Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Three-storey house with the sea view in Dobra Voda, Montenegro

Location
Dobra Voda
Unit ID
18203
Rooms
7
Bedrooms
4
Bathrooms
3
Unit area m2
220 m2
Land Area m2
270 m2
Floor / Nb of Floors
3
Deal Type
Sale
Price
185 000 €
Parking lot
Distance to sea (m)
300

Three-storey house in the village of Dobra Voda, in the quiet peaceful place within Bar Riviera. The house stands on the land plot of 270 m2, its internal area amounts to 270 m2 + huge terrace on the roof of 130 m2.

 

On the ground floor there is living room with kitchen and dining area, a bathroom, guest toilet, sauna, a bedroom, and a spacious terrace. Internal staircase leads to the first floor. Here there is a common room, three bedrooms with access to a shared terrace, and spacious bathroom. On the upper level there is a large terrace with panoramic sea and mountains view.

 

The house is fully furnished and has all home appliances, satellite Internet and cable TV are installed.

 

All necessary infrastructure for living and spending holidays is close by: cafés, restaurants, retail stores, bakeries, public school, hospital, and a bus stop. Within walking distance one can find a great beach Veliki Pijesak and a hotel “Wind Rose” where it’s possible to rent a tennis court, football field, and various sporting inventory. Sea coast is only 300 m away by the smooth road.

 

Seaside resort Dobra Voda is an area known for its mild climate, healing air and refreshing sea breezes. Nearby is located the famous beach Veliki Pijesak, surrounded by olive groves and oak trees. Ten minutes’ drive will lead to the city of Bar with its well-developed infrastructure: retails stores, cafés, restaurants, banks and sport and recreations centers.

 

Unique climate, radiant sun and clear waters of the Adriatic Sea make an ideal combination for unforgettable experience.

Similar Properties
Waterscape cozy house
Zelenij Pojas

Bedrooms
4

Apartment area
220 m2

180 000 €
Villa in luxury residential development
Herceg Novi

Bedrooms
3

Apartment area
130 m2

210 000 €
Comfortable townhouse with a beautiful mountain view
Stari Bar

Bedrooms
2

Apartment area
131 m2

177 000 €
3 bedroom villa in gated community
Herceg Novi

Bedrooms
3

Apartment area
135 m2

210 000 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Трехэтажный дом с видом на море в Добра Вода, Черногория

Населенный пункт
Добра Вода
Номер объекта
18203
Комнаты
7
Спальни
4
Ванные
3
Площадь помещения м2
220 м2
Площадь участка м2
270 м2
Этаж / Этажность
3
Тип
Продажа
Стоимость
185 000 €
Паркинг
Расстояние до моря (м)
300

Продаётся трехэтажный дом в поселке Добра Вода, в тихом уютном месте Барской Ривьеры. Дом расположен на участке 270 м2, его внутренняя жилая площадь составляет 220 м2 + огромная терраса на крыше 130м2.

 

На первом этаже располагаются прихожая, гостиная с кухней и обеденной зоной, ванная комната, гостевой туалет, сауна, спальня и просторная терраса. Внутренняя лестница ведёт на второй этаж, на котором есть общий холл – комната отдыха, три спальных комнаты с выходом на общую террасу и просторная ванная комната. На третьем этаже находится просторная терраса с панорамным видом на море и горы. 

 

Дом полностью меблирован и оборудован всей необходимой техникой, проведен спутниковый интернет и кабельное телевидение.

 

Вся необходимая инфраструктура для жизни и отдыха поблизости:  рестораны, пекарня, магазины, кафетерии, больница, начальная школа, автобусная остановка. Также в пешей доступности расположен отличный пляж – «Великий Песок», и отель «Роза Ветров», где возможно арендовать теннисные корты, футбольные поля и спортивный инвентарь. Расстояние до моря 300 метров по удобной дороге.

 

Приморский городок Добра Вода известен своим мягким климатом, лечебным воздухом и освежающими морскими бризами. Здесь находится известный пляж Велики Песак, окруженный оливковой и дубовой рощами. За 10 минут на автомобиле можно добраться до города Бар с хорошо развитой инфраструктурой: магазинами, кафе, ресторанами, банками и спортивными комплексами.

 

Уникальный микроклимат, ласковое солнце и вода Адриатического моря – это идеальное сочетание для великолепного отдыха.

Похожие объекты
Уютный дом с видом на море
Зеленый Пояс

Спальни
4

Площадь
220 м2

180 000 €
Деревянный дом в пригороде Будвы
Будва

Спальни
3

Площадь
131 м2

191 000 €
Отреставрированный каменный дом на полуострове Луштица
Полуостров Луштица

Спальни
2

Площадь
233 м2

175 000 €
Новая вилла с видом на море
Зеленый Пояс

Спальни
4

Площадь
200 м2

175 000 €