+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Penthouse apartment in the new building near the center of Kotor, Montenegro

Location Kotor
Unit ID 18161
Rooms 4
Bedrooms 3
Bathrooms 2
Unit area m2 96 + 80 m2
Floor / Nb of Floors 3/3
Deal Type Sale
Price 239 000 €
Year built 2019 (plan)
Parking lot
Distance to sea (m) 180

Spacious three-bedroom penthouse apartment on the first floor of the new building under construction in Kotor, close to the shopping center Kamelija. The town of Kotor and the whole Boko-Kotor Bay is an admirable place with breathtaking sceneries, mild climate and rich historical heritage.

 

This is a unique offer for this area since in the business center of Kotor, which lies next to the Old Town, practically no new buildings could be found, here mostly prevail buildings of the old Yugoslavic construction.

 

Three-storey building has only three units: ground floor is reserved for commercial premises, the whole first floor is occupied by the two-bedroom apartment, the second floor is made into penthouse with roof terrace. Due to convenient location of the building all town infrastructure lies within walking distance. Shopping center Kamelija with retail stores, boutiques, cafés, banks, and children playroom is only 300 m away. A bit further away there is an Old Town Kotor with venetian narrow streets, which have many restaurants with traditional cuisine, souvenir shops, old churches and other tourist attractions. Within 200m from the building there is a promenade with the city beach.

 

The apartment includes living room with kitchen and dining area, which has access to terrace, three bedrooms, two bathrooms, and entrance hallway. Large roof terrace of 80 m2 also belongs to the penthouse owner, it could be easily made into relaxing area with swimming pool or jacuzzi, barbeque and greenery. It has a stunning view of the Boko-Kotor Bay.

 

Parking space in front of the building is included into property price.

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Petrovac

Bedrooms   2

Apartment area   93 m2

210 000 €

Đuraševići

Bedrooms   1

Apartment area   60 m2

240 000 €

Budva

Bedrooms   1

Apartment area   71 m2

235 000 €

Kotor

Bedrooms   3

Apartment area   87 m2

220 000 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Пентхаус в новостройке рядом с центром Котора, Черногория

Населенный пункт
Котор
Номер объекта
18161
Комнаты
4
Спальни
3
Ванные
2
Площадь помещения м2
96 + 80 м2
Этаж / Этажность
3/3
Тип
Продажа
Стоимость
239 000 €
Год постройки
2019 (plan)
Паркинг
Расстояние до моря (м)
180

Просторный пентхаус с тремя спальнями в новом строящемся здании в Которе, недалеко от торгового центра Камелия. Город Котор и весь Боко-Которский залив – место фантастической красоты с изумительными пейзажами, мягким климатом и богатым историческим наследием.

 

Данное предложение уникально тем, что в деловом центре Котора, располагающимся возле Старого Города, практически нет новостроек, там преобладают дома старой югославской застройки.

 

В трехэтажном здании всего три помещения: первый этаж отведён под коммерческое помещение, весь второй этаж занимает двухспальный апартамент, а на третьем этаже располагается пентхаус. Благодаря удачному расположению здания вся инфраструктура города находится в пешей доступности: в 300 м находится торговый центр Камелия с многочисленными бутиками, магазинами, кафе, игровой комнатой и банком. Чуть дальше находится Старый город Котор с узкими улочками в венецианском стиле, где можно найти множество ресторанов с традиционной кухней, сувенирных магазинов, старых церквей и других туристических достопримечательностей. В меньше чем двухстах метрах от дома – большая набережная и городской пляж.

 

Пентхаус включает гостиную с кухней, обеденной зоной и выходом на террасу, три спальни, прихожую и две ванные комнаты. К нему также относится большая кровельная терраса 80 м2, в которой возможно оборудование зоны отдыха с бассейном или джакузи, грилем и зелеными насаждениями. Отсюда открывается восхитительный вид на Боко-Которский залив.

 

В цену апартамента включено парковочное место перед домом.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*
Номер телефона
*
E-mail
*
Комментарий


*
Похожие объекты
Апартамент в районе Centrale в комплексе Lustica Bay
Полуостров Луштица

Спальни
2

Площадь
82,50 м2

220 000 €
Квартира с 2 спальнями в новом комплексе
Тиват

Спальни
2

Площадь
80,04 м2

240 120 €
Уютная трехкомнатная квартира в Ораховце
Ораховац

Спальни
2

Площадь
100 м2

225 000 €
Квартира с великолепным видом
Дубрава

Спальни
2

Площадь
116 м2

263 000 €