+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Villa in the new residential development in Rezevici, Montenegro

Location
Rezevici
Unit ID
18221
Rooms
6
Bedrooms
5
Bathrooms
5
Unit area m2
275 m2
Floor / Nb of Floors
3
Deal Type
Sale
Price
900 000 €
Year built
2018
Swimming pool
Parking lot
Security
Management Company
Distance to sea (m)
200

Three-storey villa in the new high-end luxury secluded community in Rezevici – one of the most beautiful places in Budva Riviera. The complex has seven villas built in the traditional Mediterranean style. It is completely surrounded by greenery and located within 200 m from the seacoast with the small cozy beach.

 

The villa has three levels:

On the ground floor there is a lobby with walk-in closet and guest toilet, spacious living room with kitchen and dining area, that has access to open terrace leading to the relaxing area and swimming pool.

Internal staircase within the building goes to the first floor, which has master bedroom with en-suite bathroom, and two other smaller bedrooms with shared bathroom. Master bedroom has French balcony, while the other bedrooms have access to the terrace with sea view.

The top floor of the house could be designed according to the villa owner wishes. It could have three bedrooms just like the first floor, or it could have billiard room, gym, art gallery, working office, etc.

In front of the villa there is a parking space for several cars and garage. The villa is offered for sale finished with no furniture.

 

The residential complex and its surrounding territory carry the feeling of peace, comfort and luxury, reinforced by the beauty of the wild nature around it. From the windows and terraces one can enjoy astonishing panoramic views of the Adriatic Sea. High ceilings, stained-glass windows, and well thought architecture make this development very attractive piece of property on the coast. Being not far away from the main touristic center of Montenegro, the complex enjoys the benefit of closeness to city infrastructure and all amenities. It’s a perfect investment for those who like to rest in the beautiful peaceful place with terrific sunsets, surrounded by olive trees and cypresses, to breath of curative air and to swim on the best beaches of Drobni Pijesak and Perazica Do, being at the same time not far away from the city life.

 

Property developer carried out all construction works using high-quality materials from the best European suppliers, please contact us for full specification of the construction materials.

 

In the residential development there are villas and separate apartments available for sale, more information can be found here

 

The complex is easy accessible with good asphalt driveway leading to it. The distance to the nearest town Petrovac is only 4 km, the “capital of tourism” Budva is 16 km away. Famous Italian restaurants Giardino and Casa Mia are located rather close to the place.

 

This residential development is built for those who wish to spend leisure time in the atmosphere of comfort and elegancy surrounded by untouched nature and crystal clear sea! 

Floor plan
Similar Properties
Old waterfront house for renovation
Prcanj

Bedrooms
4

Apartment area
300 m2

900 000 €
Villa with pool and sea view
Utjeha

Bedrooms
4

Apartment area
330 m2

870 000 €
Spacious house within 50 m from the seacoast in Tivat
Tivat

Bedrooms
6

Apartment area
400 m2

880 000 €
New 5 bedroom villa
Rezevici

Bedrooms
5

Apartment area
315 m2

925 000 €

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Вилла в новом клубном коттеджном поселке в Режевичи, Черногория

Населенный пункт Режевичи
Номер объекта 18221
Комнаты 6
Спальни 5
Ванные 5
Площадь помещения м2 275 м2
Этаж / Этажность 3
Тип Продажа
Стоимость 900 000 €
Год постройки 2018
Бассейн
Паркинг
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м) 200

Трехэтажная вилла в новом клубном коттеджном поселке постройки 2018 года, расположенном в Режевичи – одном из самых красивых мест Будванской ривьеры. Комплекс состоит из семи вилл выполненных в традиционном средиземноморском стиле. Поселок утопает в зелени и находится на расстоянии 200 м от береговой линии и небольшого уютного пляжа.

 

Вилла состоит из трех этажей:

На первом этаже находится прихожая с гардеробной и гостевым туалетом, и просторная гостиная с кухней и обеденной зоной, выходящая на открытую террасу к зоне отдыха и бассейну.

Лестница ведет с первого на второй этаж, на котором есть мастер спальня с собственной полноценной ванной и две отдельные спальни меньшего размера, для которых предусмотрена общая ванная комната. У мастер спальни – французский балкон, две остальные спальни выходят на террасу с видом на море.

Третий этаж предлагается в свободной планировке, он может иметь три спальни как и второй, либо быть устроен в соответствии со вкусами владельца виллы (биллиардная, тренажерный зал, рабочий кабинет и т.д.)

Перед домом есть место с открытой парковкой для автомобилей и гараж. Вилла продается в чистовой отделке без мебели.

 

Коттеджный поселок и окружающая его территория обеспечивают уединение, комфорт и роскошь, которые смешиваются с необыкновенной красотой природы этого места. Из окон и террас открывается потрясающая панорама морского пейзажа. Высокие потолки, просторные помещения, архитектура и продуманность до мелочей делают это предложение наиболее интересным. Близость к Будве, главному туристическому городу страны - отличное решение для тех, кто хочет жить и отдыхать в красивом спокойном месте, с потрясающими закатами, в окружении оливковых рощ и кипарисов, со свежим целебным воздухом, вблизи лучших пляжей Drobni pijesak и Perazica Do, но при этом быть недалеко от городской жизни.

 

При строительстве комплекса использовались высококачественные материалы от ведущих европейских производителей, свяжитесь с нами для получения полной спецификации по материалам от застройщика.

 

На продажу в комплексе предлагаются как отдельные виллы, так и апартаменты с разными планировками, дополнительная информация здесь

 

К коттеджному поселку ведет хорошая асфальтированная дорога, расстояние до ближайшего города Петровац – всего 4 км, до столицы туризма Будвы – 16 км. Известные итальянские рестораны Giardino и Casa Mia такженаходятся поблизости. К небольшому пляжу в тихой бухте идет пешеходная тропинка, он находится в 200 м от комплекса.

 

Этот комплекс построен для желающих красивого, элегантного отдыха в окружении нетронутой природы и чистейшего моря!

Планировки
Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Режевичи

Спальни   5

Площадь   315 м2

925 000 €

Тиват

Спальни   6

Площадь   400 м2

880 000 €

Прчань

Спальни   4

Площадь   300 м2

900 000 €

Утеха

Спальни   4

Площадь   330 м2

870 000 €
+382 69 256 446