Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Apartment in a new residential complex near the sea in the center of Herceg Novi, Montenegro

Location
Herceg Novi
Unit ID
20125
Rooms
2
Bedrooms
1
Bathrooms
1
Unit area m2
73 m2
Floor / Nb of Floors
3/6
Deal Type
Sale
Price
200 750 €
Year built
2022
Swimming pool
Parking lot
Elevator
Management Company
Distance to sea (m)
600

Apartment in a new residential complex near the sea in the center of Herceg Novi. This offer is distinguished by great location, practical apartment layouts, sea views, quality and comfort. 

 

The apartment consists of a living room combined with a kitchen, a spacious terrace with nice sea view, a bedroom and a bathroom. Panoramic windows give a feeling of volume and allow you to enjoy beautiful views while at home. The apartment has high-quality finish, air conditioning, plumbing.

 


It is possible to purchase an apartment both with furniture (the price of an apartment with furniture is 211.700 euros) and without it and furnish it as per your taste. Our company also offers assistance in furnishing the apartments turnkey.

 

The complex offers 30 apartments with 1,2 and 3 bedrooms, underground parking, a territory with a pool and a relaxation area. Due to the excellent quality of construction, excellent location, good infrastructure and reasonable prices, this complex is very popular among buyers.

 

More info about the complex could be found here
 

 

Herceg Novi is known for great scenery, beautiful seafront of over 7 km long, with plenty of beaches, restaurants and cafes, and by its magnificent old town and Forte Mare fortress. Next to Herceg Novi, in a town of Kumbor, a new luxury resort of Portonovi is located, which will include One&Only brand hotel with 5*+ amenities for luxurious vacation, including a yacht marina, beaches, restaurants, shops, pools, SPA, fitness and many more!
 

Floor plan
Similar Properties
Apartment in a complex with pool with panoramic bay view
Muo

Bedrooms
2

Apartment area
82 m2

199 000 €
1-bedroom apartment in a new building in Budva
Budva

Bedrooms
1

Apartment area
53 m2

199 320 €
2-bedroom penthouse in a new residential complex in Tivat
Tivat

Bedrooms
2

Apartment area
108 m2

225 000 €
Apartment in Ljuta with panoramic sea view
Ljuta

Bedrooms
2

Apartment area
80 m2

210 000 €

Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Квартира в новом комплексе центре Херцег-Нови, Черногория

Населенный пункт
Херцег Нови
Номер объекта
20125
Комнаты
2
Спальни
1
Ванные
1
Площадь помещения м2
73 м2
Этаж / Этажность
3/6
Тип
Продажа
Стоимость
200 750 €
Год постройки
2022
Бассейн
Паркинг
Лифт
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
600

Квартира в новом современном жилом комплексе рядом с морем в центре г.Херцег-Нови. Современный дизайн, удачное месторасположение, продуманная планировка, вид на море, качество и комфорт- это несомненные плюсы данного предложения.

 

Квартира состоит из гостиной, объединенной с кухней, просторной террасы с видом на море, спальни и ванной комнаты.  Панорамные окна дают ощущение простора и позволяют наслаждаться прекрасными видами, находясь у себя дома. В квартире качественная отделка, установлена система кондиционирования, сантехника.

 

Есть возможность приобретения квартиры как с мебелью (стоимость квартиры с мебелью 211.700 евро), так и меблировать на свой вкус. Наша компания также может оказать Вам содействие с полной меблировкой квартиры под ключ.
 


Комплекс состоит из 30 квартир с одной, двумя и тремя спальнями, подземного паркинга, имеет собственную территорию с бассейном и зоной для отдыха. Благодаря отличному качеству строительства, прекрасному расположению, хорошей инфраструктуре и разумным ценам этот комплекс пользуется большой популярностью среди покупателей.

Подробнее о комплексе можно посмотреть здесь.

Херцег-Нови отличается красивыми видами, красивой набережной протяженностью более 7 км, множеством пляжей, кафе, ресторанов, имеет красивый старый город. По соседству, в городе Кумбор, находится курорт PORTONOVI, в состав которого входит отель One&Only с инфраструктурой уровня 5 звезд+ для роскошного отдыха, включая марину, пляжи, рестораны, магазины, бассейны, SPA, фитнес-центр и многое другое
 

Планировки
Похожие объекты
Квартира на 1 линии в Боко-Которском заливе
Херцег Нови

Спальни
1

Площадь
53 м2

186 000 €
Квартира в Люте с панорамным видом на море
Люта

Спальни
2

Площадь
80 м2

210 000 €
Полностью меблированные апартаменты с видом на море
Рафаиловичи

Спальни
2

Площадь
83 м2

185 000 €
Просторная квартира в новом ЖК бассейном и панорамным видом на залив
Доброта

Спальни
3

Площадь
97 м2

210 000 €