+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Spacious apartment in the residential complex on the waterfront, Montenegro

Location Dobra Voda
Unit ID 18166
Rooms 3
Bedrooms 2
Bathrooms 2
Unit area m2 106 m2
Floor / Nb of Floors 7/9
Deal Type Sale
Price 180 000 €
Year built 2014
Swimming pool
Parking lot
Elevator
Security
Management Company
Distance to sea (m) 50

Spacious two-bedroom apartment in the new waterfront residential complex in the sea resort town Dobra Voda. The complex has its own private beach, swimming pool with hydromassage, Finnish sauna, Turkish bath, fitness center, swimming pool for children, private lounge, open parking space, underground garage, and 24/7 surveillance. The complex is built in 2014.

  

The apartment includes big living room with kitchen and dining area, two bedrooms, two bathrooms and three terraces with stunning view of the azure sea. Inside the apartment there are panoramic windows, air conditioning in every room, heated floors, high-quality vanities in the bathroom.

 

The complex has well developed infrastructure: private beach, hand-made stone sea entrance, underground parking, security personnel, managing company, two swimming pools (for adults and children), fitness center and SPA center.

 

Within 400 m from the complex there is promenade and famous beach Veliki Pjesak, surrounded by olive and oak grove. The beach is equipped and accommodated for stay with children, it has a gentle slope descending to the seawater. On the promenade there are cafés, restaurants, bars, and private merchandisers.

 

Retail stores, minimarkets and restaurants are only 7 min walk away. Children playground, mini zoo and tennis courts are also close by. Within the complex building there is a elevator, high-speed Internet connection and cable TV.

 

Within 15 min drive there is a city of Bar, which has a harbor for yachts, lots of retail stores, big food market with local specialties, many restaurants.

 

Bar Riviera is a sunny seaside region with picturesque nature and lots of beaches spreading on area over 9 km long. Along the coast there are smaller sea resorts with lovely pebble and sandy beaches, charming nature, special healing microclimate and crystal clear sea water.

 

Dobra Voda is a district within Bar Riviera known for its mild climate, curative air and fresh sea breezes. Here is located the famous beach Veliki Pijesak, surrounded by olive and oak grove. Unique microclimate, gentle sun and waters of the Adriatic Sea make the ideal combination for a great holiday.

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Donja Lastva

Bedrooms   1

Apartment area   61,58 m2

153 950 €

Budva

Bedrooms   1

Apartment area   58 m2

156 600 €

Bečići

Bedrooms   1

Apartment area   35 m2

170 000 €

Bečići

Bedrooms   2

Apartment area   64,3 m2

159 464 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Просторный апартамент в жилом комплексе на первой линии, Черногория

Населенный пункт Добра Вода
Номер объекта 18166
Комнаты 3
Спальни 2
Ванные 2
Площадь помещения м2 106 м2
Этаж / Этажность 7/9
Тип Продажа
Стоимость 180 000 €
Год постройки 2014
Бассейн
Паркинг
Лифт
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м) 50

Просторный апартамент с двумя спальнями на седьмом этаже в новом жилом комплексе на берегу бухты, на первой линии моря в курортном поселке Добра Вода. Жилой комплекс располагает собственным пляжем, бассейном с гидромассажем, финской сауной, хамамом, фитнес-залом, детским бассейном, приватной зоной отдыха, подземным и наземным паркингами, а также круглосуточной охраной. Комплекс построен в 2014 году.

  

Апартамент включает большую гостиную с кухней и обеденной зоной, две спальни, две ванные комнаты и три террасы с роскошным видом на лазурное море. Внутри установлено панорамное остекление, кондиционирование в каждой комнате, теплые полы, в ванной комнате качественная сантехника.

 

В комплексе шикарная инфраструктура: собственный пляж, оборудован спуск в море, подземный паркинг, охрана, управляющая компания, два бассейна (взрослый и детский), фитнес центр и СПА центр.

 

В 400 метрах от комплекса находится набережная и известный пляж Велики Песак, окруженный оливковой и дубовой рощами. Пляж оборудован, здесь хорошо отдыхать с детьми, поскольку вход в море удобный  и пологий. На набережной работают кафе, бары, ресторанчики, торговые лавки.

 

До магазинов и ресторанов 7 минут ходьбы. Поблизости расположены детская площадка, мини зоопарк, теннисный корт. В комплексе функционирует лифт, есть интернет и кабельное телевидение. 

 

Комплекс расположен неподалеку от города Бар, где разместились марина для яхт, множество магазинов, крупный рынок с местными продуктами, различные рестораны.

 

Барская Ривьера – солнечное побережье с живописной природой, протяженность разнообразных пляжей более 9 км. Вдоль побережья расположились небольшие курортные городки с превосходными пляжами, чарующей природой, особым целебным микроклиматом  и прозрачной водой открытого моря, доступные цены и хороший сервис.

 

Добра Вода – район Барской Ривьеры известный своим мягким климатом, лечебным воздухом и свежими морскими бризами. Здесь находится известный пляж Велики Песак, окруженный оливковой и дубовой рощами. Уникальный микроклимат, ласковое солнце и вода Адриатического моря – это идеальное сочетание для великолепного отдыха.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Рафаиловичи

Спальни   1

Площадь   50 м2

180 000 €

Петровац

Спальни   1

Площадь   51,30 м2

160 000 €

Скочидевойка

Спальни   1

Площадь   52 м2

170 000 €
+382 69 256 446