Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Penthouse with roof terrace with panoramic sea and garden views, Montenegro

Location
Petrovac
Unit ID
23160
Rooms
3
Bedrooms
2
Bathrooms
2
Unit area m2
88+114 m2
Floor / Nb of Floors
3/4
Deal Type
Sale
Price
299 000 €
Parking lot
Security
Management Company
Distance to sea (m)
500

HOT OFFER!

Penthouse with a roof terrace with panoramic sea views in one of the best complexes on the Budva Riviera, surrounded by a garden and an olive grove. The complex is surrounded by greenery. In front of the house there are tangerine, orange, fig, peach, olive trees and many flowers planted. Nearby is the magnificent sandy beach of Lucice, from which you can walk along a picturesque asphalt road to Petrovets.

 

The apartment is fully furnished and ready for living and recreation. The apartment consists of a living room combined with a kitchen with access to a spacious terrace with panoramic sea views, two bedrooms, a corridor and two bathrooms, as well as a roof terrace with an area of 114 m2. The terrace is equipped with a barbecue area with grill, jacuzzi and summer kitchen.

The apartment is sold with a closed garage with storage room inside.

The apartment is fully furnished and equipped with necessary appliances, including a dishwasher and oven in the kitchen.

The floors are natural parquet, the bathrooms are equipped with heated floors. One bathroom has a bathtub, the other has a shower.

 

The residential complex is distinguished by the highest quality of construction and a high level of finishing materials, as well as a picturesque green area and the proximity of walking ecological routes through the mountainous area to the 3 nearest beaches.

The convenient location of the city of Petrovac makes it possible to quickly get to any of the international airports of Tivat and Podgorica (45 minutes). The city is located in a cozy bay surrounded by mountains and olive groves. The entire city infrastructure is within walking distance: supermarket, post office, bank, bakery, restaurants and cafes, hospital, school, kindergarten, stadium, SPA center, beauty salon. Nearby are the magnificent beaches of Lucice and Buljarica.

Similar Properties
Herceg Novi

Bedrooms
2

Apartment area
79 m2

306 000 €
Furnished 1-bedroom apartment in new residential building in Becici
Bečići

Bedrooms
1

Apartment area
94 m2

272 600 €
New 2-bedroom apartments in the center of Tivat
Tivat

Bedrooms
2

Apartment area
80,63 m2

289 800 €
1-bedroom waterfront apartment in Rafailovici
Rafailovići

Bedrooms
1

Apartment area
54 m2

302 400 €

Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Пентхаус с кровельной террасой с панорамным видом на море и сад, Черногория

Населенный пункт
Петровац
Номер объекта
23160
Комнаты
3
Спальни
2
Ванные
2
Площадь помещения м2
88+114 м2
Этаж / Этажность
3/4
Тип
Продажа
Стоимость
299 000 €
Паркинг
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
500

Цена снижена с 350.000 евро до 299.000 евро!

Пентхаус с кровельной террасой с панорамным видом на море в одном из лучших комплексов Будванской ривьеры в окружении сада и оливковой рощи. Комплекс утопает в зелени. Перед домом высажены деревья мандарина, апельсина, инжира, персика, оливки и большое количество цветов. Рядом расположен великолепный песчаный пляж Лучице, от которого по живописной асфальтированной дороге можно прогуляться до Петровца.



Квартира полностью меблирована и готовая для проживания и отдыха. Квартира состоит из гостиной совмещенной с кухней с выходом на просторную террасу с панорамным видом на море, двух спален, коридора и двух ванных комнат, а также кровельной террасы, площадью 114 м2. Терраса оборудована зоной для барбекю с грилем, джакузи и летней кухней.

Квартира продается с закрытым гаражом с кладовкой внутри.

Квартира полностью меблирована и оборудована необходимой бытовой техникой, включая посудомоечную машину и духовой шкаф на кухне.
Полы-натуральный паркет, ванные комнаты оснащены теплым полом. В одной ванной комнате установлена ванная, в другой – душевая кабина.


Жилой комплекс отличает высочайшее качества строительства и высокий уровень отделочных материалов, а также живописная зеленая территория и близость пешеходных экологичесикх маршрутов по горной местности до 3 ближайших пляжей.

Удачное расположение города Петровац дает возможность быстро добираться до любого из международных аэропортов Тиват и Подгорица (45 минут). Город расположен в уютной бухте, окруженной горами и оливковыми рощами. В шаговой доступности вся инфраструктура города: супермаркет, почта, банк, пекарня, рестораны и кафе, больница, школа, детский сад, стадион, SPA-центр, салон красоты. Рядом находятся великолепные пляжи Лучице и Булярица.

Похожие объекты
Меблированная квартира с 2 спальнями в центре Будвы
Будва

Спальни
2

Площадь
78 м2

295 000 €
Апартаменты c 1 спальней в новом ЖК с бассейном в Будве
Будва

Спальни
1

Площадь
63 м2

275 700 €
Новые апартаменты с 2 спальнями в центре Тивата
Тиват

Спальни
2

Площадь
80,63 м2

289 800 €
Квартира с 2 спальнями и двориком в новом ЖК на 1 линии
Херцег Нови

Спальни
2

Площадь
79 м2

306 000 €