+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Luxury spacious apartment in the center of Budva, Montenegro

Location
Budva
Unit ID
181104
Rooms
3
Bedrooms
2
Bathrooms
1
Unit area m2
85 m2
Floor / Nb of Floors
6
Deal Type
Sale
Price
200 000 €
Parking lot
Elevator
Management Company
Distance to sea (m)
800

Luxury spacious two-bedroom apartment in the modern building in the center of Budva, right behind the central bus station.

 

The apartment is located on the sixth floor of the building with elevator and underground garage. Inside the apartment there is a spacious living room with kitchen and dining area, two bedrooms, bathroom with bath tub, and large terrace overlooking the city. The apartment is ready for its new owners: it has high-quality finishing and expensive furniture, modern kitchen, all necessary home appliances, air conditioning and heating system, TV and Internet.

 

Garage space of 13 m2 is included into property price which is another great advantage of this offer.

 

The building has very convenient location: the sea with the promenade are within 10 min walk donw the flat road with no hills, whereas all amenities like supermarkets, restaurants, pharmacies, and landscaped park Slovenska Plaza also lay within walking distance.

 

Property in this part of Budva has great investment potential. Thanks to extraordinary popularity of this resort town the real estate in Budva is highly liquid and can be easily rented out both long-term and short-term providing stable return to investors.

 

Budva is one of the most beautiful and popular resort towns on the Montenegrin coast with well-developed infrastructure. New districts of Budva are constantly enhanced by new residential complexes and shopping centers, providing additional possibilities for city residents and guests. The city of Budva is connected with the nearest resort town Becici by pedestrian tunnel passing Zavala peninsula, which gives possibility to enjoy long walking and biking tours.

Similar Properties
1 bedroom apartment in Becici
Bečići

Bedrooms
1

Apartment area
44 m2

198 000 €
Spacious three-bedroom apartment within 100 m from the sea
Bar

Bedrooms
3

Apartment area
112 m2

210 000 €
Apartment in a new building in Becici
Bečići

Bedrooms
2

Apartment area
99 m2

230 000 €
Spacious apartment in the new residential complex in Tivat
Tivat

Bedrooms
2

Apartment area
66,73 m2

213 536 €

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Просторный стильный апартамент в центре Будвы, Черногория

Населенный пункт Будва
Номер объекта 181104
Комнаты 3
Спальни 2
Ванные 1
Площадь помещения м2 85 м2
Этаж / Этажность 6
Тип Продажа
Стоимость 200 000 €
Паркинг
Лифт
Управляющая компания
Расстояние до моря (м) 800

Просторный апартамент с двумя спальнями с элегантным дизайном в современном доме в центре Будвы, сразу за автобусной станцией.

 

Апартамент находится на шестом этаже здания с лифтом подземным гаражом. Внутри апартамента – большая гостиная с кухней и обеденной зоной, две спальни, ванная комната с полноценной ванной, и просторная терраса с видом на город. Апартамент полностью готов для комфортного проживания: внутренняя отделка и мебель «премиум» класса, с современной кухней и всей необходимой техникой, подключено отопление, кондиционирование, интернет и телевидение.

 

Гаражное место площадью 13 м2 входит в цену недвижимости и является важным дополнительным преимуществом данного предложения.

 

Здание очень удобно расположено: до моря и набережной всего 10 минут пешком по ровной дороге без подъемов и спусков, в шаговой доступности находятся супермаркеты, магазины, рестораны, аптеки и благоустроенный парк Slovenska Plaza. 

  

Апартамент великолепно подойдет для проживания и арендного бизнеса. Благодаря высокой популярности курорта недвижимость в Будве обладает отличным инвестиционным потенциалом – высоколиквидная и также легко может сдаваться в аренду, принося собственникам стабильный доход.

 

Будва – один из самых популярных и красивых курортов Черногории с развитой инфраструктурой. Город условно разделен на две части: Старый город и современная часть. Ценители средневековой архитектуры могут ознакомиться со старой частью города, окруженной крепостной стеной с узкими извилистыми улочками. Новая часть Будвы постепенно расширяется и застраивается новыми жилыми и торговыми комплексами. Инфраструктура данного города включает в себя большое количество магазинов, ресторанов, школы, частные детские сады, игровые площадки, дом здоровья и частные клиники, рынки, теннисные корты, спортивные залы, салоны красоты, марина и многое другое.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Херцег Нови

Спальни   2

Площадь   73 м2

220 000 €

Ораховац

Спальни   2

Площадь   79 м2

210 000 €

Доброта

Спальни   2

Площадь   131 м2

210 000 €

Рафаиловичи

Спальни   1

Площадь   51,73 м2

185 000 €
+382 69 256 446