+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

New modern condo-hotel on the waterfront

Location Kamenovo
Unit ID 17917
Floor / Nb of Floors 4
Deal Type Sale
Price from 362 264 €
Year built 2017
Number of apartments 17
Apartment area from 72 m2 to 479 m2
Swimming pool
Parking lot
Elevator
Security
Management Company
Distance to sea (m) 120

New condo hotel is located on the first line in Kamenovo, the unique place of Budva Riviera known for large number of sunny days throughout a year. Thanks to the well thought architecture, the building organically suits into the surrounding Mediterranean landscape. At the same time most of the observations spots on the territory of the complex have panoramic sea views.

 

Condo hotel has 15 separate apartment units for accommodation of the guests and one penthouse with huge living area. Construction of the building was done using high-quality materials including natural stone and marble with compliance to the European construction standards. Project design and architecture was made by the team of the famous architect from Belgrade Brano Mitrovic, the member of Serbian Science Academy and owner of numerous awards in the field of architecture.

 

The apartments within the complex have living area from 72 to 479 m2 spread out across four levels (ground floor, first, second and third floors). Every apartment has its own storeroom in the basement with area from 2 to 4 m2.

 

The complex territory has 17 parking places and an additional place for disabled people. On the ground floor there are several facilities for common use of the hotel guests. In comfortable and relaxed atmosphere apartment owners and their guests would be able to enjoy their time in the café bar on the large terrace with panoramic sea view, in the fitness center with Finnish and Turkish sauna and massage room, in the swimming pool with the sea view and on the open plateau for sun baths. From the hotel territory there is a direct access to the sea and further to the great beaches of Kamenovo nearby.

 

The hotel interior is made using high-quality materials of world famous brands. Bathrooms finishing was made with natural stone and marble in the classic style with straight lines, combined with exclusive vanities made by Villeroy & Bosch (Germany) and sanitary fittings made by Dornbracht and Hansgrohe (Germany). All apartments have hard-wood floors Listone Giordano Parquet Heritage Filigrana Firenze and Reserve Mareggiata Oak (Italy). Apartments interior is finalized by ceramics of Graniti Fiandre (Italy). All kitchens are equipped with kitchen appliances made by Miele (Germany) with modern esthetic design.

 

The following apartments are available for sale:

Apartment

Floor

Number of bedrooms

Area, m2 (internal area + terrace)

Price, euro

G01

ground

2

98 + 29

610 685

G02

ground

2

98 + 29

610 685

G03

ground

studio

49 +24

362 264

101

first

3

125 +50

1 107 539

102

first

2

98 + 11

662 658

103

first

2

98 + 11

662 658

104

first

1

47 + 26

416 429

201

second

3

125 +50

1 107 539

202

second

2

98 + 11

662 658

203

second

2

98 + 11

662 658

204

second

1

49 + 23

429 350

301

third

3

125 +50

1 107 539

302

third

2

98 + 12

662 658

303

third

2

98 + 11

662 658

304

third

1

49 + 23

429 350

401

fourth

3

125 + 354

2 832 608

Leave your enquiry
First and Last Name


Phone number


E-mail


Comment


Similar Properties
New residential development with a view of the bay

Bedrooms   2

from 260 000 €
Apartments in the new building in Tivat

from 74 880 €
New business class apart-hotel

Bedrooms   1-2

from 155 000 €
New gated community in Zeleni Pojas

Bedrooms   2-7

from 155 000 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Новый современный кондо-отель у самого моря

Населенный пункт
Каменово
Номер объекта
17917
Спальни
1-3
Этаж / Этажность
4
Тип
Продажа
Стоимость
от 362 264 €
Год постройки
2017
Количество квартир
17
Площадь
от 72 м2 до 479 м2
Бассейн
Паркинг
Лифт
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
120

Новый кондо-отель расположен на первой береговой линии в уникальном месте Будванской ривьеры Каменово, отличающемся большим числом солнечных дней в году. Благодаря хорошо продуманной архитектурной концепции здание комплекса органически вписывается в окружающую средиземноморскую природу, а с большинства точек на его территории открываются панорамные виды на залив.

 

Кондо-отель состоит из 15 отдельных единиц для размещения гостей и одного пентхауса с большой площадью. При строительстве здания использованы высококачественные материалы, включая натуральный камень и мрамор, строительство велось с соблюдением европейских стандартов качества. Дизайн проекта и архитектурное решение выполнено в студии известного архитектора Брана Митровича, члена Сербской Академии Наук и обладателя многочисленных архитектурных наград.

 

Апартаменты отеля имеют квадратуру от 72 до 481 м2 и располагаются на четырех этажах здания (цокольный, первый, второй и третий этаж). К каждому из апартаментов относится кладовка на подвальном этаже площадью от 2 до 4 м2.

 

На территории комплекса обеспечено 17 парковочных мест и есть одно дополнительное место, предназначенное для инвалидов. На цокольном этаже проектом предусмотрены помещения для рекреации и развлечения, которые будут в распоряжении всех собственников апартаментов. В комфортной, расслабленной обстановке, в окружении нетронутой адриатической природы жильцы комплекса и их гости имеют все возможности для приятного проведения досуга: кафе-бар с большой террасой с панорамным видом на море, фитнесс центр с финской и турецкой сауной и помещением для массажа, а также и открытый бассейн с видом на море и открытое плато для загорания. С территории отеля есть прямой выход к морю, к великолепным пляжам Каменово.

 

Интерьер отеля сделан с использованием высококачественных материалов известных мировых брендов. Для отделки ванных комнат использовался натуральный камень и мрамор с прямыми линиями в классическом стиле, сантехника Villeroy & Boch (Германия) и смесители Dornbracht и Hansgrohe (Германия). Во всех апартаментах в качестве напольного покрытия постелен паркет Listone Giordano Parquet Heritage Filigrana Firenze и Reserve Mareggiata Oak (Италия). Интерьер дополняет и керамика Graniti Fiandre (Италия). Во всех кухнях установлена встроенная техника Miele (Германия) с эстетическим современным дизайном.

 

Предлагаются к продаже следующие апартаменты:

Апартамент

Этаж

Количество спален

Площадь, м2 (внутренняя + терраса)

Цена, евро

G01

первый

2

98 + 29

610 685

G02

первый

2

98 + 29

610 685

G03

первый

cтудия

49 +24

362 264

101

второй

3

125 +50

1 107 539

102

первый

2

98 + 11

662 658

103

первый

2

98 + 11

662 658

104

первый

1

47 + 26

416 429

201

второй

3

125 +50

1 107 539

202

второй

2

98 + 11

662 658

203

второй

2

98 + 11

662 658

204

третий

1

49 + 23

429 350

301

третий

3

125 +50

1 107 539

302

третий

2

98 + 12

662 658

303

третий

2

98 + 11

662 658

304

четвертый

1

49 + 23

429 350

401

пятый

3

125 + 354

2 832 608

Похожие объекты
Жилой комплекс с бассейном в Петроваце
Петровац

Спальни
0-2

Площадь
от 49 м2 до 169 м2

от 64 800 €
Новый комплекс в районе Савина
Херцег Нови

Спальни
1-2

Площадь
от 52 м2 до 66 м2

от 135 200 €
Новый жилой дом недалеко от моря в Бечичи
Бечичи

Спальни
1

Площадь
от 44 м2 до м2

от 79 200 €
Новый жилой дом класса люкс на берегу моря
Рафаиловичи

Спальни
studio-3

Площадь
от 28 м2 до 52 м2

от 87 000 €