Value.ONE
+382 69 256 446  
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Luxury villa in Petrovac

Location Petrovac
Unit ID 13234
Bedrooms 5
Bathrooms 5
Unit area m2 971 m2
Land Area m2 700 m2
Floor / Nb of Floors 3
Deal Type Sale
Price 2 800 000 €
Swimming pool
Parking lot
Distance to sea (m) 200

HOT OFFER!!! PROPERTY PRICE IS REDUCED TO 2 800 000 EURO!!!

New spacious villa is located in a quiet, beautiful part of Petrovac, 200 m from the sea. The villa has 3 floors and a basement. It has five bedrooms and five bathrooms and maid's room with separate entrance. There is a garage for 2 large cars. Austrian pool with automatic dome. Villas's land plot is 700 sq meters. The city's beach is 200 meters, and  private beach "Lučice" is 800 m away.


The house is built of double brick and expensive, high-quality materials. The house has heated marble floors, double glazed aluminum profile windows, electric blinds (Italy), central air conditioning, an elevator. The ceiling height is 3.5 m. Villa's external siding is performed using natural marble and stone. The bathrooms are finished and equipped with sanitary ware from finest producers. There is a telephone, Internet, satellite TV, video surveillance.

The house was built for a family, and comes fully-equipped with new stylish Italian furniture and household appliances. On a plot of fruit trees (lemons, tangerines, figues, kiwi, limes, grapes and olives), centuries-old olive trees, palm trees, etc.

Petrovac is located in the beautiful bay and surrounded by groves of olive and pine trees. It is famous for its two sandy beaches - Petrovac and Lucice. In the holiday season it is extremely popular among tourists, especially among those who are on holiday with children. This is not surprising: a small town has all the necessary infrastructure for living and recreation. There is a post office, bus station, supermarket, several shops, a market, pharmacy, clinic, service station, a night club in a historic fortress and more than two dozen bars, cafes and restaurants.

First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Вилла в самом центре г.Петровац, Черногория

Населенный пункт Петровац
Номер объекта 13234
Спальни 5
Ванные 5
Площадь помещения м2 971 м2
Площадь участка м2 700 м2
Этаж / Этажность 3
Тип Продажа
Бассейн
Паркинг
Расстояние до моря (м) 200

ГОРЯЧЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! ЦЕНА СНИЖЕНА ДО 2 400 000 ЕВРО!!!

Новая просторная вилла расположена в тихой живописной части Петроваца, в 200 м от моря. 

Вилла состоит из трех этажей плюс цокольный этаж, имеет пять спален и пять ванных комнат, а также комнату для обслуживающего персонала с отдельным входом. Просторные террасы площадью 95 м2. Гараж на два автомобиля. Бассейн австрийский с автоматическим куполом. Земельный участок 700 кв.м. Расстояние до городского пляжа 200 метров, до пляжа «Лучице» 800 м.


Дом построен из двойного кирпича, в строительстве использованы дорогие, качественные материалы. По всему дому, включая террасы обогреваемые полы, на полу и на террасах уложен мрамор в стиле «Антик», стеклопакеты из алюминиевого профиля с электроприводными жалюзи (Италия), центральное кондиционирование, лифт на три этажа (Италия), высота потолков 3.5 м (в чистоте), внешняя отделка натуральным мрамором и камнем, санузлы и ванные комнаты отделаны керамикой и оборудованы сантехникой лучших итальянских производителей, телефон, интернет, спутниковое TV, круглосуточное видеонаблюдение.

Дом строился для проживания семьи, и продается полностью укомплектованным новой стильной итальянской мебелью и бытовой техникой. На участке плодоносящие деревья (лимоны, мандарины, инжир, киви, лайм, виноград и оливки), вековые маслины, пальмы и т.д. Все документы в наличии.


Город Петровац находится в красивейшей бухте и окружён маслиновыми рощами и сосновым лесом. Он славится двумя своими песчаными пляжами - Петровац и Лучице. В пляжный сезон он необычайно популярен среди туристов, особенно среди тех, кто отдыхает с детьми. И это не удивительно: небольшой городок обладает всей необходимой инфраструктурой для жизни и отдыха. Здесь есть почта, автобусная станция, супермаркет, несколько небольших магазинчиков, рынок, аптеки, поликлиника, автосервис, ночной клуб в здании старинной крепости и больше двух десятков баров, кафе и ресторанов.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Утеха

Спальни   5

Площадь   497 м2

от 300 €

Тиват

Спальни   3

Площадь   240 м2

по запросу

Прчань

Спальни   4

Площадь   456 м2

ПО ЗАПРОСУ

Будва

Спальни   5

Площадь   240 м2

ПО ЗАПРОСУ
+382 69 256 446