+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Profitable rental apartments in Budva with elegant design, Montenegro

Location Budva
Unit ID 18405
Rooms 4
Bedrooms 4
Bathrooms 4
Unit area m2 120 m2
Deal Type Sale
Price 330 000 €
Parking lot
Distance to sea (m) 850

Duplex apartment with elegant design is offered for sale in Budva, next to the café “Tabu”.

 

The apartment is divided on four independent studios, two on each level. Each studio has separate entrance, big double bed, a kitchen and own bathroom. From the windows on the top level there is a view on the sea and city streets.

 

Apartment interior is made by Italian designers in accordance with specially prepared individual project. It is fully furnished with video surveillance, air conditioners, cable TV and WiFi. Next to the building there is parking space for guests.

 

The duplex is functioning for the last four years as rental business, it is presented on Booking.com with the score of 8.9 and has positive feedback from the guests. It is located rather close to the city center, with many restaurants, retails stores and other city infrastructure around. The sea with the promenade is only 850 m away, which corresponds to 10 min of unhurried walk. Because of some distance from the promenade the noise from the discotheques and night clubs doesn’t reach this area, which allows to enjoy calm and peaceful evenings.

 

It is interesting offer for investors who are looking for ready rental business with stable income.

 

Budva is one of the most beautiful and popular cities on the Montenegrin coast with well-developed infrastructure. New districts of Budva are constantly enhanced by new residential complexes and shopping centers, providing additional possibilities for city residents and guests. Strong attractiveness of this resort city for tourists accounts for stable rental income for property owners both during the summer season and throughout a year. The city of Budva is connected with the nearest resort town Becici by pedestrian tunnel passing Zavala peninsula, which gives possibility to enjoy long walking and biking tours.

 

Budva is lovely place to live not only during summer but also by winter. Lately increasing number of property buyers prefer this city for living and spending holidays. It’s an ideal place for family vacations. 

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Доходные апартаменты в Будве с элегантным дизайном, Черногория

Населенный пункт Будва
Номер объекта 18405
Комнаты 4
Спальни 4
Ванные 4
Площадь помещения м2 120 м2
Тип Продажа
Стоимость 330 000 €
Паркинг
Расстояние до моря (м) 850

Предлагается к продаже дуплекс апартамент со стильным дизайном в Будве, возле кафе «Табу».

 

Дуплекс разделен на четыре независимые студии, по две на каждом уровне. В каждой студии отдельный вход, большая двуспальная кровать, кухня и собственная ванная комната. С верхнего этаже есть вид на море и город.

 

Вся внутренняя отделка апартамента проведена итальянскими дизайнерами по индивидуальному проекту. Он полностью меблирован, с видеонаблюдением, кондиционерами, кабельным телевидением и беспроводным интернетом. Возле здания есть парковочные места для гостей.

 

Дуплекс уже четыре года функционирует как арендный бизнес, представлен на Booking.com с оценкой 8.9 и положительными отзывами постояльцев. Он находится недалеко от центра города, близи множество ресторанов, магазинов и остальной городской инфраструктуры. До моря и набережной – 850 м или 10 минут ходьбы спокойным шагом. Благодаря некоторой отдаленности от набережной вечерами сюда не доносится шум будванских дискотек и ночных клубов, что позволяет насладиться спокойным отдыхом.

 

Это интересное предложение для инвесторов, которые ищут готовый арендный бизнес со стабильными доходом.

 

Будва – один из самых популярных и красивых городов Черногории с развитой инфраструктурой. Новая часть города постепенно расширяется и застраивается новыми жилыми и торговыми комплексами, предоставляющими дополнительную собственную инфраструктуру. Большая популярность данного курорта дает возможность владельцам недвижимости стабильного арендного дохода как в сезон, так и после него. Близлежащий курортный городок Бечичи соединяется с Будвой пешеходным тоннелем, который проходит под мысом Завала, благодаря чему любители пеших и велосипедных прогулок могут добраться даже до Святого Стефана.

 

Город Будва привлекателен не только в летний сезон, но и круглогодично. В настоящее время все больше покупателей предпочитают именно этот город для жизни и отдыха. Этот курорт идеально подходит для отдыха всей семьей.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Полуостров Луштица

350 000 €
+382 69 256 446