Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Apartments in the new building in Budva - from 1.150€/m2!

Location
Budva
Unit ID
19908
Rooms
1-2
Bedrooms
studio-1
Bathrooms
1
Floor / Nb of Floors
6
Deal Type
Sale
Price
from 24 000 €
Year built
2020 (plan)
Number of apartments
68
Apartment area
from 16 m2 to 52 m2
Parking lot
Elevator
Distance to sea (m)
1100

New residential building in Budva, in the new city district Lazi, close to famous restaurant “Kužina”. It’s a quiet place with good infrastructure within 20 min walk from the sea coast. Construction works are planned to be finished by summer 2020.

 

Apartment sales have now started, studios and 1-bedroom apartments are offered for sale with prices starting from 1.150 €/m2 under construction phase! For getting updated information on units’ availability please contact us.

 

Six-storey residential building includes three separate entrances. It is currently in the construction phase, planned to be completed by summer 2020. The building has its own territory with parking space. Construction is done in accordance with modern technologies and safety standards using finishing materials from European suppliers. Inside the building there is underground parking, elevators, air conditioning system, and Internet.

 

The building is located in the suburb of Budva with several retail and grocery stores, restaurants and public school. Within 20 min walk lies city promenade with numerous cafés, restaurants, retail stores, and city beach that stretches all along the promenade. Here is also located parking area of large touristic complex “Slovenska Plaža” with swimming pools, tennis courts, and children playgrounds.

 

Apartments in the building would ideally suit both for short term vacation as well as year round living and rentals.

 

Lately increasing number of property buyers choose Budva for living and spending summer vacations. This city with its developed infrastructure has become one of the most popular tourist destinations on the Mediterranean. 

Similar Properties
New luxury waterfront residential complex in Opatovo, Tivat
Tivat

Bedrooms
2-3

Apartment area
from 58 m2 to 72 m2

from 253 600 €
New residential development with outdoor swimming pool
Đenovići

Bedrooms
1

Apartment area
from 49 m2 to m2

from 110 000 €
Regent Pool Club Residence: new phase III - Elena
Tivat

To sea
50

Apartment area
from 44 m2 to 565 m2

from 278 000 €
New residential development with pool in Becici
Bečići

Bedrooms
1-3

Apartment area
90-264 m2

from 200 000 €

Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Квартиры в новостройке в Будве - от 1.150€/м2!

Населенный пункт
Будва
Номер объекта
19908
Комнаты
1-2
Спальни
studio-1
Ванные
1
Этаж / Этажность
6
Тип
Продажа
Стоимость
от 24 000 €
Год постройки
2020 (plan)
Количество квартир
68
Площадь
от 16 м2 до 52 м2
Паркинг
Лифт
Расстояние до моря (м)
1100

Новое жилое здание в Будве в новом районе города Лази, недалеко от известного ресторана «Kužina». Это тихое место с развитой инфраструктурой в 20мин ходьбы от моря. Строительные работы планируется закончить к лету 2020 года.

 

В настоящий момент открыта продажа квартир в стадии застройки, в здании предлагаются студии и квартиры с 1 спальней по ценам от 1.150 €/m2, для получения актуальной информации по наличию апартаментов пожалуйста свяжитесь с нами

 

Шестиэтажное здание с тремя корпусами находится в начальной стадии строительства, объект планируется сдать в июне 2020 года. Возле дома есть своя территория с парковочными местами. Строительство ведется по современным технологиям, используются отделочные материалы европейских производителей. Внутри дома есть подземная парковка, лифт, система кондиционирования, проведен интернет.

 

Здание находится в микрорайоне Будвы с несколькими магазинами, ресторанами и начальной школой. За 20 мин спокойным шагом можно дойти до набережной с многочисленными кафе, рыбными ресторанами, бутиками и городским песочным пляжом, который тянется вдоль всей набережной. Здесь же находится парковая зона туристического комплекса «Slovenska Plaža» с бассейнами, теннисными кортами и детскими площадками.

 

Квартиры в комплексе прекрасно подойдут как для проведения отпуска, так и для постоянного проживания и сдачи в аренду.

 

В настоящее время все больше покупателей предпочитают Будву для жизни и отдыха. Этот город с его развитой инфраструктурой, являясь туристическим центром, привлекателен не только в летний сезон, но и круглогодично.

Похожие объекты
Новый малоквартирный дом в Которском заливе
Столив

Спальни
1-2

Площадь
от 60 м2 до 177 м2

от 150 000 €
Роскошный апарт-отель на 1 линии в центре Тивата
Тиват

Спальни
studio-2

Площадь
от 39 м2 до 178 м2

от 334 475 €
Lustica Bay: проект на первой линии с гольф-полем
Lustica Bay

Спальни
studio-3

Площадь
от 44 м2 до 417 м2

от 260 000 €
Новый жилой комплекс с бассейном в Бечичи
Бечичи

Спальни
studio-3

Площадь
от 33 м2 до 136 м2

от 56 593 €