+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

New residential development with a view of the bay

Location
Orahovac
Unit ID
13923
Rooms
3
Bedrooms
2
Bathrooms
1
Floor / Nb of Floors
4
Deal Type
Sale
Price
from 260 000 €
Year built
2013
Apartment area
from 94 m2 to 94 m2
Parking lot
Distance to sea (m)
30

The residential development consists of 3 buildings with 8 apartments in each of it, 2 apartments per floor with stunning view of the Bay of Kotor. Two bedroom apartments are provided. Each bedroom has French balcony with the mountain and the sea view. Each bedroom has air inverter conditioning (warm - cold). The bathroom is equipped with plumbing, electric under-floor heating is installed. There is a separate dressing room for bulky items. The apartments have a spacious living room with open-plan kitchen with under-floor heating, open glazed terrace with stunning view of the bay. Decoration is performed using quality European materials in accordance with the highest standards.

 

The best shingle beach in the Boka Bay length of 60 meters and a restaurant serving Italian and Montenegrin cuisine are located in 30 meters from the apartments, near the famous tower Bajova Kula. The beach is located in the deepest part of the bay and has a less salinity, as in this place there are a lot of springs, what makes the water more clear and clean.
There is mussels and fish farming near the development.

 

The territory of the development is equipped with a parking lot with an automatic barrier.
Parking space in front of the buildings is fixed per apartment (not included in price).
 

The development is located in one of the best places in the Bay of Kotor in the town Drazin Vrt. It’s 2 km from the historic town Perast and just in a 30 -minute drive from the international airport in Tivat , and in an hour drive from the international airport in Dubrovnik . 30 meters from the complex is located restaurant Baiova Kula and beautiful pebble beach with the crystal clear water, surrounded by laurel trees. Listed as a UNESCO World Heritage Site, this area is famous for its cultural and historical treasures.
 

• The apartments on the 4th floor have the best views of the bay and mountains, the ceiling height up to 5.5 meters. There is possibility of combining two apartments in the penthouse.

Similar Properties
New high-end luxury secluded community in Rezevici
Rezevici

Bedrooms
1-5

Apartment area
from 52 m2 to 90 m2

from 150 000 €
Residential development with sea view in the Bay of Kotor
Dobrota

Bedrooms
1-4

Apartment area
from 52 m2 to 400 m2

from 104 000 €
Modern condo building in Bečići
Bečići

Bedrooms
1-2

Apartment area
from 39 m2 to 83 m2

from 79 420 €
Waterfront villas community located in Boka Kotorska
Dobrota

Bedrooms
3

Apartment area
193 m2

from 1 200 000 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Новый жилой комплекс с видом на залив

Населенный пункт
Ораховац
Номер объекта
13923
Комнаты
3
Спальни
2
Ванные
1
Этаж / Этажность
4
Тип
Продажа
Стоимость
от 260 000 €
Год постройки
2013
Площадь
от 94 м2 до 94 м2
Паркинг
Расстояние до моря (м)
30

Жилой комплекс состоит из 3 зданий по 8 апартаментов в каждом, по 2 квартиры на этаже с прекрасным видом на Боко-Которский залив. Все апартаменты имеют идентичную планировку: просторная гостиная с кухней и выходом на открытую террасу, две спальни с французскими балконами с видом на море, оборудованная ванная и гардеробная комната В каждой спальне установлены кондиционеры инверторного типа (тепло – холод), в ванной команте-теплый пол. Отделка апартаментов произведена с использованием качественных европейских материалов в соответствии с самыми высокими стандартами.

 

В 30 метрах от апартаментов, около знаменитой башни Bajova Kula, находится лучший галечный пляж в Которской бухте,  протяжённостью 60 метров, и ресторан итальянской и черногорской кухни. Пляж находится в самом глубоком месте залива и имеет менее выраженную соленость, так как в этом месте очень много родников, что делает воду еще более прозрачной и чистой.

 

Неподалеку от комплекса выращивают мидий и морскую рыбу в садках, а отдыхающие с берега ловят дорадо, бранцина и другие виды рыб, которые могут быть приготовлены в ресторане.

 

Территория комплекса имеет парковку, оборудованную автоматическим шлагбаумом.

 

Комплекс расположен в одном из лучших мест в Которском заливе в местечке Drazin Vrt в 2 км от старинного города Пераст и всего в 30 минутах езды от международного аэропорта г.Тиват, и часе езды от международного аэропорта г. Дубровник. В 30 метрах от комплекса находится ресторан Baiova Kula и красивый галечный пляж окружённый лавровыми деревьями и с кристально чистой водой. Внесенный в список мирового наследия ЮНЕСКО, этот район знаменит своими культурными и историческими сокровищами. Поблизости расположен древний город Котор.

 

Апартаменты на 4 этаже имеют лучшие виды на залив и горы, потолки до 5,5 метров и возможность объединения 2х апартаментов в пентхаус.

 

В продаже остались следующие апартаменты: http://value1estates.com/object/363

Оформить заявку
Имя и фамилия


Номер телефона


E-mail


Комментарий


*
Похожие объекты
Новый современный жилой комплекс в центре Бара

Спальни
studio-3

от 54 737 € до 593 075 €
Квартиры в новом доме на 1 линии

Спальни
2

от 226 800 €
Виллы с потрясающим видом и бассейном в Будве

Спальни
3-5

от 1 200 000 €
Новый жилой дом недалеко от моря в Бечичи

Спальни
1

от 79 200 €