+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Ideal holiday residence on the sea, Montenegro

Location
Zelenij Pojas
Unit ID
13208
Rooms
9
Bedrooms
6
Bathrooms
6
Unit area m2
300 m2
Land Area m2
300 m2
Floor / Nb of Floors
3
Deal Type
Sale
Price
460 000 €
Year built
2010

HOT OFFER!!! The price reduced from 500 000 to 460 000 EUR!

Villa with a green site and a great view of the sea, located in the village of Zeleni Pojas near the biggest port city of Bar. The villa was built by Italian builders to meet the requirements of European standards. Urban infrastructure, the bar is adapted for comfortable year-round. However, the villa is located in a quiet place, away from the hustle and bustle, a 5-minute drive from Bari, where there is a marina for yachts, with the most affordable prices for the rental of moorings in Montenegro. It is almost equal deleted from the airport of Tivat (55 km) and Podgorica (45 km).

The villa has 4 levels: garage and 3 residential floors with 3 large terraces.

There is a separate laundry room and utility room. The villa is fully equipped and furnished.

The villa offers panoramic sea views from all the windows and facade from all terraces. From the windows, located on the back side of the villa, offering spectacular views of the mountains and the city. Is quiet, very nice and green, a beach with shady pine trees along the sea 150-200m.

All central city amenities: sewage, electricity, telephone, water (water is always in abundance, above the house - a water station on the mountain springs), high-speed Internet access.

In front of the villa and the green shaded area, beautiful live green fence around the plot, the thick green canopy of kiwi in front of the garage, awning braided grapes on the terrace of the first floor, fig, pomegranate 3 manor which brought enormous benefits, 2 olives, 9 tangerine trees with thin-skinned fruits without seed, lemon, orange, his watermelons, palm trees, roses, mint, rosemary, bay leaves, etc. One of the neighbors surrounding areas with an area of ​​350m2 of Mediterranean pine trees, you can buy and attach if desired. A breakfast in the Mediterranean style outdoor dinner parties and are perfect three large patio terrace with amazing views of the Adriatic, the mountains and the city nightlife.

Similar Properties
Modern villa with view over Budva Bay
Kamenovo

Bedrooms
3

Apartment area
220 m2

475 000 €
Waterscape spacious full of light house
Zelenij Pojas

Bedrooms
5

Apartment area
276 m2

435 000 €
Townhouse in gated community with swimming pool
Rezevici

Bedrooms
3

Apartment area
133 m2

480 000 €
Brand new house with outdoor pool in Zeleni Pojas
Zelenij Pojas

Bedrooms
3

Apartment area
326 m2

485 000 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Идеальная дача у моря, Черногория

Населенный пункт
Зеленый Пояс
Номер объекта
13208
Комнаты
9
Спальни
6
Ванные
6
Площадь помещения м2
300 м2
Площадь участка м2
300 м2
Этаж / Этажность
3
Тип
Продажа
Стоимость
460 000 €
Год постройки
2010

СКИДКА!!! Цена снижена с 500 000 до 460 000 евро!

Вилла с зеленым участком и отличным видом на море, расположенная в поселке Зеленый Пояс рядом с крупнейшим портовым городом Бар. Вилла построена итальянскими строителями с учетом требований евростандарта. Развитая городская инфраструктура г. Бар приспособлена для комфортного круглогодичного проживания. Вместе с тем, вилла находится в спокойном месте, вдалеке от городского шума и суеты, в 5 минутах езды от г.Бар, где имеется марина для яхт, с самыми демократичными ценами на аренду причалов в Черногории. Он почти равно удален от аэропортов г. Тиват (55 км) и г. Подгорица (45 км).

Вилла имеет 4 уровня: гараж и 3 жилых этажа с 3 большими терассами.

Имеется отдельная прачечная и хозяйственное помещение. Вилла полностью укомплектована и меблирована.

Вилла предлагает панорамный вид на море изо всех фасадных окон и со всех террас. Из окон, расположенных на тыльной стороне виллы, открывается захватывающий вид на горы и город. Вокруг тихо, очень красиво и зелено, пляж с тенистыми соснами вдоль моря в 150-200м.

Все централизованные городские удобства: канализация, электричество, телефон, водопровод (вода есть всегда в изобилии, выше дома - водонапорная станция от горных источников), высокоскоростной интернет.

Перед виллой зелёный и тенистый участок, красивая живая зеленая изгородь вокруг участка, густой зеленый тент из киви перед гаражом; тент оплетенный виноградом на терассе первого этажа; инжир, 3 барских граната, приносящих огромные плоды, 2 оливы, 9 мандариновых деревьев с тонкокожими плодами без косточек, лимон, апельсин, свои арбузы, пальмы, розы, мята, розмарин, лавровый лист и т.д. Один из прилегающих соседских участков площадью 350м2 с медитеранскими соснами можно докупить и присоединить при желании. А для завтраков в Медитеранском стиле на свежем воздухе и званых ужинов великолепно подходят три большие патио-терассы с восхитительным видом на Адриатику, горы и ночной город.

Похожие объекты
Красивый дом в Режевичи
Режевичи

Спальни
1

Площадь
150 м2

450 000 €
Новая современная вилла в Утехе
Утеха

Спальни
4

Площадь
330 м2

460 000 €
Дом в зеленом тихом местечке у моря
Бигово

Спальни
4

Площадь
313 м2

480 000 €
Горячее предложение! Новый дом с бассейном в Баре
Зеленый Пояс

Спальни
3

Площадь
326 м2

485 000 €