+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

The mini-hotel in Becici, Montenegro

Location
Bečići
Unit ID
13404
Unit area m2
600 m2
Land Area m2
258 m2
Floor / Nb of Floors
5
Deal Type
Sale
Price
1 550 000 €
Year built
2004
Parking lot
Distance to sea (m)
150

The mini-hotel is located in 150 m from the sea. The mini-hotel consists of the following apartments: 2 studios  with two beds, 6 studios with three beds and 2 studios with four beds. Every studio has air conditioning, TV, bath room, refrigerator, kitchen and balcony. The mini-hotel has 2 laundries, 2 storerooms or cellar and two bedroom duplex apartments. The first apartment is fully equipped. The apartment consists of kitchen, living room with fireplace, balcony, two bathrooms and three bedrooms. There is a balcony in each bedroom. The second apartment is fully equipped and consists of kitchen, living room with balcony, 2 bathrooms, 3 bedrooms. There is a balcony in each bedroom.
 

The mini-hotel was built in 2004 and is fully equipped. It has its own parking for 10-12 cars , water tank of 30,000 liters, which allows you to be completely independent from the city's water supply.

The mini-hotel is located next to the hotel Splendid, which has great SPA- center and a Japanese restaurant on it’s territory, and the hotel Mediteran, which has a water park.
A pedestrian tunnel connects the promenade Becici with Budva , offering a great trail for hiking / biking up to the old town of Budva. In the other direction , the promenade stretches to the very Kamenovo, offering many beautiful beaches, restaurants and cafes, as well as great views of all travelers. It's a great place for a vacation with the kids , because there are many attractions for children on the Becici beach.

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Мини-отель в п. Бечичи, Черногория

Населенный пункт
Бечичи
Номер объекта
13404
Площадь помещения м2
600 м2
Площадь участка м2
258 м2
Этаж / Этажность
5
Тип
Продажа
Стоимость
1 550 000 €
Год постройки
2004
Паркинг
Расстояние до моря (м)
150

Мини-отель находится в 150 м от моря. Мини-отель состоит из следующих апартаментов: 2 студии с двумя кроватями, 6 студий с тремя кроватями и 2 студии с четырьмя кроватями. В каждой студии есть кондиционер, ТВ, ванная комната, холодильник, мини кухня и балкон. Также в мини-отеле имеются 2 прачечные, 2 кладовые или подвала и 2 трехкомнатные дуплекс квартиры. Первая квартира полностью оборудована. Квартира состоит из кухни, гостиную с камином, балкон, две ванные комнаты и 3 спальни, в каждой из которых есть балкон. Вторая квартира полностью оборудована и состоит из кухни, гостиную с балконом, 2 ванные комнаты, 3 спальни, в каждой из которых есть балкон.

Мини-отель построен в 2004 году и полностью оборудована. Есть собственный паркинг на 10-12 машин, резервуар для воды на 30000 литров, что позволяет быть полностью независимыми от городского водоснабжения.

Мини-отель находится рядом с отелем Splendid, на территории которого находится отличный SPA-центр и ресторан японской кухни, и отелем Mediteran, на территории которого имеется аквапарк.
Пешеходный тоннель соединяет набережную Бечичи с г. Будва, предлагая отличный маршрут для пешеходных/велосипедных прогулок до самого Старого города Будвы. В другую сторону, набережная тянется до самого Каменово, предлагая множество прекрасных пляжей, ресторанов и кафе, а также прекрасные виды всем отдыхающим. Это отличное место для проведения отпуска с детьми, так как на пляже Бечичи находится множество аттракционов для детей.