), ceramic tiles (Spain), all wiring plumbing and sewerage silent REHAU (Germany), windows - thermal and sound insulation packages VEKA (Germany), metal doors, balconies, ceramic floor tiles (Italy), fencing - Stainless Steel + tinted glass, heated floor in the bathroom. The apartment is let down by fiber optic cable, cable TV, color video intercom, low current SCS system;

The house has 13 apartments classes of business (8 two-bedroom apartments and 3 one bedroom apartments) + 2 penthouse with three bedrooms (200 sq. m. And 150 sq. m.) With equipped terrace with a hot tub, a place under the grill, deck chairs and a point water connection, 5 apartments with a fireplace. The house is equipped with a lift KLEEMANN (Germany), lift lobbies and stairwells, stairs, terraces lined with natural stone. Fire alarms are connected to the elevator and stairways. Made of heat and sound insulation of floors and the building facade. There is a separate utility room to store bicycles, scooters, and other sporting equipment. There is a garage.

The house is located next to the hotel Splendid, in whose territory the great SPA-center and a Japanese restaurant, and the hotel Mediteran, in which there is a water park. The beach village of Becici with golden sand - only 200 m
A pedestrian tunnel connects the waterfront Becici Budva, offering a great trail for hiking / biking up to the old town of Budva. In the other direction, the promenade stretches to the very Kamenovo, offering many beautiful beaches, restaurants and cafes, as well as great views of all travelers. It's a great place for a vacation with the kids, because the Becici beach, there are many attractions for children. Shops and all the necessary infrastructure is in walking distance from home.

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Herceg Novi

Bedrooms   3

Apartment area   132 m2

180 000 €

Bar

Bedrooms   2

Apartment area   95,84 m2

162 928 €

Rafailovići

Bedrooms   2

Apartment area   92 m2

194 000 €

Bar

Bedrooms   2

Apartment area   82 m2

187 000 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Квартира с видом на горы в Бечичи, Черногория

Населенный пункт Бечичи
Номер объекта 13113
Комнаты 3
Спальни 2
Ванные 1
Площадь помещения м2 69 м2
Этаж / Этажность 5/5
Тип Продажа
Стоимость 192 358 €
Год постройки 2012
Паркинг
Лифт
Расстояние до моря (м) 300

Квартира от застройщика в новом доме в курортном местечке Бечичи. Квартира с ремонтом отличного качества. В квартире установлена кухня с техникой, сантехника в санузлах.

Отделка квартиры: паркет BAUWERK (дуб трёхслойный) (Германия);керамическая плитка (Испания); вся разводка водопровода и канализация бесшумная REHAU (Германия); окна - термо и звукоизоляционные пакеты VEKA(Германия); металлические входные двери; балконы- пол плитка керамическая (Италия), ограждения - нержавеющая сталь + тонированное стекло; подогреваемый пол в санузле. К квартире подведён оптоволоконный кабель, кабельное телевидение, цветной видеодомофон, слаботочная система СКС;

В доме несколько квартир класса БИЗНЕС: (8 квартир с двумя спальнями и 3 квартиры с одной спальней) + 2 пентхауса с тремя спальнями (200 кв. м и 150 кв. м), имеющих оборудованную террасу с джакузи, местом под мангал, шезлонги и точки подключения воды; 5 квартир с камином. Дом оборудован лифтом KLEEMANN(Германия), лифтовые холлы, лестничные проёмы, ступеньки, террасы облицованы натуральным камнем. Пожарная сигнализация подведена к лифту и лестничным пролётам. Выполнена тепло- и шумоизоляция полов и фасада здания. Предусмотрено отдельное хозяйственное помещение для хранения велосипедов, скутеров и другого спортинвентаря. Имеется гараж.

Дом находится рядом с отелем Splendid, на территории которого находится отличный SPA-центр и ресторан японской кухни, и отелем Mediteran, на территории которого имеется аквапарк. До пляжа поселка Бечичи с золотистым песком - всего 200 м.
Пешеходный тоннель соединяет набережную Бечичи с г. Будва, предлагая отличный маршрут для пешеходных/велосипедных прогулок до самого Старого города Будвы. В другую сторону, набережная тянется до самого Каменово, предлагая множество прекрасных пляжей, ресторанов и кафе, а также прекрасные виды всем отдыхающим. Это отличное место для проведения отпуска с детьми, так как на пляже Бечичи находится множество аттракционов для детей. Магазины и вся необходимая инфраструктура находится в шаговой доступности от дома.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Моринь

Спальни   1

Площадь   65,39 м2

175 600 €

Доброта

Спальни   2

Площадь   180 м2

219 000 €

Рафаиловичи

Спальни   2

Площадь   92 м2

194 000 €

Херцег Нови

Спальни   2

Площадь   83 м2

167 500 €
+382 69 256 446