+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Villa in a peaceful location near Bar, Montenegro

Location Utjeha
Unit ID 17238
Rooms 5
Bedrooms 3
Bathrooms 3
Unit area m2 404 m2
Land Area m2 500 m2
Floor / Nb of Floors 3
Deal Type Sale
Price 265 000 €
Year built 2010
Parking lot
Distance to sea (m) 350

New 3-storey villa (built in 2010) in the peaceful town Utjeha of Bar Riviera. The project of the villa is made by Italian designer. Balconies and terraces possess marvelous view on the sea and mountains (300 degree panoramic view). Quite and friendly neighbors are living all year round, pebble beach with the restaurants is within 350 m, the city of Bar and famous sandy beach Velika Plaza are within 15 min drive. It’s a quiet and peaceful place where one can relax and rest from city hassle.

 

The villa has living area of 404 m2, it is built on the land plot of little over 500 m2. The land is covered with the layer of fertile soil (2m), it’s possible to plant bushes and trees. There is a bowl for installation of swimming pool with equipment, large water tank is set up. The villa includes garage and there are additional two parking spaces in front of the house.

 

INTERIOR DESCRIPTION

Ground floor: from the spacious hallway (11,5 m2) we get to the large hall (25 m2), which is connected to the kitchen and dining area (9 m2 and 12 m2). From the living room and dining are one can walk out to the terrace. Bathroom and technical room are also on the ground floor, access to the garage from inside the building is available.

1st floor: hallway (11 m2) with a terrace and 3 bedrooms. The largest bedroom (20 m2) has it’s own bathroom and walk-in wardrobe, the other two bedrooms (17 m2 and 15 m2) share a bathroom. All rooms have access to the terrace with astonishing views.

2nd floor: big living room (35 m2) with a possibility to build a fireplace and bar counter, with access to large terrace (75 m2), where one can set up jacuzzi on the open air.

 

The villa is a very special property piece due to its unique design and beautiful views from each floor. It is fully furnished and ready for move-in.

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Šušanj

Bedrooms   4

Apartment area   218 m2

250 000 €

Žanjic

Bedrooms   5

Apartment area   300 m2

250 000 €

Perast

Apartment area   228 m2

270 000 €

Zagradje

Bedrooms   5

Apartment area   189 m2

285 000 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Вилла в тихом районе возле Бара, Черногория

Населенный пункт
Утеха
Номер объекта
17238
Комнаты
5
Спальни
3
Ванные
3
Площадь помещения м2
404 м2
Площадь участка м2
500 м2
Этаж / Этажность
3
Тип
Продажа
Стоимость
265 000 €
Год постройки
2010
Паркинг
Расстояние до моря (м)
350

Новая 3-х этажная вилла (построена в 2010 году) в тихом местечке Барской ривьеры Утеха спроектирована по авторскому проекту итальянского архитектора (имеется проект дома). С балконов и терасс дома открывается сказочный вид на море и горы (300 градусов обзора). Тихие соседи, проживающие круглогодично, в 350 м оборудованный галечный пляж с ресторанчиками, 15 мин до Бара на машине и 15 мин до Великого пляжа. Это тихое спокойное место, где можно отдохнуть от городской суеты и шума.

 

Общая площадь дома составляет 404 м2, он находится на участке площадью чуть больше 5-ти соток. Участок засыпан плодородной почвой (2м), есть возможность посадки крупномеров. На участке имеется чаша для установки басейна и оборудования, двойной объем резервуара для воды. В доме имеется гараж, а также есть возможность парковки двух авто перед домом

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВИЛЛЫ:

1 этаж: Из просторного холла (11,5 м2) попадаем в большой зал (25 м2), который соединяется через проход со столовой зоной и кухней (12 м2 и 9 м2). Из гостиной и столовой выход на терассы. Имеется санузел хозяйственное помещение, выход в гараж.

2 этаж: Xолл (11м2) с балконом , 3 спальни. В одной (20 м2) есть санузел с ванной и гардеробной, две других ( 17м2 и 15м2) имеют свой санузел с душевой кабиной. Все комнаты выходят на балкон с великолепным видом.

3 этаж: Большая зала (35м2) с возможностью установки камина и барной стойки с выходом на терассу, размером 75м2, где есть возможность разместить джакузи под открытым небом.

 

Дом необычен, в первую очередь, своим дизайном и ,конечно же, безупречным видом со всех этажей.

 

Вилла меблирована и полностью готова к проживанию.

Похожие объекты
Руины под реконструкцию в Перасте
Пераст

Площадь
228 м2

270 000 €
Уютный дом с красивым видом в приморском городке
Добра Вода

Спальни
3

Площадь
160 м2

265 000 €
Дом с садом в центре Херцег Нови
Херцег Нови

Спальни
3

Площадь
98 м2

245 000 €
Дом с большим участком в тихой части города Бар
Бар

Спальни
3

Площадь
200 м2

265 000 €