+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Three-bedroom apartment in the new building with panoramic view of the Bay, Montenegro

Location
Dobrota
Unit ID
181102
Rooms
4
Bedrooms
3
Bathrooms
2
Unit area m2
88 m2
Floor / Nb of Floors
4/4
Deal Type
Sale
Price
194 600 €
Year built
2019 (plan)
Swimming pool
Parking lot
Elevator
Security
Management Company
Distance to sea (m)
300

Spacious three-bedroom apartment on the top floor of the five-storey building. This new residential development is located in the Kotor Bay, in the village of Dobrota. The complex is placed uphill and has amazing panoramic view over the Bay of Kotor. It is a place of extraordinary beauty with breathtaking views of amazing sceneries, warm climate and rich historical heritage.

 

The apartment has entrance hallway, living room with kitchen and dining area, three bedrooms, two bathrooms and green terrace with fantastic panoramic view of the Bay.

 

Currently property developer sells apartments in the complex at reduced prices and with possibility to make payments according to interest-free instalment plan for the period up to 1 year (until construction is completed in autumn 2019), list of available apartments with prices can be found here

 

The development has own private territory, reception on the building entrance, swimming pool on the roof and parking space for tenants. Construction works are planned to be finished on autumn 2019. The property management company provides all necessary services in property operation, including apartment rental.

 

Dobrota is in close vicinity to the beautiful old town of Kotor, which is under protection of UNESCO. Dobrota is surrounded by olive and citrus trees. Beautiful promenade along the Bay with numerous restaurants and cafes with local cuisine will lead you from Dobrota to the medieval town of Kotor. The entire infrastructure is within walking distance: shops, restaurants, banks, pharmacies and local hospital. 

Similar Properties
Apartment with the view of the bay and Old Town Kotor
Muo

Bedrooms
2

Apartment area
78 m2

170 000 €
Flat with great mountain view in Becici
Bečići

Bedrooms
2

Apartment area
69 m2

192 500 €
Spacious sunny apartment in the center of Budva
Budva

Bedrooms
3

Apartment area
92 m2

202 400 €
Spacious apartment with fireplace in Becici
Bečići

Bedrooms
2

Apartment area
94 m2

169 200 €

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Апартамент с тремя спальнями в новом ЖК с панорамным видом на залив, Черногория

Населенный пункт Доброта
Номер объекта 181102
Комнаты 4
Спальни 3
Ванные 2
Площадь помещения м2 88 м2
Этаж / Этажность 4/4
Тип Продажа
Стоимость 194 600 €
Год постройки 2019 (plan)
Бассейн
Паркинг
Лифт
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м) 300

Апартамент находится на верхнем этаже пятиэтажного здания. Этот новый жилой комплекс расположен в Боко-Которском заливе в городке Доброта. Комплекс возведен на возвышенности и располагает прекрасным панорамным видом на залив. Боко-Которский залив – место фантастической красоты с изумительными пейзажами, теплым климатом и богатым историческим наследием.

 

Апартамент включает прихожую, гостиную с кухней и обеденной зоной, три спальни, ванную комнату и зеленую террасу с великолепным панорамным видом на залив.

 

В настоящий момент застройщик продает апартаменты в комплексе по сниженным ценам и с возможностью беспроцентной рассрочки платежа на 1 год (до сдачи комплекса в эксплуатацию осенью 2019 года), список доступных апартаментов с ценами можно найти здесь

 

У комплекса есть собственная территория с парковкой, предусмотрен ресепшен на входе в здание и бассейн на крыше. Создана управляющая компания для обслуживания здания, она также будет оказывать услуги по сдаче недвижимости в аренду. Окончание строительных работ запланировано на осень 2019 года.

 

До старинного города Котор – жемчужины залива, можно доехать за 5 минут или прогуляться вдоль моря по набережной с многочисленными кафе и ресторанами, что доставит Вам массу удовольствия в любое время года. Сам город окружен оливковыми и цитрусовыми деревьями. В нем имеется вся необходимая инфраструктура: магазины, рестораны, банки, аптеки и поликлиника.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Сутоморе

Спальни   1

Площадь   66 м2

184 800 €

Ораховац

Спальни   2

Площадь   79 м2

210 000 €

Богишичи

Спальни   2

Площадь   74 м2

220 000 €

Бечичи

Спальни   1

Площадь   44 м2

198 000 €
+382 69 256 446