Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

New secluded residential development in Orahovac

Location
Orahovac
Unit ID
19901
Rooms
2-5
Bedrooms
1-4
Bathrooms
1-2
Floor / Nb of Floors
2
Deal Type
Sale
Price
from 250 000 €
Year built
2020 (plan)
Apartment area
from 125 m2 to m2
Parking lot
Management Company
Distance to sea (m)
500

New residential development located in Orahovac – one of the most beautiful places in the Bay of Kotor. The residential complex has four houses built in the traditional Mediterranean style. Construction works are planned to be completed by beginning of 2020.

 

The houses are located on the small hill and enjoy great views of the bay. Their surrounding territory carry the feeling of peace and comfort, supported by the beauty of the wild nature around them. Solid construction quality, great location and affordable prices make this offer interesting for property buyers.

 

All houses in the development have two levels, with different options for internal floorplans. It is possible to buy detached house of 250-300 m2 with private land plot, where in accordance with buyer’s preferences it’s possible to plant greenery with landscape design, make garden or build swimming pool (costs of such additional works are calculated individually). The price of completely finished detached house starts from 500.000 €

 

There is also an option to purchase townhouse of 125 m2 or 150 m2 with the prices 250.000 € and 300.000 €, accordingly. Finally, it is possible to buy residential units, i.e. apartments of different types: either bigger apartment occupying the whole area of one floor, or smaller apartments, two on each level. The apartments are offered for sale for 2.000 €/m2, where the price includes complete finishing with tiles, vanities and air conditioners.

 

Next to the residential complex there is shared communal parking space. For some houses is it technically possible to arrange parking space near the building. Additionally, close to the complex there are standalone garages built by the same property developer, some of them are still available for sale.  

 

Property developer offers payment by installments related to the construction phases. 

 

All construction works in the development are made using high-quality materials from the best European suppliers. The houses are surrounded by lots of greenery. Next to the development there is a great hiking trail leading to beautiful mountains.

 

The development is located on the Kotor Bay coast close to the old town of Perast and Kotor, protected by UNESCO, and offers true refuge from urban noise, great beaches, shops and small cozy restaurants.

 

Kotor Bay is truly amazing place with breathtaking sceneries, mild climate and rich historical heritage. The Bay is under UNESCO protection and known for its small ancient villages inspiring artists and poets around the world. It’s an ideal place for tourism and year-round living. The property here is always on demand among local and foreign buyers. 

Similar Properties
New residential development near the sea in Rafailovici
Rafailovići

Bedrooms
2-3

Apartment area
from 73 m2 to 121 m2

from 160 600 €
New luxury residential building in Tivat
Tivat

Bedrooms
1-2

Apartment area
from 56 m2 to 147 m2

from 250 000 €
Profitable rental apartments in five-star condo hotel The Chedi
Lustica Bay

Bedrooms
studio-1

from 320 000 €
Waterfront villa community with own beach in Dobra Voda
Dobra Voda

Bedrooms
5-7

Apartment area
493-659 m2

from 550 000 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Новый клубный коттеджный поселок в Ораховце

Населенный пункт
Ораховац
Номер объекта
19901
Комнаты
2-5
Спальни
1-4
Ванные
1-2
Этаж / Этажность
2
Тип
Продажа
Стоимость
от 250 000 €
Год постройки
2020 (plan)
Площадь
от 125 м2 до м2
Паркинг
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
500

Новый клубный коттеджный поселок, расположенный в Ораховце – одном из самых красивых мест Боко-Которской бухты. Комплекс состоит из четырех домов, выполненных в традиционном средиземноморском стиле. Окончание строительных работ запланировано на начало 2020 года.

 

Коттеджный поселок находится на небольшом возвышении и располагает прекрасными видами на залив. Дома и окружающая их территория обеспечивают уединение и комфорт, которые смешиваются с необыкновенной красотой природы этого места. Хорошее качество строительства, прекрасное расположение и разумные цены делают это предложение наиболее интересным для покупателей.

 

Все дома в комплексе – двухэтажные, с несколькими вариантами внутренней планировки. Возможна покупка отдельного дома площадью 250-300 м2 с собственным участком, где по желанию заказчика может быть сделано ландшафтное озеленение территории, сад или бассейн (смета по данным работам рассчитывается индивидуально). Цена одного дома с полной отделкой – от 500.000 €

 

Также есть вариант покупки таунхауса площадью 125 м2 или 150 м2 по цене 250.000 € или 300.000 €, соответственно. Кроме того, есть возможность купить отдельные апартаменты в различных конфигурациях: либо апартамент занимает целый этаж дома, либо на каждом этаже дома есть по два апартамента. Они предлагаются по цене 2.000 €/м2, включающей чистовую отделку с плиткой, сантехникой и кондиционерами.

 

Возле коттеджного поселка есть общая парковка, у некоторых домов есть техническая возможность организации парковки непосредственно у дома. Также недалеко от комплекса есть построенные гаражи, в которых возможна покупка отдельного гаража.

 

Застройщик предлагает рассрочку платежа, привязанную к срокам строительства объекта.

 

При строительстве коттеджей используются высококачественные материалы от ведущих европейских производителей. Со всех сторон комплекс окружен богатой растительностью. Рядом с домами берет свое начало дорога в горы, предлагающая отличный пешеходный маршрут.

 

Комплекс находится в небольшом поселении, расположенном поблизости от старинных городов Пераст и Котор. В поселке очень много зелени, чистое море и прекрасный пляж. Здесь есть магазины и уютные рестораны. 

 

Боко-Которский залив в Черногории является самой большой и живописной бухтой Адриатического моря. Благодаря ее уникальному рельефу, бухту часто называют самым южным фьордом Европы. Это место фантастической красоты с изумительными пейзажами, мягким климатом и богатым историческим наследием. Залив находится под защитой ЮНЕСКО и имеет международную известность, вдохновляя своей красотой поэтов и художников со всего мира. На берегу Которского залива находится, словно сошедшие с полотен художников, многочисленные маленькие городки. Эти места идеальны как для летнего отдыха, так и для длительного проживания. Не удивительно, что недвижимость в Боко-Которской бухте пользуется повышенным спросом среди российских и зарубежных инвесторов.

Похожие объекты
Новый жилой комплекс с панорамным видом на залив
Доброта

Спальни
1-3

Площадь
от 50 м2 до 103 м2

от 96 900 €
Квартиры в новом доме в Петроваце
Петровац

Спальни
2-3

Площадь
от 97 м2 до 152 м2

от 420 000 €
Квартиры в новом доме с видом на море в Тивате
Тиват

Спальни
1-2

Площадь
от 48,47 м2 до 87,48 м2

от 130 869 €
Жилой комплекс над пляжем Лучице
Петровац

Спальни
2

от 250 000 €