+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Three-bedroom apartment in the new building in Becici, Montenegro

Location
Bečići
Unit ID
19119
Rooms
4
Bedrooms
3
Bathrooms
2
Unit area m2
94,60 m2
Floor / Nb of Floors
4/5
Deal Type
Sale
Price
179 740 €
Year built
2019 (plan)
Parking lot
Elevator
Distance to sea (m)
400

New modern building is located in the resort town Becici. The building is made of high-quality materials in accordance with European standards for construction and equipped with modern engineering systems providing maximum comfort and safety. Exterior construction works are planned to be finished by summer 2019, interior design and finishing would be completed by the autumn of this year. The sea and beautiful beach of Becici are only 400 m away!

 

You still have unique opportunity to buy apartments in the new development during the construction phase at reduced prices – from 1.450 €/m2!

 

The residential building has units with different floorplans and living areas for sale, for obtaining full information on the availability of apartments please contact us.

 

Three-bedroom apartment is located on the fourth floor of the building. It includes entrance hallway, spacious living room with kitchen and dining area, master bedroom with en-suite bathroom, two more bedrooms, and shared bathroom. Both living room and master bedroom have access to terrace with great view of the Adriatic Sea.

 

The building has six levels with two entrances, two elevators, and underground garage for 27 vehicles. Each level has 9 apartments, except the top floor where 4 bigger apartments are placed.

 

Building façade is made using DEMIT thermos-insulation and contains structural elements with the color and texture of dark wood. Decorative façade greenery is also included into the building project. All terraces have glass fences and ceramic tiles on the floor.

 

Apartments interior finishing includes hard wood floors in living rooms and bedrooms and granite ceramic tiles in other areas. All apartments come with preinstalled air conditioners and vanities, with possibility to connect to cable TV and Internet.

 

Becici is a spa resort with a great beach. Pedestrian tunnel connects Becici with Budva, offering a great route for walking and bicycle rides all the way down to the Old City of Budva. In other direction the promenade lasts until Kamenovo and has a lot of fine beaches, restaurants and cafes with amazing sea views. Five-star hotel Splendid with luxury SPA-center and fancy Japanese restaurant, as well as hotel Mediteran with Aqua-park are also located in Becici. 

Floor plan
Similar Properties
2 bedroom apartment in residential development
Bogišići

Bedrooms
2

Apartment area
74 m2

200 000 €
Apartment with panoramic view in Rafailovici
Rafailovići

Bedrooms
1

Apartment area
51,73 m2

185 000 €
2 bedroom apartment in development with pool
Herceg Novi

Bedrooms
2

Apartment area
84,4 m2

159 900 €
The apartment in the center of Budva
Budva

Bedrooms
2

Apartment area
115 m2

201 250 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Апартамент с тремя спальнями в новостройке в Бечичи, Черногория

Населенный пункт
Бечичи
Номер объекта
19119
Комнаты
4
Спальни
3
Ванные
2
Площадь помещения м2
94,60 м2
Этаж / Этажность
4/5
Тип
Продажа
Стоимость
179 740 €
Год постройки
2019 (plan)
Паркинг
Лифт
Расстояние до моря (м)
400

Новый современный дом расположен в курортном поселке Бечичи. Дом построен из качественных материалов в соответствии с европейскими стандартами строительства и оснащен современными инженерными системами, обеспечивающими максимальный комфорт и безопасность. Внешние строительные работы планируется закончить к лету 2019 года, внутренняя отделка и сдача объекта будет проходить осенью этого года. До моря и прекрасного пляжа в Бечичи – всего 400 м!

 

У Вас есть уникальная возможность купить апартаменты в новом здании на этапе застройки по сниженным ценам – от 1450€/m2!

 

В жилом комплексе выставлены на продажу апартаменты с разными планировками, для получения более полной информации по наличию апартаментов пожалуйста свяжитесь с нами.

 

Предлагающийся апартамент с тремя спальнями находится на четвертом (европейском) этаже и состоит из прихожей, просторной гостиной с кухней и обеденной зоной, мастер-спальни с собственной ванной комнатой, еще двух спальных комнат, и отдельной ванной комнаты. Мастер спальня и гостиная выходит на террасу с великолепным видом на Адриатическое море.

 

Дом состоит из шести этажей, в нем есть два подъезда, два лифта, предусмотрен подземный гараж на 27 парковочных мест. На каждом этаже кроме верхнего располагается 9 апартаментов, на верхнем – 4 апартамента большей площади.

 

Фасад здания выполнен с термоизоляцией DEMIT со структурными элементами в облике темного дерева с соответствующей текстурой, предусмотрено размещение озеленения на фасаде здания. На всех террасах устанавливаются стеклянные ограды и керамическая плитка на полу. 

 

Внутренняя отделка апартаментов включает паркетные полы в гостиной и спальнях, и гранитная керамика в остальных помещениях. Во всех апартаментах будут установлены кондиционеры и сантехника, возможно подключение кабельного телевидения и интернета.

 

Бечичи – курортный поселок с прекрасным пляжем. Пешеходный тоннель соединяет набережную Бечичи с г. Будва, предлагая отличный маршрут для пешеходных и велосипедных прогулок до самого Старого города Будвы. В противоположном Будве направлении набережная тянется от Бечичи до самого Каменово, предлагая множество прекрасных пляжей, ресторанов и кафе, а также прекрасные морские пейзажи.  В поселке расположены такие отели как Splendid, на территории которого находится отличный SPA-центр и ресторан японской кухни, и Mediteran, на территории которого имеется аквапарк.

Планировки
Похожие объекты
Квартира с изумительным видом в комплексе
Будва

Спальни
2

Площадь
70 м2

190 000 €
Квартира с видом на залив в клубном комплексе
Котор

Спальни
2

Площадь
74,56 м2

158 097 €
Апартамент с тремя спальнями в новом ЖК с панорамным видом на залив
Доброта

Спальни
3

Площадь
88 м2

202 400 €
Апартамент с тремя спальнями в Тивате
Тиват

Спальни
3

Площадь
76,86 м2

174 322 €