+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Guest house within 120 m from the beach in Meljine, Montenegro

Location Meljine
Unit ID 18407
Unit area m2 302 m2
Land Area m2 476 m2
Floor / Nb of Floors 3
Deal Type Sale
Price 750 000 €
Number of apartments 9
Parking lot
Management Company
Distance to sea (m) 120

Modern guest house in resort town Herceg Novi, in the area Meljine.

 

Three-storey building is located on the land plot of 476 m2, with total living area of 302 m2 and basement of 40 m2. Next to the house there is a citrus garden and parking space for 9 cars. The beach is within 120 m, all necessary infrastructure is also within walking distance.

 

On the first level of the building there is a big kitchen for guests, office, two bedrooms, a bathroom and three terraces. The second and third levels both have one apartment with terrace and three studio apartments with balconies, each with own bathroom.

 

It is possible to build an additional level of the house and sell the apartments within the building as separate units.

 

Guest house functions full year round, it has established good cooperation with travel agencies and online booking systems. From 2015 the guest house is advertised via Booking.com with the score of 8.5 and positive guest reviews.

 

Small sunny resort town Meljine is located next to the touristic center Herceg Novi and the promenade Pet Danica. The six kilometer long promenade connects Meljine with Herceg Novi and offers numerous beaches, retail stores, cafés and restaurants. International airport Tivat is only 20 km away, Dubrovnik – 29 km.

Leave your enquiry
First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties
+382 69 256 446

Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Гостевой дом в 120 м от пляжа в Мельине, Черногория

Населенный пункт
Мелине
Номер объекта
18407
Площадь помещения м2
302 м2
Площадь участка м2
476 м2
Этаж / Этажность
3
Тип
Продажа
Стоимость
650 000 €
Количество квартир
9
Паркинг
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
120

Цена снижена с 750.000 евро!

Действующий современный гостевой дом в курортном городе Герцег Нови, район Мельине.

 

Трехэтажное здание располагается на участке 476 м2, с общей жилой площадью 302 м2 и подвальным помещением 40 м2. Возле дома есть сад цитрусовых, парковка на 9 машин. Расстояние до пляжа – 120 м, вся необходимая инфраструктура в пешей доступности.

 

На первом уровне здания располагается большая гостевая кухня, офис, две спальни, ванная комната и три террасы. Второй и третий уровень имеют по одному апартаменту с террасой и три студио апартамента с балконами, везде своя душевая и туалет.

 

Есть возможность достроить ещё один этаж, хорошая перспектива по этажной или по квартирной продаже.

 

Гостевой дом функционирует круглый год, налажено сотрудничество с туристическими фирмами и онлайн системами бронирования. С 2015-года отель представлен на Booking.com с оценкой 8.5 и положительными отзывами постояльцев.

 

Небольшой солнечный приморский городок Мельине находится в непосредственной близости от туристического города Герцег-Нови и променада Пет Даница. От Мельине до Герцег Нови проходит набережная протяженностью шесть километров, вдоль которой расположено множество пляжей, магазинов, кафе и ресторанов. Расстояние до международного аэропорта Тивата 20 км, Дубровника 29 км. 

Похожие объекты
Коммерческое помещение под спортивный клуб в Будве
Будва

Площадь
400 м2

630 000 €
Апарт-отель в Пржно
Пржно

Площадь
от 45 м2 до 48 м2

650 000 €