Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Mini-hotel on the waterfront in Tivat, Montenegro

Location
Tivat
Unit ID
18406
Unit area m2
363 m2
Land Area m2
340 m2
Floor / Nb of Floors
4
Deal Type
Sale
Price
1 700 000 €
Number of apartments
12
Parking lot
Security
Management Company
Distance to sea (m)
10

Mini-hotel with 12 guest apartments on the waterfront in Tivat.

 

Four-storey building of the hotel is located rather close to the city center, on the land plot of 340 m2. It has a parking space for six vehicles. On the ground floor there is a restaurant with the terrace opening to the promenade, that leads to Porto Montenegro. On this level there is also one hotel room with the garden view and office with reception. The first and second floors have 4 apartments each, while on the top floor there are 3 apartments. Each hotel room has bathroom with shower cabin, air conditioner, Wi Fi, and cable TV. Hotel interior design carries the atmosphere of medieval mansion, with various combinations of natural stone and wood.

 

The hotel functions full year round, it has “3 star” category. Good cooperation with travel agencies and online booking systems is in place. From 2015 the hotel is advertised via Booking.com with the score of 8.9 and positive guest reviews.

 

Due to the convenient location all infrastructure for tourists lies within walking distance: the closest beach is within 20 m, numerous retails stores, cafés and restaurants are all around. At the same time some distance from city center substantially reduces the noise from disco bars and night clubs, which allows to enjoy calm and peaceful evenings.

 

Within 700 m along the promenade lies luxury yacht complex and marina village Porto Montenegro. It includes fancy restaurants, lively bars, art gallery, maritime museum, excellent outdoor swimming pool Lido Mar, private British school and sailing school. The complex is also known for hosting a wide range of sport, leisure and cultural activities throughout the whole year.

Similar Properties
The building for the hotel in the old town of Herceg Novi
Herceg Novi

Apartment area
600 m2

1 700 000 €

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Мини-отель на первой линии моря в Тивате, Черногория

Населенный пункт Тиват
Номер объекта 18406
Площадь помещения м2 363 м2
Площадь участка м2 340 м2
Этаж / Этажность 4
Тип Продажа
Стоимость 1 450 000 €
Количество квартир 12
Паркинг
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м) 10

Предлагается к продаже действующий мини-отель на 12 апартаментов на первой линии в Тивате.

 

Четырехэтажное здание отеля находится недалеко от центра города, на собственном участке площадью 340 м2. Перед ним есть своя парковка на шесть автомобилей, на первом этаже – ресторан с террасой и выходом на набережную к Порто Монтенегро. Также на этом уровне есть офисное помещение и номер с видом на сад. На втором и третьем этажах располагаются по 4 номера, на верхнем этаже – еще 3 номера. В каждом номере душевая, туалет, кондиционер, беспроводной интернет, кабельное телевидение. Внутренняя отделка несет атмосферу старинного особняка, здесь используется много камня и дерева.

 

Отель функционирует круглый год, ему присвоена категория 3 звезды. Налажено сотрудничество с туристическими фирмами и онлайн системами бронирования. С 2015-года отель представлен на Booking.com с оценкой 8.9 и положительными отзывами постояльцев.

 

Благодаря удачному расположению вся инфраструктура для туристов находится в пешей доступности: до ближайшего пляжа – 20 м, вблизи множество магазинов, ресторанов и кафе. В тоже время благодаря некоторой отдаленности от центра городавечерами сюда не доносится шум дискотек и ночных клубов, что позволяет насладиться спокойным отдыхом.

 

В 700 м от отеля находится яхтенный комплекс Porto Montenegro с собственной ифраструктурой: рестораны, уютные бары, art-галерия, морской музей, шикарный бассейн LidoMar, а также британская школа и парусная школа. В комплексе ежегодно проводится большое количество спортивных, культурных, концертных и других мероприятий.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
+382 69 256 446