+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Luxury chalet in traditional style in Žabljak, Montenegro

Location Zabljak
Unit ID 17247
Rooms 6
Bedrooms 5
WCs 6
Unit area m2 250 m2
Land Area m2 1500 m2
Deal Type Sale
Price 170 000 €

Luxury chalet in traditional historic style in the village Žabljak in the national park of Durmitor. Spacious and at the same time cozy two-storey house made of natural wood and stone, with the fireplace hall and dining area, ideal for spending time with family or friends, rest and relaxation.

 

On the ground floor there is kitchen with all necessary appliances (big refrigerator, stove with oven, microwave, kitchenware), comfortable dining area for 10 persons, bar counter, and two bedrooms with separate beds.

 

On the first floor there is a large bedroom, which can accommodate up to 4 persons, with French bed and convertible sofa, and two smaller bedrooms with separate beds. On each floor there are bathrooms and toilets. In total the house has 6 lavatories and 5 separate bedrooms.

 

Big comfortable living room / lounge with fireplace, sofa and armchairs is located on the first floor. From the large open terrace one can enjoy astonishing views on mountains of the national park Durmitor.

 

The house has everything for comfortable and unforgettable stay: modern TV, DVD player with USB plug, Wi Fi, grill area on the terrace, roasting-jack, brazier, Montenegrin “saće” and Russian sauna (“banja”) made of wood. For those who like outdoor activities there are trekking poles and snowshoes, as well as the tent, sleeping bags and fishing rods. The house also has a garage and a basement with the washer.

 

Within 3 km from the chalet there is supermarket, pharmacy, cafes and restaurants. Chalet is surrounded by picturesque meadows and mountains, away from the noisy neighbors. No one would disturb you regardless of what you’ll be doing there: spending a peaceful evening, listening to the wood crackles of the fireplace, contemplating the beauty of Durmitor or throwing a big loud birthday party for friends.

 

This house is suitable for person with any mindset: passionate for children, friends, bikes, dogs, seekers of loneliness, romantics, or relaxation. Chalet has a unique location on the territory of national park, so no new buildings are allowed to be built there. It has a good business history of receiving guests and organizing events. supported by photo and financial reports. Property price includes the land of 1500 m2, with foundation of additional house and centuries-old beech forest. Cadastrial area of the house is 250 m2, the real area is 310 m2 since some additional facilitiies have been built: sauna with the room above it 20+20m2 and garage of 20 m2.

First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Šušanj

Bedrooms   5

Apartment area   240 m2

199 000 €

Lustica Peninsula

Bedrooms   2

Apartment area   233 m2

180 000 €

Zelenij Pojas

Bedrooms   4

Apartment area   176 m2

189 000 €

Zelenij Pojas

Bedrooms   2

Apartment area   300 m2

165 000 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Эксклюзивное шале в Жабляке, Черногория

Населенный пункт Жабляк
Номер объекта 17247
Комнаты 6
Спальни 5
Сан. узлы 6
Площадь помещения м2 250 м2
Площадь участка м2 1500 м2
Тип Продажа
Стоимость 170 000 €

Эксклюзивное шале отделанное в традиционном историческом стиле в поселении Жабляк, национального парка Дурмитор. Просторный и в то же время уютный двухэтажный дом из натурального дерева и камня с каминным залом и столово-барной зоной располагает к приятному времяпровождению с семьей или друзьями, отдыху и релаксу.

 

На первом этаже дома находится кухня, оборудованная всем необходимым (большой холодильник, плита, микроволновая печь, кухонная посуда), удобная обеденная зона на 10 человек, барная стойка и две спальни с отдельными кроватями.

 

На втором этаже расположены большая спальня, в которой может разместиться до 4-х человек, с французской кроватью и раскладывающимся диваном, и ещё две спальни с отдельными кроватями. На каждом этаже есть душевая кабина и туалет, всего в доме 6 санузлов и 5 отдельных спален.

 

Большая удобная гостиная-лаунж с камином, диваном и креслами расположена на втором этаже. С большой открытой террасы открываются потрясающие виды на горные просторы национального парка Дурмитор.

 

Дом обеспечен всем необходимым для комфортного и незабываемого отдыха: современный телевизор, DVD плейер c USBвходом, Wi-Fi, гриль на террасе, большой вертел, мангал, саче и настоящая русская баня на дровах. Для любителей активного отдыха есть трекинговые палки и снегоступы, а также палатка, спальные мешки и удочки. В доме имеется гараж, склад, стиральная машина.

 

В 3-х километрах от шале есть супермаркет, аптека, кафе и рестораны.

 

Шале расположено посреди живописных лугов и гор в отдалении от шумных соседей. Вам никто не помешает как насладиться уединением и созерцанием красот Дурмитора под треск камина, так и провести любое мероприятие в большой и шумной компании.

 

Этот дом с радостью примет ваш образ путешествий - с детьми, с друзьями, с велосипедами, с собаками, с тягой к уединению, релаксу или романтике. Шале имеет уникальное расположение прямо на территории национального парка Дурмитор ,где уже невозможно что либо построить, и имеет успешную историю готового бизнеса с фото и финансовыми отчётами по проведению мероприятий и отдыха гостей в нем. В стоимость входит 1500 м2 земли за домом с фундаментом для ещё одной постройки и многовековым буковым лесом. Кадастровая площадь дома 250 м2, реальная 310 м2, так как достроена баня и помещение над ней 20+20 м2, а также гараж 20 м2.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Полуостров Луштица

Спальни   2

Площадь   233 м2

180 000 €

Зеленый Пояс

Спальни   4

Площадь   220 м2

185 000 €

Жанице

Спальни   5

Площадь   300 м2

150 000 €

Шушань

Спальни   5

Площадь   240 м2

199 000 €
+382 69 256 446