+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Spacious modern apartment within 80 m from the sea in Tivat, Montenegro

Location
Tivat
Unit ID
18167
Rooms
3
Bedrooms
2
Bathrooms
2
Unit area m2
93 m2
Floor / Nb of Floors
1/3
Deal Type
Sale
Price
190 000 €
Year built
2015
Parking lot
Distance to sea (m)
80

Spacious modern two-bedroom duplex apartment with elegant design in the new building, within 80 m from the promenade in Tivat. The building construction is completed in 2015. Central city square Trg Magnolije and supermarket Voli are only 250 m away. In this area there are lots of cafés, restaurants, retail stores, as well as the promenade that goes all the way to Porto Montenegro.

 

Three-storey building has only 5 apartments in total. The duplex is located on the ground floor and has big living room of 30 m2 with kithchen and dining area, two bedrooms, two bathrooms, and technical room. Inside the apartment there is central heating, ventilation, electric heated floors, air conditioners, electric blinds, high-quality vanities in the bathroom. There is a parking space in front of the building.

 

Due to the convenient location all infrastructure of the luxury yacht complex Porto Montenegro is within walking distance. It includes fancy restaurants, lively bars, art gallery, maritime museum, excellent outdoor swimming pool Lido Mar, private British school and sailing school. The complex is also known for hosting a wide range of sport, leisure and cultural activities.

Floor plan
Similar Properties
Apartment with panoramic view in Rafailovici
Rafailovići

Bedrooms
1

Apartment area
51,73 m2

185 000 €
Spacious apartment in the new residential complex in Tivat
Tivat

Bedrooms
2

Apartment area
66,73 m2

213 536 €
2 bedroom apartment in new residential development
Herceg Novi

Bedrooms
2

Apartment area
105 m2

199 500 €
Apartment in residential compound with outdoor pool
Risan

Bedrooms
2

Apartment area
82 m2

175 000 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Просторный современный дуплекс в 80 м от моря в Тивате, Черногория

Населенный пункт
Тиват
Номер объекта
18167
Комнаты
3
Спальни
2
Ванные
2
Площадь помещения м2
93 м2
Этаж / Этажность
1/3
Тип
Продажа
Стоимость
190 000 €
Год постройки
2015
Паркинг
Расстояние до моря (м)
80

Просторный современный апартамент с элегантным дизайном в новом доме, в 80 м от набережной в Тивате. Здание построено в 2015 году. Центральная площадь города Trg Magnolije и супермаркет Voli находятся в 250 м от дома. Тут же находятся многочисленные кафе, рестораны, магазины и городская набережная, которая тянется до Порто Монтенегро.

 

В трехэтажном доме всего 5 квартир. Двухуровневый апартамент находится на нижнем этаже и состоит избольшой гостиной 30 м2 с кухней и обеденной зоной, двух спален, двух ванных комнат и технических помещений. Внутри установлено центральное отопление, вентиляция, электрические теплые полы, кондиционеры, электрические жалюзи, в ванных комнатах качественная сантехника. Перед домом есть парковочное место.

  

Благодаря удачному расположению дома вся инфраструктура яхтенного комплекса Porto Montenegro находится в шаговой доступности: рестораны, уютные бары, art-галерия, морской музей, шикарный бассейн LidoMar, а также британская школа и парусная школа. В комплексе ежегодно проводится большое количество спортивных, культурных, концертных и других мероприятий.

Планировки
Похожие объекты
Пентхаус в новом доме с панорамным видом на море
Петровац

Спальни
3

Площадь
136 м2

199 000 €
Апартамент в комплексе с видом на море
Бечичи

Спальни
1

Площадь
44 м2

198 000 €
Дуплекс в жилом комплексе со своей территорией
Херцег Нови

Спальни
2

Площадь
146 м2

189 000 €
Квартира в Люте с панорамным видом на море
Люта

Спальни
2

Площадь
80 м2

200 000 €