+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Apartment in the new condo building in Bečići, Montenegro

Location Bečići
Unit ID 18116
Rooms 2
Bedrooms 1
Bathrooms 1
Unit area m2 41,80 m2
Floor / Nb of Floors 1/6
Deal Type Sale
Price 79 420 €
Year built 2018
Parking lot
Elevator
Security
Management Company
Distance to sea (m) 300

One-bedroom apartment in the new condo complex with underground parking in Bečići. The building is currently under construction phase; it is planned to be completed by December 2018. Thanks to the thoughtful design of the building all terraces and windows of the apartments have astonishing sea view.

 

The building construction is made according to modern European construction and safety standards using high quality materials, more detailed information about the condo can be found here.

 

The apartment is located on the first floor and has living room with kitchen and dining area, a bedroom, a bathroom, guest toilet, and spacious terrace. The terrace can be accessed both from living room and one of the bedrooms, it has panoramic view of Budva marina.

 

Property buyers are offered several options of apartments finishing, including hard wood floors, ceramics, natural stone, various modern household appliances, comfortable built-in furniture, connection to fire and guard alarm signal system and a lot more. Any apartment could be accommodated according to its owner wishes.

 

Due to the unique location of the building its residents could find themselves in the center of Budva’s cultural life in a matter of minutes. The building is within walking distance from the promenade, not far from famous classy hotels Splendid, Mediteran, Iberostar, and Dukley Gardens with all its infrastructure. It is the area with numerous restaurants, bars, cozy cafés, retail stores, sport clubs. There are also tennis courts, several SPA centers and an aqua-park.

 

After apartment purchase it could be handed over to local rental operator, approximate annual profitability is 4-6%.

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Bečići

Bedrooms   2

Apartment area   49 m2

85 000 €

Bečići

Bedrooms   1

Apartment area   55 m2

73 000 €

Budva

Bedrooms   1

Apartment area   59,24 m2

94 784 €

Budva

Bedrooms   1

Apartment area   51 m2

68 850 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Апартамент в новом клубном доме в Бечичи, Черногория

Населенный пункт Бечичи
Номер объекта 18116
Комнаты 2
Спальни 1
Ванные 1
Площадь помещения м2 41,80 м2
Этаж / Этажность 1/6
Тип Продажа
Стоимость 79 420 €
Год постройки 2018
Паркинг
Лифт
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м) 300

Апартамент с одной спальней в новом современном клубном доме с подземной парковкой в Бечичи. Дом находится на завершающем  этапе строительства (сдача в эксплуатацию запланирована на декабрь 2018 года) и располагается в курортной зоне поселка Бечичи, в его элитной части – Борети. В нём воплощены в жизнь продуманные планировки апартаментов, благодаря которым с их террас и окон открывается великолепный вид на морское побережье.

 

Здание возведено по современным европейским строительным стандартам с использованием высококачественных натуральных материалов, более подробно о комплексе можно узнать здесь.

 

Апартамент находится на первом этаже и включает гостиную с кухней и обеденной зоной, спальню, ванную комнату, гостевой туалет и просторную террасу. Выход на террасу есть из гостиной и одной из спален, с нее открывается панорамный вид на Будванскую бухту.

  

Покупателям предлагается несколько вариантов финишной отделки апартаментов, включая паркетные полы, керамику, натуральный камень, различную современную бытовую технику, встроенную мебель, подключение к системам пожарной и охранной сигнализации и многое другое. По желанию покупателей апартаменты могут быть полностью обустроены.

 

Благодаря уникальному расположению здания его жители в течение нескольких минут могут оказаться в самом центре культурной жизни города Будва. Клубный дом находится в пешей доступности от набережной, недалеко от фешенебельных отелей Splendid, Mediteran, Iberostar, Dukley Gardens с их развитой инфраструктурой. Здесь же находится множество ресторанов, баров, уютных кафе, магазинов, спортивных клубов, а также теннисные корты, SPA центры и аквапарк.

 

По желанию владельцев апартаменты могут быть переданы в управление арендному оператору, ориентировочная доходность 4-6% годовых.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Добра Вода

Спальни   1

Площадь   49 м2

107 800 €

Будва

Спальни   2

Площадь   58 м2

87 500 €

Будва

Спальни   1

Площадь   59,24 м2

94 784 €

Пржно

Спальни   1

Площадь   50 м2

105 000 €
+382 69 256 446