+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Ancient waterfront house in the village of Prčanj, Montenegro

Location Prcanj
Unit ID 18200
Rooms 7
Bedrooms 5
Bathrooms 6
Unit area m2 156 m2
Land Area m2 759 m2
Floor / Nb of Floors 4
Deal Type Sale
Price 600 000 €
Distance to sea (m) 10

Ancient waterfront house in the village of Prčanj in the Bay of Kotor. The house is over 400 years’ old, it has originally belonged to the Montenegrin sailor family Botrić. During recent renovation of the house it has kept its authentic view: entrance doors made of solid wood resemble the old wooden doors; new dual pane aluminum windows are covered by wooden shutters based on the restored original fasteners.

 

The house stands on the land plot of 759 m2, it has a base of 50 m2 and four levels including attic floor. It has been completely renovated with the whole internal area divided into two duplexes 78 m2 each (without area of backyard terraces). Each duplex has a living room with kitchen and dining area on the ground floor and bedrooms on the upper levels: one duplex has two smaller bedrooms and a big one, the other one has two larger bedrooms. In both duplexes there is a bathroom on every level.

 

The house has several entrances and internal staircase. It is possible to easily restructure the house into one big villa or several smaller apartments, it would not require a lot of additional investments.

 

The main construction coefficients:

- Gross Build Area of Object – 0,8

- Gross Footprint of Object – 0,4

 

Prčanj is an ancient Montenegrin seaside village, first mentioned in the Kotor archives in XIII century. It has a lot of historical monuments with cultural heritage including the Blessed Virgin Mary Church designed by Venetian architect Bernardino Maccaruzzi, the biggest in the Kotor Bay. Captain families from Prčanj were the first ones in XVII to open postal correspondence between Venice and Constantinople.

 

Nowadays Prčanj is one of the most beautiful villages of the Kotor Bay with calm relaxing atmosphere and healing microclimate. 

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Dobrota

Bedrooms   5

Apartment area   311 m2

630 000 €

Rezevici

Bedrooms   4

Apartment area   215 m2

630 000 €

Utjeha

Bedrooms   3

Apartment area   300 m2

580 000 €

Sutomore

Bedrooms   5

Apartment area   400 m2

590 000 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Старинный приморский дом на первой линии в Прчань, Черногория

Населенный пункт Прчань
Номер объекта 18200
Комнаты 7
Спальни 5
Ванные 6
Площадь помещения м2 156 м2
Площадь участка м2 759 м2
Этаж / Этажность 4
Тип Продажа
Стоимость 600 000 €
Расстояние до моря (м) 10

Старинный приморский дом на первой линии в поселке Прчань в Бока-Которском заливе. Дому больше 400 лет, он когда то принадлежал семье черногорских моряков и капитанов Ботрич. Во время реновации сохранился аутентичный вид дома – входные двери из массива дерева идентичны тем, что были установлены изначально; при установке новых алюминиевых стеклопакетов на окнах восстановлен вид деревянных ставен, их крепления реставрированы.

 

Дом находится на участке 759 м2 и имеет 50 м2 в основании, три основных этажа и мансардный этаж. Он прошел полную реновацию с разделением всей площади дома на два дуплекса по 78 м2 (не включая площадь террас, которые находятся позади дома). У каждого из дуплексов на первом этаже находится гостиная с кухней и столовой зоной, на верхних этажах спальные комнаты: у одного дуплекса две маленькие спальни и одна большая, у второго две большие спальни. На каждом этаже есть ванная комната.

 

В доме есть несколько входов и внутренняя лестница. Возможна перепланировка дома для объединения его в одну виллу или несколько отдельных апартаментов, она не потребуют много дополнительных инвестиций.

 

Основные строительные показатели:

- коэффициент использования площади участка – 0,4

- коэффициент застройки– 0,8

 

Прчань – это старинный приморский поселок, впервые упоминающийся в Которских архивах в XIII веке. В нём находится много культурно-исторических памятников, включая церковь Рождества Богородицы построенную по проекту венецианского архитектора Бенадина Макауция, самую большую в Бока-Которском заливе. Капитанские семьи из Прчаня в XVII веке впервые наладили почтовое сообщение между Венецией и Царьградом.

 

В настоящее время Прчань является одним из самых красивых поселков Боко-Которского залива с приятной расслабляющей атмосферой и целебным микроклиматом.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Будва

Спальни   3

Площадь   190 м2

590 000 €

Сутоморе

Спальни   5

Площадь   400 м2

590 000 €

Будва

Спальни   3

Площадь   313 м2

600 000 €

Режевичи

Спальни   4

Площадь   215 м2

630 000 €
+382 69 256 446