+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Villa with beautiful sea view in the centre of Herceg Novi, Montenegro

Location Herceg Novi
Unit ID 17217
Rooms 9
Bedrooms 6
Bathrooms 3
Unit area m2 320 m2
Floor / Nb of Floors 4
Deal Type Sale
Price 370 000 €
Parking lot
Distance to sea (m) 500

New villa for sale is located in the centre of Herceg Novi. Panoramic windows open a beautiful view over the Bay of Kotor . The villa has a comfortable location: shops, market, restaurants, banks, pharmacy are within walking distance. Beautiful villa is perfect for staying all year round.


The villa comprises 4 floors and includes 3 living rooms, 6 bedrooms, 3 kitchens with dining areas, 3 bathrooms. Each floors of the villa has entrances to terraces overlooking the bay. The villa has garage (20m2). Total living space is 320 m2.

 

The villa is ready to move in, fully furnished and equipped with necessary appliances. All public utilities are connected. Hydrophore system is provided. High-speed Internet, TV, air conditioners are installed.

 

Herceg Novi is a beautiful place with breathtaking sceneries, warm climate and rich historical heritage. Ancient town of Herceg Novi is located along the coast the Bay of Kotor. The Bay of Kotor is under UNESCO protection and world-renowned place.


 

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Bijela

Bedrooms   2

Apartment area   200 m2

360 000 €

Krimovica

Bedrooms   3

Apartment area   380 m2

340 000 €

Kumbor

Bedrooms   4

Apartment area   266 m2

399 000 €

Rezevici

Bedrooms   3

Apartment area   160 m2

399 000 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Вилла в центре города Херцег Нови, Черногория

Населенный пункт Херцег Нови
Номер объекта 17217
Комнаты 9
Спальни 6
Ванные 3
Площадь помещения м2 320 м2
Этаж / Этажность 4
Тип Продажа
Стоимость 370 000 €
Паркинг
Расстояние до моря (м) 500

В центре курортного города Херцег Нови расположена вилла, которая открывает панорамный вид на залив и горы. Удобное расположение виллы позволяет не только находиться здесь во время отдыха, но и жить круглый год. Вся необходимая инфраструктура: магазины, рынки, бары и рестораны, находятся в шаговой доступности. 

 

Общая площадь виллы составляет 320м2 плюс площадь гаража 20м2.
4х этажная вилла включает в себя 3 гостиные , 6 спален, 3 кухни со столовыми зонами, 3 ванные комнаты. Кроме этого, на каждом этаже есть выход на просторные террасы, где приятно провести время с близкими людьми.

Вилла имеет функциональную планировку- первый этаж представлен отдельным апартаментом (47м2), на втором и третьем этажах расположен дуплекс-апартамент (200м2), а на 4м этаже также отдельный апартамент(72м2), каждый этаж имеет свой отдельный вход. Все члены семьи, а также гости в этом доме будут чувствовать себя удобно и комфортно.


Вилла полностью меблирована, оснащена всей необходимой бытовой техникой. В каждой комнате установлены кондиционеры. Проведены все городские коммуникации, а также установлена система гидрофор. Подключены высокоскоростной интернет и телевидение.

 


Херцег Нови – небольшой городок на берегу Которского залива. Город с интересной историей, с теплым климатом и изумительными пейзажами. Залив находится под защитой ЮНЕСКО и имеет международную известность.
 

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Кримовица

Спальни   4

Площадь   220 м2

385 000 €

Утеха

Спальни   4

Площадь   300 м2

380 000 €

Бар

Спальни   6

Площадь   300 м2

360 000 €

Бар

Спальни   3

Площадь   250 м2

350 000 €
+382 69 256 446