Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Land plot with design project of building two villas in Rezevici, Montenegro

Location
Rezevici
Unit ID
18318
Land Area m2
1048 m2
Deal Type
Sale
Price
333 000 €
Distance to sea (m)
400

Urbanised plot of land within 400 m of the sea front in Rezevici, in a quiet place surrounded by the Mediterranean greenery. The plot is located on the hillside with great views of the Adriatic coastline and the mountains.

 

There is a project to build two villas with the complete package of technical documentation. The designs are developed by the British and Montenegrin architects to make sure that the villas organically blend into the landscape, follow local architecture traditions, and are suitable for the local climate.

 

Both villas have three levels, with the floor area of approximately 230 m2 and 270 m2. Each villa has 4 bedrooms, 4 bathrooms, a living room with magnificent views, kitchen with the dining area, and a terrace. Each villa has a garage, a self-cleaning swimming pool, and a small private garden.

 

The seaside village of Rezevici in the Budvan Riviera is located within 10 min drive from Budva, the capital of Montenegrin tourism. Rezevici is known for its sandy beaches and fresh sea breezes, it has several prestigious hotels, luxury private villas and apartments. Sveti Stefan and the famous beach Milocer are only several minutes away by car, while the town of Kotor and the Bay of Kotor are only 35 km away. International airports of Tivat and Podgorica are also easily accessible.

Similar Properties
Urbanized plot at attractive price
Blizikuce

Land Area
2810 м2

320 000 €
Land in Buljarica
Buljarica

Land Area
3000 м2

360 000 €
Land plot with access to the main road in Radanovici
Radanovici

Land Area
2421 м2

360 000 €
The plot only 60 m to the sea
Čanj

Land Area
1200 м2

312 000 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Участок с проектом строительства двух вилл в Режевичи, Черногория

Населенный пункт
Режевичи
Номер объекта
18318
Площадь участка м2
1048 м2
Тип
Продажа
Стоимость
333 000 €
Расстояние до моря (м)
400

Урбанизированный участок в 400 м от моря в Режевичи, в тихом месте окруженном средиземноморской растительностью. Участок находится на возвышении, с него открываются прекрасные виды на адриатическое морское побережье и близлежащие горы.

 

Для участка разработан проект строительства двух вилл, есть полный пакет строительной документации. Дизайн разработан британскими и черногорскими архитекторами таким образом, чтобы дома органично вписывались в ландшафт и местную архитектуру, с учетом особенностей местного климата. Техническая документация, подготовленная черногорскими архитекторами, соответствует всем местным требованиям.

 

Обе виллы состоят из трех этажей, их общая площадь по проекту около 230 м2 и 270 м2. В каждой из вилл 4 спальни, 4 ванные комнаты, гостиная, столовая, кухня и терраса. На каждом участке предусмотрен гараж, самоочищающийся бассейн и небольшой сад.

 

Приморский район Будванской ривьеры Режевичи расположен в десяти минутах езды от Будвы- столицы туризма. Район известен своими песчаными пляжами и свежими морскими бризами, в нем построено несколько престижных отелей, также есть роскошные частные виллы и апартаменты. В нескольких минутах езды – Святой Стефан и знаменитый пляж Милочер, а город Котор и Которский залив располагаются на расстоянии всего 35 км. Также в легкой доступности находятся международные аэропорты Тиват и Подгорица.

Похожие объекты
Участок выходящий на магистральную дорогу Радановичи
Радановичи

Площадь участка
3000 м2

360 000 €
Участок в 60м от моря
Чань

Площадь участка
1200 м2

312 000 €
Привлекательная цена, участок урбанизирован!
Близикуче

Площадь участка
2810 м2

320 000 €
Участок земли с видом на Будву
Марковичи

Площадь участка
3178 м2

350 000 €