+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Apartment in the new luxury residential building in Tivat, Montenegro

Location Tivat
Unit ID 181113
Rooms 3
Bedrooms 2
Bathrooms 2
Unit area m2 104 m2
Floor / Nb of Floors 3/4
Deal Type Sale
Price 384 800 €
Swimming pool
Parking lot
Elevator
Security
Management Company
Distance to sea (m) 400

This luxury residential building has a prime location in the center of Tivat, just minutes away from Porto Montenegro superyacht marina. Situated just above the main road in Tivat, the residence is secluded and surrounded by greenery and landscaping. This strategic location offers ultimate privacy whilst also providing direct access to the city center and all amenities. 

 

The apartment is located on the second floor and includes entrance hallway with guest toilet, spacious living room with kitchen and dining area, two bedrooms, big bathroom and terrace with sea view.

 

Porto Montenegro is a home to world class retail shopping brands such as Cartier, Chloe, Celine, Dolce & Gabbana, Gucci, Philipp Plein, Max Mara, Moncler, Gucci, and many others. It also offers the most international dining experience, ranging from traditional local cuisine to Italian, Mediterranean and Asian. Additionally, charming and quaint local restaurants serving traditional and authentic Montenegrin and Mediterranean food are all at your doorstep. Local supermarkets, convenient stores and organic shops and bakeries are all within walking distance.

  

The development includes 14 exceptional residences spread out on the four levels of one building. Intelligent design and attention to details were used to create the unique blend of luxury and style, space and light in each apartment within the complex. High windows ensure there is an abundance of natural light in the generously proportioned living spaces, whilst each apartment benefits from natural light and breathtaking sea views. Traditional craftsmanship combined with modern materials and state-of-the-art technology provide comfortable internal atmosphere. Custom-made kitchens have been selected for each apartment while each spacious bedroom suite is finished with subtle lighting, heating and comfort cooling systems. 

 

Each apartment has access to allocated parking, gym, resident-only swimming pool and dedicated storage room.

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Petrovac

Bedrooms   3

Apartment area   152 m2

400 000 €

Bečići

Bedrooms   3

Apartment area   126 m2

365 400 €

Bečići

Bedrooms   2

Apartment area   79 m2

407 000 €

Rafailovići

Bedrooms   3

Apartment area   120 m2

360 000 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Апартамент в новом жилом комплексе премиум класса в Тивате, Черногория

Населенный пункт Тиват
Номер объекта 181113
Комнаты 3
Спальни 2
Ванные 2
Площадь помещения м2 104 м2
Этаж / Этажность 3/4
Тип Продажа
Стоимость 384 800 €
Бассейн
Паркинг
Лифт
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м) 400

Этот новый элитный жилой комплекс выгодно расположен в центре Тивата, в нескольких минутах ходьбы от яхтенного комплекса Порто Монтенегро. Находящийся недалеко от главной городской магистральной дороги комплекс закрыт от посторонних взглядов и окружен зеленью с ландшафтным дизайном. Такое местоположение позволяет жильцам наслаждаться приватностью, находясь в непосредственной близости к центру города и всей инфраструктуре.

 

Апартамент находится на предпоследнем этаже здания и включает прихожую с гостевым санузлом, гостиную с кухней и обеденной зоной, две спальни, большую ванную комнату и террасу с видом на море.

 

Порто Монтенегро уже не первый год служит домом торговым брэндам с мировым именем включая Cartier, Chloe, Celine,Dolce& Gabbana, Gucci, PhilippPlein, MaxMara,Moncler, Gucciи многим другим. Здесь также находятся международные рестораны высокой кухни, включая средиземноморскую, итальянскую и азиатскую кухни. Кроме того, в пешей доступности находится немало местных ресторанов, предлагающих черногорскую и балканскую еду. Локальные супермаркеты, хозяйственные магазины, пекарни со свежей выпечкой и магазины с экологически здоровой едой тоже располагаются в ближайшем окружении.

 

Четырехэтажное здание комплекса включает 14 апартаментов класса люкс с разными планировками. Продуманный дизайн и внимание к мельчайшим деталям создают уникальную комбинацию роскоши и стиля, пространства и света в каждом из апартаментов комплекса. Высокие окна обеспечивают большое количество света в просторных помещениях и дают возможность наслаждаться незабываемыми морскими пейзажами. Традиционная ручная работа в комбинации с современными материалами и лучшими технологиями создают комфортную внутреннюю атмосферу. Индивидуальная кухонная мебель была подобрана для каждого апартамента, а в просторных спальнях сделана дизайнерская подсветка и система климат контроля. 

 

У каждого апартамента есть собственное парковочное место, доступ к фитнес-центру, бассейну для жильцов и своя кладовка.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Рафаиловичи

Спальни   3

Площадь   120 м2

360 000 €

Бечичи

Спальни   2

Площадь   79 м2

407 000 €

Херцег Нови

Спальни   3

Площадь   137 м2

375 000 €

Дженовичи

Спальни   3

Площадь   168 м2

360 000 €
+382 69 256 446