Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Penthouse in the new building with panoramic sea view, Montenegro

Location
Petrovac
Unit ID
19114
Rooms
4
Bedrooms
3
Bathrooms
3
Unit area m2
136 m2
Floor / Nb of Floors
6/6
Deal Type
Sale
Price
199 000 €
Parking lot
Security
Management Company
Distance to sea (m)
700

Spacious and bright three-bedroom penthouse of 136 m2, located in the new residential complex in the quiet and green area of Petrovac. Residential building is constructed using modern materials in accordance with European quality standards.

 

The apartment is located on the top floor of the six-storey building, its terraces have fantastic view over the surrounding greenery and azure Adriatic Sea. Inside the apartment there is entrance hallway, spacious living room with kitchen and dining area, three bedrooms, three bathrooms, and four terraces with great panoramic views of the sea and mountains. The apartment ceiling is 4m high. The penthouse is sold without furniture and vanities, it has preinstalled heated floors, dual pain windows with sun-protected glass, and outlets for connection of vanities and all communications. It is also possible to build in log fireplace. The complex has no elevator, but it is possible to order personal elevator for additional cost of 20.000€.

 

Residential complex has its private territory with greenery, all city infrastructure is within walking distance. All residents have the right to use free parking space.

 

Convenient location of Petrovac makes it possible to easily reach international airports of Tivat and Podgorica. The town is nestled in a cozy bay, surrounded by mountains and olive trees, and for many years serves as one of the most attractive touristic destinations on the Montenegrin coast. Besides its small size the town has all the necessary infrastructure: supermarket, retail stores, post office, a bank, bakeries, cafés and restaurants, public hospital, public school and kindergarten, SPA and fitness center. Beautiful beaches of Lucice and Buljarica are located close by. 

Similar Properties
Apartment with 2 bedrooms in a new residential building with pool in Tivat
Tivat

Bedrooms
2

Apartment area
78 m2

195 000 €
2 bedroom apartment in residential development
Bogišići

Bedrooms
2

Apartment area
74 m2

180 000 €
Apartment in a new residential complex in the center of Herceg Novi.
Herceg Novi

Bedrooms
2

Apartment area
78 m2

179 400 €
Spacious apartment in the new building with pool and panoramic view of the Bay
Dobrota

Bedrooms
3

Apartment area
97 m2

210 000 €

Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Пентхаус в новом доме с панорамным видом на море, Черногория

Населенный пункт
Петровац
Номер объекта
19114
Комнаты
4
Спальни
3
Ванные
3
Площадь помещения м2
136 м2
Этаж / Этажность
6/6
Тип
Продажа
Стоимость
199 000 €
Паркинг
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
700

Просторный и светлый пентхаус 136 м2 с тремя спальнями в чистовой отделке, находящийся в новом жилом комплексе, построенном в тихом и живописном месте в городе Петровац. Здание комплекса сделаны из современных материалов в соответствии с европейскими стандартами строительства.

 

Апартамент находится на верхнем этаже шестиэтажного дома, с его террас открывается восхитительный вид на окружающую зелень и лазурное Адриатическое море. Внутренняя планировка включает прихожую, просторную гостиную с кухней и обеденной зоной, три спальни, три санузла и четыре террасы с прекрасными панорамными видами на море и горы. Высота потолков – 4м. Пентхаус продается без мебели и сантехники, в нем установлены теплые полы и двойные стеклопакеты с солнцезащитным стеклом, есть выводы для подключения сантехники и всех коммуникаций. Есть также возможность установки камина. В доме нет лифта, но есть техническая возможность установки личного лифта за дополнительную оплату 20.000€.

 

У жилого комплекса своя озелененная территория, он находится в шаговой доступности от всей городской инфраструктуры. Для жильцов на территории предусмотрена бесплатная парковка.

 

Удачное расположение Петровца дает возможность быстро добираться до любого из международных аэропортов Тиват и Подгорица. Город расположен в уютной бухте, окруженной горами и оливковыми рощами, и является одним из наиболее популярных в Черногории мест для туристического отдыха. При своих небольших размерах город обладает всей необходимой инфраструктурой: супермаркет, почта, банк, пекарня, рестораны и кафе, больница, школа, детский сад, стадион, SPA-центр, салон красоты. Рядом находятся великолепные пляжи Лучице и Булярица.

Похожие объекты
Квартира с 2 спальнями в новом доме в Рафаиловичи
Рафаиловичи

Спальни
2

Площадь
67,20 м2

174 720 €
Роскошные апартаменты на 1 линии в новом ЖК
Рафаиловичи

Площадь
52 м2

198 109 €
Апартамент в доме возле набережной в Рафаиловичи
Рафаиловичи

Спальни
1

Площадь
50 м2

180 000 €
Трехкомнатная квартира в новом доме на 2 линии от моря в Рафаиловичи
Рафаиловичи

Спальни
2

Площадь
77 м2

199 316 €