+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Spacious apartment in the waterfront building, Montenegro

Location Stoliv
Unit ID 18106
Rooms 3
Bedrooms 2
Bathrooms 1
Unit area m2 78 m2
Floor / Nb of Floors 1/3
Deal Type Sale
Price 250 000 €
Swimming pool
Parking lot
Distance to sea (m) 10

Spacious apartment in three-storey waterfront building with the gorgeous view of the bay. It is located in the ancient seaside village of Stoliv. There is a swimming pool on the backyard of the building, and right across the road there is a sea coast, within 10 m from the front yard! The building is easily accessible from the main road that goes all along the Bay of Kotor. Parking place is included into property price.

 

The apartment is located on the ground floor and has a living room with kitchen and dining area, two bedrooms, a bathroom with jacuzzi, and a terrace which leads to the small yard with astonishing panoramic view of the bay. The terrace is accessible both from the living room and dining area. The apartment is ready for move in, it’s completely furnished with all home appliances, TV and Internet.

 

Small village Stoliv can be found in close vicinity to the old town Kotor, a place protected by UNESCO as one of the world cultural heritage sites. The village is located in a charming beautiful place with excellent panoramic view of the Bay of Kotor, all the way from Perast to Dobrota. Stoliv is an oasis of tranquility, beauty and peaceful atmosphere.

 

Convenient geographical position of Stoliv in the Kotor Bay allows by 20 min drive to reach the modern city of Tivat with all its infrastructure, international airport and luxury residential complex Porto Montenegro with its own yacht marina.

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Petrovac

Bedrooms   2

Apartment area   56,95 m2

256 275 €

Dobra Voda

Bedrooms   2

Apartment area   85 m2

238 000 €

Dobrota

Bedrooms   2

Apartment area   156 m2

250 000 €

Bogišići

Bedrooms   2

Apartment area   74 m2

220 000 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Просторные апартаменты в доме на первой линии, Черногория

Населенный пункт Столив
Номер объекта 18106
Комнаты 3
Спальни 2
Ванные 1
Площадь помещения м2 78 м2
Этаж / Этажность 1/3
Тип Продажа
Стоимость 250 000 €
Бассейн
Паркинг
Расстояние до моря (м) 10

Просторные апартаменты в трехэтажном доме на первой линии с роскошным видом на залив. Здание находится в старинном приморском поселке Столив. Во дворе дома есть бассейн, а сразу через дорогу – морское побережье, до него не более 10 м! К дому идет удобный съезд с главной дороги, идущей вдоль всего Боко-Которского залива. Парковочное место включено в стоимость апартаментов.

 

Апартаменты расположены на первом этаже и включают гостиную с отдельной обеденной зоной и кухней, две отдельные спальни, ванную комнату с джакузи и террасу, которая выходит на небольшой дворик с великолепным панорамным видом на залив. На террасу можно выйти как из гостиной, так и из обеденной зоны. Апартаменты полностью готовы к проживанию, есть вся необходимая мебель и техника, телевидение и интернет.

 

Небольшой курортный поселок Столив расположен в непосредственной близости от старинного города Котор, внесенного в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Поселок находится в обворожительном по красоте месте, откуда открывается превосходный панорамный вид на Которский залив от Пераста до Доброты. Здесь царит оазис спокойствия, красоты и атмосфера умиротворения.

 

Удачное расположение Столива в Боко-Которского заливе позволяет за 20 минут доехать до современного города Тиват со всей его инфраструктурой, аэропортом и элитным комплексом Порто Монтенегро с мариной и причалом для яхт.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Будва

Спальни   2

Площадь   83 м2

249 000 €

Ораховац

Спальни   2

Площадь   79 м2

220 000 €

Будва

Спальни   3

Площадь   120 м2

250 000 €

Бечичи

Спальни   2

Площадь   99 м2

262 500 €
+382 69 256 446