+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Premium condo hotel on the waterfront in Tivat

Location
Tivat
Unit ID
19912
Rooms
2
Bedrooms
studio-2
Bathrooms
2
Floor / Nb of Floors
4
Deal Type
Sale
Price
from 334 475 €
Apartment area
from 39 m2 to 178 m2
Swimming pool
Parking lot
Elevator
Security
Management Company
Distance to sea (m)
10

Apart-hotel Mimosa is a prestigious new project on the waterfront in the center of Tivat only few steps from the famous Porto-Montenegro marina. The best restaurants, the famous Porto promenade, boutique alley are situated near the hotel. Sea, mountains, premium infrastructure, impeccable cleanliness and luxury yachts - this is how you can describe the space surrounding the apart-hotel. 

 

The infrastructure of the complex is an entertainment industry on the territory of 2000 m2, a swimming pool, restaurants and SPA, 30 parking spots, an exclusive casino. The land where the aparthotel is located is owned. You are offered a 5-star hotel service, 20% discount in the restaurants of the complex.

 

The apart-hotel is built using advanced technologies of comfort and high-quality finishing materials. It will be an excellent solution for relaxation. Amazing views that open from the windows and terraces of the apartments, impeccable interiors and high-quality service are all attributes of a luxurious holiday in a new project on the shores of the Adriatic Sea. The hotel's interiors fully reflect the place where it is located: natural materials, natural tones and luxury are designed to immerse visitors in a unique atmosphere.

 

The management of the apart-hotel and the maintenance of the hotel territory is carried out by a professional management company. Owners can transfer the apartments to the hotel room fund, which will allow them to make a profit on transparent conditions.

 

Construction works will be completed by the season 2021.

The following apartments in residential development are offered for sale:

Studio- from 34 m2- from 334.475 euro;
One bedroom - from 64,5 m2- from 520.000 euro;
Two bedroom-from 106 m2- from 795.000 euro. 

 

Mimosa is the perfect place for a luxurious and comfortable stay and all year living!

 

The distance to Kotor is 10 km., To the Tivat airport is only 5 km.

Similar Properties
New modern condo-hotel on the waterfront
Rafailovići

Bedrooms
studio-3

Apartment area
from 52 m2 to 161 m2

from 198 109 €
New villas with swimming pools and sea views in Tivat
Tivat

Bedrooms
3-4

Apartment area
from 200 m2 to 280 m2

from 600 000 €
Residential complex with sea view
Morinj

Bedrooms
1-3

Apartment area
from 92 m2 to 97 m2

New residential complex with amazing sea view
Rezevici

Bedrooms
1-5

Apartment area
from 41 m2 to 585 m2

from 283 250 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Роскошный апарт-отель на 1 линии в центре Тивата

Населенный пункт
Тиват
Номер объекта
19912
Комнаты
2
Спальни
studio-2
Ванные
2
Этаж / Этажность
4
Тип
Продажа
Стоимость
от 334 475 €
Площадь
от 39 м2 до 178 м2
Бассейн
Паркинг
Лифт
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
10

Апарт-отель Mimosa- престижный новый проект на первой береговой линии в центре города Тиват, в нескольких шагах от знаменитой пристани для яхт Porto-Montenegro. Вблизи отеля – лучшие рестораны, знаменитый променад Porto, аллея бутиков. Море, горы, премиальная инфраструктура, безукоризненная чистота и роскошные яхты – так можно описать окружающее апарт-отель пространство. 

 

Инфраструктура комплекса – индустрия развлечений на территории 2000 м2, бассейн, рестораны и SPA, 30 парковочных мест,  эксклюзивное казино. Земля, на которой расположен апарт-отель находится в собственности.  5 -звездочный гостиничный сервис, 20% скидка в ресторанах комплекса.

 


Апарт-отель построен с использованием передовых технологий комфорта и высококачественных отделочных материалов, станет прекрасным решением для отдыха. Восхитительные виды, которые открываются из окон и с террас апартаментов, безупречные интерьеры и высококлассный сервис – все атрибуты роскошного отдыха в новом проекте на берегу Адриатического моря. Интерьеры отеля полностью отражают место, где он расположен: натуральные материалы, природные тона и роскошь призваны погрузить посетителей в уникальную атмосферу.

 

Управлением апарт-отелем и уходом за территорией отеля занимается профессиональная управляющая компания. Собственники могут передать апартаменты в номерной фонд отеля, что позволит получать прибыль на прозрачных условиях. Сдача объекта в эксплуатацию – сезон 2021 г. 

На продажу предлагаются следующие апартаменты:

Studio- от 39 м2- от 334.475 евро;

Апартаменты с 1 спальней- от 64 м2- от  520.000 евро;

Апартаменты с 2 спальнями- от 106 м2- от 795.000 евро.

 

Mimosa — это идеальное место для роскошного и комфортного отдыха и круглогодичного проживания!

Похожие объекты
Новый жилой дом класса люкс на берегу моря
Рафаиловичи

Спальни
studio-3

Площадь
от 28 м2 до 52 м2

от 87 000 €
Жилой комплекс с бассейном в Петроваце
Петровац

Спальни
0-2

Площадь
от 49 м2 до 169 м2

от 58 800 €
Новый Кондо-отель на 1 линии в Будванской ривьере
Рафаиловичи

Спальни
studio-3

Площадь
от 52 м2 до 161 м2

от 198 109 €
Роскошные виллы в Lustica Bay c панорамным видом на море
Полуостров Луштица

Спальни
3-4

Площадь
от 345 м2 до 416 м2

от 1 987 000 €