+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Apartment in the new residential development with panoramic view of the Bay, Montenegro

Location
Dobrota
Unit ID
181117
Rooms
2
Bedrooms
1
Bathrooms
1
Unit area m2
51 m2
Floor / Nb of Floors
2/5
Deal Type
Sale
Price
91 800 €
Year built
2019 (plan)
Swimming pool
Parking lot
Security
Management Company
Distance to sea (m)
350

Apartments for sale in the new residential complex with swimming pool located in Dobrota, near Kotor. The development is located uphill and therefore enjoys stunning panoramic view over the Bay of Kotor. It is the place of fantastic wild beauty with great landscapes, mild climate and rich historical heritage.

 

The complex includes two buildings with swimming pools, private fenced territory with landscape design, plated trees and parking space. The first building of the complex is completely finished and fully operational with only several apartments left for sale. The second building is about to be finalized, construction works are planned to be finished on spring 2019. In this building there is a range of flats of different sizes and floorplans offered for sale, from 50 m2 to 103 m2, all with functional layout and great sea views. 

 

This exact apartment is located on the second floor of the building and includes entrance hallway with guest toilet, spacious living room with kitchen and dining area, one bedroom, a bathroom and terrace with beautiful sea view.

 

All apartments are sold completely finished, interior includes Italian tiles and vanities, hard wood floors with underfloor heating, double glazed windows with blinds for sun protection, natural stone finishing. The exterior is finished using natural Mediterranean stone, granite for staircases, all metal parts are chrome plated, with traditional shingles on the roof of the building. 

 

The complex has management company taking care of security, cleaning, and apartments rentals if necessary. Besides this there is parking space for every apartment owner, sporting and children playground, and barbeque area.

 

All necessary infrastructure is within walking distance, including retail stores (200-500 m), medical services, public school and kindergarten, local fruit and vegetables market, as well as other services for town population such as stomatology, public notary, translators, banks and insurance companies, cafés and restaurants.

 

The development has convenient location for year-round living. Throughout a year Kotor host many festivals, exibitions, carnivals and other cultural events. Even during winter it is visited by cruise ships and private yachts carrying tourists from all over the world. 

 

Besides summer vacations here one can find lots of possibilities for active life style: various water sports, shopping, popular disco bars and night clubs, tours and trips to historical sites. Pine forest ideal for walking tours and picnics is located nearby.

 

Additional information about availability of apartments in this development can be found here

Similar Properties
Hot offer! Brand new fully furnished apartment in residential building in Petrovac
Petrovac

Bedrooms
1

Apartment area
64 m2

96 000 €
Spacious apartment with professional design
Petrovac

Bedrooms
2

Apartment area
65 m2

112 000 €
Apartment with 1 bedroom in a new residential building in Tivat
Tivat

Bedrooms
1

Apartment area
45 m2

108 000 €
One-bedroom apartment in residential complex in Tivat
Tivat

Bedrooms
1

Apartment area
58,60 m2

87 900 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Апартамент в новом жилом комплексе с панорамным видом на залив, Черногория

Населенный пункт
Доброта
Номер объекта
181117
Комнаты
2
Спальни
1
Ванные
1
Площадь помещения м2
51 м2
Этаж / Этажность
2/5
Тип
Продажа
Стоимость
91 800 €
Год постройки
2019 (plan)
Бассейн
Паркинг
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
350

Предлагаются апартаменты в новом жилом комплексе с бассейном в городке Доброта возле Котора. Комплекс находится на возвышенности и располагает прекрасным панорамным видом на залив. Боко-Которский залив – место фантастической красоты с изумительными пейзажами, теплым климатом и богатым историческим наследием.

 

Комплекс состоит из двух зданий с бассейнами, собственной огороженной территорией с ландшафтом, высаженными деревьями и парковкой. Первое здание комплекса полностью закончено и сдано в эксплуатацию, в нем осталось только несколько апартаментов на продажу. По второму зданию ведутся финальные работы, окончание работ запланировано на весну 2019 года. В этом здании предлагается большой выбор апартаментов от 50 м2 до 103 м2 с удобными планировками и видом на море. 

 

Предлагаемый апартамент находится на втором (европейском) этаже дома и включает прихожую с гостевым санузлом, просторную гостиную с кухней и обеденной зоной, спальню, ванную комнату и террасу с превосходным видом на залив.

 

Все апартаменты сдаются с полной отделкой: итальянская плитка и сантехника, полы с подогревом, алюминиевые стеклопакеты с защитой от солнца и жалюзи, отделка натуральным камнем. В отделке домов снаружи также используется натуральный средиземноморский камень, гранит - в отделке лестниц и перил, все металлические детали хромированы, натуральная черепица на крыше. 

В комплексе работает управляющая компания, осуществляющая охрану, уборку, сдачу в аренду при необходимости. Кроме того, в ЖК предусмотрено парковочное место для каждого апартамента, видеонаблюдение, спортивная и детская площадки и зона барбекю.

 

Поблизости находятся все элементы инфраструктуры, такие как магазины (200-500 м), мед.учреждения, школа и детский сад, продуктовый рынок, а также остальные востребованные городскими жителями услуги, такие как стоматология, нотариус, переводчик, банки и страховые компании, кафе и рестораны.

Место расположения комплекса очень хорошо подходит для круглогодичного проживания. В Которе круглый год проходят фестивали, выставки и другие культурные события. Сюда и зимой приходят круизные лайнеры и парусники, приезжают туристы со всего мира.

 

Кроме летнего отдыха на море здесь есть разнообразные возможности для активного времяпровождения: хорошо развиты водные виды спорта, возможности для шопинга, для молодежи открыты популярные дискотеки, а для любителей истории проводятся экскурсии к древним достопримечательностям. Недалеко прекрасный сосновый лес для прогулок и пикников. 

 

В комплексе предлагаются апартаменты с различной планировкой и размером жилой площади, дополнительная информация по наличию апартаментов в комплексе здесь

Похожие объекты
Апартамент с одной спальней в новостройке в Тивате
Тиват

Спальни
1

Площадь
58,60 м2

87 900 €
Апартамент с 1 спальней в Бечичи в новом ЖК
Бечичи

Спальни
1

Площадь
56,89 м2

96 713 €
Выгодная цена – квартира в жилом комплексе на 1 линии
Добра Вода

Спальни
studio

Площадь
42 м2

95 000 €
Апартаменты с 1 спальней в новом комплексе в Тивате
Тиват

Спальни
1

Площадь
36,77 м2

84 500 €