Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Waterscape apartment only 30 meters to the sea!

Location Dobra Voda
Unit ID 151129
Rooms 2
Bedrooms 1
Bathrooms 1
Unit area m2 52 m2
Floor / Nb of Floors 3/4
Deal Type Sale
Price 93 600 €
Parking lot
Elevator
Distance to sea (m) 30

New apartment located close to the sea possesses amazing panoramic view over the open sea.

 

The apartment situated in new quality building in quiet adorable resort of Dobra Voda. Excellent decoration is performed. The apartment consists of living room with kitchen, bedroom, bathroom and terrace. Terrace opens on splendid view over the sea and mountains. One parking space for the owners is provided.  

 

It is only 30 m to the sea! Dobra Voda has everything for comfortable stay. Equipped beach, cafés, restaurants, 2 outdoor swimming pools, tennis courts are located within walking distance. Cristal pure sea, salutary air, beautiful sceneries, allure of unhurried local life attracts more and more property buyers.

 

Meanwhile it takes 10 minutes drive to the city of Bar with numerous fancy restaurants and various amusements. There is one of the largest local food markets in the Montenegro which offers ecological fresh extremely tasty food. It is interesting to visit Old city of Bar, Stara Maslina which is a big olive tree over 2000 years old. 

First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Risan

Bedrooms   1

Apartment area   53,64 m2

115 000 €

Budva

Bedrooms   1

Apartment area   56 m2

103 600 €

Budva

Bedrooms   1

Apartment area   41 m2

115 000 €

Herceg Novi

Bedrooms   studio

Apartment area   29,83 m2

69 000 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Видовая квартира в 30 м от моря!, Черногория

Населенный пункт Добра Вода
Номер объекта 151129
Комнаты 2
Спальни 1
Ванные 1
Площадь помещения м2 52 м2
Этаж / Этажность 3/4
Тип Продажа
Стоимость 93 600 €
Паркинг
Лифт
Расстояние до моря (м) 30

Новая квартира на второй линии у моря с великолепным панорамным видом.

 

Квартира находится в новом доме в тихом красивом местечке Добра Вода. Выполнена отличная аккуратная отделка. Квартира состоит из гостиной с кухней, спальни, ванной комнаты и террасы. С террасы открывается панорамный вид на море и горы. В распоряжении владельцев квартиры одно парковочное место. 

 

Расстояние до моря 30 метров. В Добра Вода есть все для комфортного отдыха. Рядом с домом находится обустроенный пляж с кафе, рестораном и двумя бассейнами, теннисными кортами. Чистое море, целебный воздух, красивые пейзажи Черногории, тишина и атмосфера неспешной местной жизни привлекают все больше покупателей недвижимости.  

 

В 10 минутах езды находится город Бар с множеством развлечений, ресторанов. В Баре находится один из самых крупных рынков местной вкуснейшей продукции: оливки, сыры, вяленное мясо, овощи, фрукты. Многие владельцы ресторанов по всей Черногории закупают продукты именно здесь. Интересен для посещения Старый город Бар, Стара Маслина – оливковое дерево, которому уже более 2000 лет.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Херцег Нови

Спальни   1

Площадь   47 м2

115 000 €

Игало

Спальни   1

Площадь   45 м2

90 000 €

Бечичи

Спальни   2

Площадь   51 м2

120 000 €

Тиват

Спальни   1

Площадь   50,62 м2

112 041 €
+382 69 256 446