+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Stylish apartment in Victoria Residence, Montenegro

Location Budva
Unit ID 18800
Rooms 2
Bedrooms 1
Bathrooms 1
Unit area m2 47 m2
Floor / Nb of Floors 8/9
Deal Type Rent
Price from 700 € per month
Parking lot
Elevator
Distance to sea (m) 250

Long time rental offer – stylish sunny apartment with elegant interior design in the new condo complex Victoria Residence in the very center of Budva, within 250 m from the beach and promenade. Apartment is located on the seventh floor of the building, the building has elevator and underground parking. The condo is only 20 m away from the shopping center TQ Plaza.

 

The apartment has top class interior: high-quality furniture and finishing, modern house appliances, heated floors. Inside the apartment there is plasma TV with satellite tuner, Wi Fi, air conditioner, dryer, kitchen stove, fridge, all kitchen appliances. Everything is in ideal condition, the apartment is to be rented out for the first time since its purchase in 2017.

 

Apartment includes living room with kitchen and dining area, a bedroom, bathroom and terrace with mountain view. In the bedroom there is double bed, in the living room – convertible sofa. It is suitable for accommodation of 4 persons.

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Pržno

Bedrooms   2

Apartment area   65 m2

from 75 €

Budva

Bedrooms   studio, 2

Apartment area   34-66 m2

from 55 €

Dobra Voda

Bedrooms   1-2

from 65 €

Pržno

Bedrooms   1

Apartment area   40 m2

from 65 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Стильный апартамент в Victoria Residence, Черногория

Населенный пункт
Будва
Номер объекта
18800
Комнаты
2
Спальни
1
Ванные
1
Площадь помещения м2
47 м2
Этаж / Этажность
8/9
Тип
Аренда
Стоимость
от 650 €
Паркинг
Лифт
Расстояние до моря (м)
250

В долгосрочную аренду сдаётся светлый стильный апартамент c элегантным дизайном интерьера в новом жилом комплексе Victoria Residence в самом центре Будвы, в 250 м от пляжей и набережной. Апартамент находится на восьмом этаже здания, в комплексе есть лифт и подземная парковка. Сам комплекс построен в 20 м от торгового центра TQ Plaza.

 

Апартамент оборудован по высшему классу:качественная мебель, великолепная отделка, современная техника, полы с подогревом. Внутри установлен телевизор с плоским экраном со спутниковыми и кабельными каналами, беспроводной интернет Wi Fi, кондиционер, фен, плита, холодильник, все кухонные принадлежности. Всё в идеальном состоянии, апартамент сдается первый раз после его покупки в 2017 году.

 

Апартамент включает гостиную с кухней и обеденной зоной, спальню, ванную комнату и террасу с видом на горы. В спальне стоит большая двуспальная кровать, в гостиной диван раскладывается. Возможно проживание до 4 человек.

Похожие объекты
Апартаменты в комплексе на 1 линии
Добра Вода

Спальни
1-2

от 65 € в день
Апартаменты в ЖК с бассейнами и инфраструктурой
Херцег Нови

Спальни
studio-3

от 38 € в день
Роскошные апартаменты в TQ Plaza
Будва

Спальни
2

Площадь
95 м2

от 120 € в день
Роскошные апартаменты с видом на Старый город
Будва

Спальни
studio, 2

Площадь
34-66 м2

от 55 € в день