+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

New modern luxury villa above Sveti Stefan, Montenegro

Location Sveti Stefan
Unit ID 18213
Rooms 12
Bedrooms 6
Bathrooms 6
Unit area m2 700 m2
Floor / Nb of Floors 3
Deal Type Sale
Price 3 100 000 €
Year built 2018
Swimming pool
Parking lot
Elevator
Security
Distance to sea (m) 600

New luxury three-storey villa located in the most famous place in Montenegro – on the hill facing island of Sveti Stefan. From all levels of the villa there is a stunning view towards Sv.Stefan, the bay, Budva and the whole Budva Riviera. The villa is located in the secluded, closed from the outside view area, surrounded by trees and Mediterranean greenery. It is about 200 m as the crow flies from the villa to the sea coast, whereas the nearest beach Crvena Glavica is within 600 m by road. The combination if astonishing panoramic views of the sea, peaceful atmosphere and at the same time walking distance to the beach make this property a truly unique offer for Montenegro.

 

The villa has three levels. Its total area (without patio) equals 700 m2. Total living area (excluding garage, swimming pool, relaxing area, technical rooms) is around 520 m2. The villa is located on the hill with two upper levels facing Sveti Stefan. The building has a flat roof, which could be used for recreation purposes.

 

On the ground floor there is a main entrance, lobby with the hallway, elevator with staircase, a bathroom with shower, living room with fireplace and terrace, separated kitchen with dining area, a guest room with en-suite bathroom, winter garden with sliding roof, and a garage for two cars. Here is also located open swimming pool 42 m2 with heated water, underwater massage and waterfall. Next to it there is an area for sunbeds and a shower.

 

On the first floor of the villa there is a hall with staircase and elevator, a bedroom with en-suite bathroom and walk-in closet, fitness room with relaxing space, SPA center with hammam (Turkish bath) and sauna, home cinema with a billiard room, wine cellar, the apartment for personnel with own bathroom and kitchen, and technical rooms (laundry, storage rooms, water-heating boilers, lift equipment, etc.). On the front of the building there is a big terrace and patio, barbeque area and tandoor, as well as a fountain.

 

On the top floor there is a hall with staircase and elevator, a hallway, and three bedrooms, each one with its own bathroom and wardrobe.

 

On the roof of the villa there is a relaxing area of appr. 100 m2 including solarium with sunbeds and shower, corner sofa and a bar. This part of the roof is separated by greenery from the technical area, which has solar panels installed.

 

The villa is equipped with the most modern engineering systems:

·      air cooling and heating system, water heating system, chiller with heat pump, and forced ventilation system with recuperator made by DAIKIN, Japan

·      hot water supply with solar systems and boiler with backup electric heating made by VIESSMANN, Germany

·      noiseless elevator, capacity up to 375 kg, with panoramic windows of cabin made by Kleemann, Greece

·      swimming pool with automatic circulation, filtration, and disinfection of the water, with underwater massage, waterfall, water heating and lighting

·      winter garden with sliding roof made by Rattan Sedia (Croatia) with turning pergolas, drainage system and panoramic windows, which secure year-round operation

·      two fireplaces with front glass, made by PALAZZETTI, Italy

·      equipment for sauna and hammam – electric ovens and steam generator HARVIA, Finland

·      equipment for barbeque NAPOLEON PRESTIGE PRO-500 and tandoor made of fire bricks

·      multu-chamber Bioseptic with aeration PE-SBR (Slovenia)

·      Wi Fi routers on all floors, digital TV, acoustic connection in the swimming pool and on the ground floor

·      security alarm system with video cameras around the perimeter of the site, fire alarm system with alarm signals sent by phone, WEB video surveillance cameras inside the building, and video recording system

 

From the construction technologies and materials used for the villa it is worth mentioning monolithic construction with solid seismic stability, double-layer hydro insulation, thermal insulation, façade made of Montenegrin and Croatian natural stone, stained glass near the entrance, internal and external doors of expended size painted with epoxy matte enamel, triple pane panoramic windows 8 + 14 + 6 mm with aluminum profiles ALUMILS-700 from Greece, energy saving glass GLAVERBEL (Czech Republic), bathroom walls made of high-quality Italian ceramic granite, mosaic and marble, hard wood floors, walls and ceiling of the sauna made of pine and cedar, floor near the swimming pool made of wood-polymer composite board LegroUltra (Hungary). All floors of the villa have high ceilings of 3.25 to 3.7 m.

 

On customer request it is possible to completely prepare the villa for move-in (including ordering furniture package, home cinema equipment, kitchen furniture, chandeliers, etc.)

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Новая современная роскошная вилла над Свети Стефаном, Черногория

Населенный пункт Святой Стефан
Номер объекта 18213
Комнаты 12
Спальни 6
Ванные 6
Площадь помещения м2 700 м2
Этаж / Этажность 3
Тип Продажа
Стоимость 3 100 000 €
Год постройки 2018
Бассейн
Паркинг
Лифт
Охраняемая территория
Расстояние до моря (м) 600

Новая современная трехэтажная вилла расположена в самом известном уголке Черногории – над полуостровом Свети Стефан. Со всех уровней виллы открывается восхитительный вид на Святой Стефан и его залив, Будву и Будванскую Ривьеру. Вилла находится в уединённом, закрытом от посторонних взглядов месте, в окружении деревьев и средиземноморской растительности. Расстояние по воздушной линии до моря – 200 м, по дороге до пляжа Црвена Главица – 600 м. Сочетание великолепных панорамных видов на море, тишины и в тоже время пешей доступности до морского побережья делает это место уникальным предложением для Черногории.

 

Вилла имеет три уровня. Её общая площадь (без патио) составляет 700 м2. Общая жилая площадь (за исключением гаража, бассейна, зоны отдыха, технического помещения) составляет 520 м2. Вилла расположена на склоне, её два верхних уровня, к которыми доходит подъездная дорога, развернуты в направлении Святого Стефана. В здании плоская крыша, которая может быть использована для рекреационных целей.

 

На цокольном этаже виллы находятся главный вход, прихожая и коридор, лифт с лестницей, ванная комната с душем, гостиная с камином и террасой, кухня с обеденной зоной, гостевая комната с собственной ванной комнатой, зимний сад с раздвижной крышей и гараж на две машины. Здесь также находится открытый бассейн 42 м2 с подогревом воды, водопадом и гидромассажем. Рядом с ним есть зона для размещения лежаков и душ.

 

На первом этаже виллы расположены зал с лестницей и лифтом, спальня с ванной комнатой и гардеробной, тренажерный зал с комнатой отдыха, СПА центр с хамамом и сауной, домашний кинотеатр с бильярдной, винный погреб, апартаменты для персонала с собственной ванной комнатой и кухней и технические помещения (прачечная, кладовые, водонагревательные котлы, лифтовое оборудование и т.д.). В передней части здания на этом уровне есть большая терраса и патио, барбекю и тандыр, а также фонтан.

 

На верхнем этаже есть холл с лестницей и лифтом, коридор и три спальни, каждая со своей ванной комнатой и гардеробной.

 

На крыше располагается зона отдыха (около 100 м2), включающая солярий с лежаками и душем, угловым диваном и баром. Она отгорожена зеленью от технической части крыши с солнечными батареями.

 

Вилла оборудована самыми современными инженерными системами:

·      система охлаждения и нагрева воздуха, нагрева воды, холодильная машина с тепловым насосом, и система принудительной вентиляции с рекуператором производства DAIKIN, Япония

·      горячее водоснабжение с солнечными системами и котлом с резервным электрическим отоплением производства компании VIESSMANN, Германия

·      бесшумный лифт с грузоподъёмностью до 375 кг с панорамными стеклами кабины и двери Kleemann, Греция

·      бассейна с системой циркуляции, фильтрации и дезинфекции воды с автоматикой, системами бассейна переполнения, системами подводного массажа, системой «Поток», «водопад», и подсветкой

·      зимний сад с двумя раздвижными крышами Rattan Sedia (Хорватия) с поворотными сэндвич беседками, дренажными системами и панорамным остеклением, которые обеспечивают круглогодичную эксплуатацию

·      два камина с передним стеклом, изготовленные фирмой PALAZZETTI, Италия

·      оборудование сауны и хамама - электрические печи и парогенератор HARVIA, Финляндия

·      оборудование барбекю НАПОЛЕОН PRESTIGE PRO-500 и тандыр изготовленный из шамотного кирпича

·      мульти-камера Bioseptic с аэрацией ПЭ-SBR производства Словении

·      Wi-Fi маршрутизаторы на все этажи, цифровая телевизионная система, акустическая проводка в бассейне и зоне цокольного этажа

·      система охранной сигнализации с видеокамерами по всему периметру площадки, системы пожарной сигнализации с аварийной сигнализацией по телефонам, камеры видеонаблюдения WEB видео внутри здания, а также система видеозаписи

 

Из применяющихся при постройкевиллы технологий и материалов можно отметить монолитную конструкцию с сейсмической устойчивостью, двойной слой гидроизоляции с защитой по бетонным блокам, теплоизоляцию, фасад из  натурального черногорского и хорватского камня, витражи перед входом в дом, внутренние и внешние двери расширенного размера окрашенные эпоксидной  матовой эмалью, панорамные окна с двойным остеклением 8 + 14 + 6 мм в алюминиевых профилях ALUMILS-700 из Греции, энергосберегающее стекло производства GLAVERBEL(Чехия), стены в ванных комнатах выполненные из высококачественного итальянского керамического гранита, мозаики и мрамора, паркетные полы, стены и потолок сауны из сосны и кедра, пол в зоне бассейна из древесно-полимерный композит доска LegroUltra(Венгрия). На всех уровнях здания – высокие потолки от 3.25 до 3.7 метров.

 

По желанию покупателя возможна полная укомплектовка виллы (оборудование домашнего кинотеатра, шкафы кухонные, мебель, люстры и прочее).

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
+382 69 256 446