Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Townhouse in the high-end gated community, Montenegro

Location
Bigova
Unit ID
17252
Rooms
4
Bedrooms
3
Bathrooms
3
Unit area m2
140 m2
Floor / Nb of Floors
3
Deal Type
Sale
Price
275 000 €
Swimming pool
Parking lot
Security
Management Company
Distance to sea (m)
1500

Townhouse in the high-end, luxury secluded community for short term stay or year-round living, built in the Mediterranean style, with astonishing view of the Tivat bay and Porto Montenegro. Due to its outstanding location the complex has an ideal peaceful atmosphere and fresh air from the surrounding wild nature.

 

The complex is within 4 min drive from the main road Budva-Tivat, it has three townhouses and two separate houses on the territory of 1800 m2. On the fenced territory of the development there is a SPA center (swimming pool, sauna with jacuzzi and relaxation area), barbeque zone, lawns for sunbathing, landscape design (auto-watering, lighting and exotic plants), covered parking space, private road to the complex with restricted access, maintenance and security personnel. The buildings are constructed in accordance with seismic-resistance technology: their foundations are made of monolithic reinforced concrete, their enclosing structures composed by large-format bricks with built-in insulation finished with decorative plastering, air conditioning, and ventilation systems. Electric supply is provided by three-phase currents substation with 30 kWt per building, sewage is arranged using septic tank (Italy).

 

Townhouse is sold as a turnkey project with high quality finishing, fully furnished and ready for move-in. It has three levels with the total area of 140 m2 and includes living room, three bedrooms, three bathrooms, a terrace on the ground floor and a French balcony on the first floor. The kitchen is equipped with Italian furniture and all appliances: two-compartment refrigerator, kitchen stove, oven, dishwasher, cooker hood), all bathrooms have expensive stylish vanities. Power sockets and wiring is made in Germany, heated floors are installed in every room. There is a high-speed Internet and satellite TV with lots of channels. Separate technical rooms are used for dishwashers, dryers, and storage).

 

The complex is comfortably located within 15 drive to Tivat, Budva, and Kotor, 5-7 min away from the main shopping centers. The nearest beach lies within 1.5 km in the small village of Bigovo. There are great views of the Boko-Kotor bay, city of Tivat, the surrounding mountains and Lovćen.

Similar Properties
Turn key villa with panoramic view over Kotor Bay
Prcanj

Bedrooms
3

Apartment area
155 m2

270 000 €
Villa in a peaceful location near Bar
Utjeha

Bedrooms
3

Apartment area
404 m2

265 000 €
Villa with panoramic view on the Adriatic sea
Blizikuce

Bedrooms
3

Apartment area
158,70 m2

270 000 €
New villa with outdoor pool
Zelenij Pojas

Bedrooms
4

Apartment area
216 m2

300 000 €

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Таунхаус в закрытом клубном комплексе, Черногория

Населенный пункт Бигово
Номер объекта 17252
Комнаты 4
Спальни 3
Ванные 3
Площадь помещения м2 140 м2
Этаж / Этажность 3
Тип Продажа
Стоимость 275 000 €
Бассейн
Паркинг
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м) 1500

Таунхаус в закрытом клубном комплексе VIP- класса для постоянного проживания и отдыха, выполненный в средиземноморском стиле, откуда открывается великолепный вид на Тиватский залив и Порто Монтенегро. Из-за своего местоположения в поселке идеальная тишина и свежий воздух.

 

Комплекс находится в 4 минутах езды от основной магистрали и состоит из трёх таунхаусов и двух отдельно стоящих домов на территории 1800 м2. На территории — СПА комплекс — бассейн, сауна с комнатой отдыха, джакузи; барбекю, лужайки для принятия солнечных ванн, ландшафтный дизайн (c автополивом, подсветкой и экзотическими растениями), крытый паркинг для автомашин, собственная дорога с ограничением доступа посторонних лиц, декоративное освещение въезда и территории, обслуживание, охрана. Дома построены по сейсмоустойчивой технологии – фундаменты выполнены из монолитного железобетона, ограждающие конструкции – крупноформатный кирпич, утеплитель, декоративная штукатурка, кондиционирование, вентиляция, сантехника – полное оборудование «под ключ». Коммуникации – трёхфазный ток по 30 кВт на объект, канализация – септик (Италия).

 

Таунхаус сдается заказчику с отделкой «под ключ» из высококачественных материалов, он полностью меблирован и готов к заселению. Таунхаус общей площадью 140 м2 располагается на трех этажах и имеет гостиную, три спальни, 3 санузла, террасу на первом этаже и «французский балкон» на втором. Кухня с полной обстановкой (Италия) оборудована всем необходимым (двухкамерный холодильник, варочная поверхность, духовка, посудомоечная машина, вытяжка, кулер), в санузлах высококачественная сантехника. Подогрев полов есть во всех помещениях, поставлены кондиционеры и электрооборудование из Германии (светильники, розетки). Есть высокоскоростной интернет и спутниковое телевидение с множеством российских каналов. В отдельных помещениях – постирочная (стиральная машина с сушкой, гардероб-кладовая).

 

Расположение комплекса – 15 мин до городов Тиват, Будва, Котор, 5-7 минут до крупнейших торговых центров. Ближайший пляж – старинное рыбацкое село Бигова, расстояние 1,5 км. От магистрали Тиват-Будва ведет широкая асфальтированная дорога. Отличный вид – на Боко-Которский залив, г.Тиват, аэропорт, горы, Ловчен. 

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Близикуче

Спальни   3

Площадь   158,70 м2

270 000 €

Прчань

Спальни   3

Площадь   155 м2

270 000 €

Утеха

Спальни   3

Площадь   404 м2

265 000 €

Зеленый Пояс

Спальни   4

Площадь   216 м2

300 000 €
+382 69 256 446