+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
Follow us
Property type
Commercial properties
Land plots
All Residential
Unit ID
Price       from
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Penthouse in Budva - long term rental, Montenegro

Location Budva
Unit ID 18801
Rooms 8
Bedrooms 2
Bathrooms 3
Unit area m2 170 m2
Floor / Nb of Floors 6/6
Deal Type Rent
Price from 650 € per month
Parking lot
Distance to sea (m) 800

Two-bedroom penthouse with attractive long term rental price is located in the resort town of Budva.


The apartment has a total area of 107 m2 and is on located the top floor of the six-storey building.It includes spacious living room with kitchen and dining area, two large bedrooms, three bathrooms (one of them with a bathtub), two wardrobes, three storage rooms and big terrace with the view of Budva, the sea, and the island of St. Nicholas.


The apartment is fully furnished and ready for move in, it is equipped with all necessary home appliances.


The building features has solar panels that allow to significantly reduce monthly electricity bills, an elevator, parking place, centralized heating and air conditioning system. Building facade has high-quality insulation. The building itself is within 800 m from city beaches and the promenade.


Budva is one of the most beautiful cities in Montenegro with well-developed infrastructure. The city is divided into the Old Town and the modern part. Lovers of Venetian architecture would enjoy walking the narrow winding streets of the Old Town surrounded by a fortress wall. The modern part of Budva is constantly developing and being filled with new residential complexes and shopping centers. City infrastructure includes retail stores, restaurants, shopping centers, banks, post office, pharmacies, food market and other facilities. 

Leave your enquiry
First and Last Name

Phone number



Similar Properties


Bedrooms   studio, 2

Apartment area   34-66 m2

from 55 €


Bedrooms   3

Apartment area   110 m2

from 150 €


Bedrooms   studio-1

Apartment area   28-40 m2

from 90 €


Bedrooms   1-3

Apartment area   50-190 m2

from 84 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Пентхаус в Будве в долгосрочную аренду, Черногория

Населенный пункт Будва
Номер объекта 18801
Комнаты 8
Спальни 2
Ванные 3
Площадь помещения м2 170 м2
Этаж / Этажность 6/6
Тип Аренда
Стоимость от 650 € в месяц
Паркинг
Лифт
Расстояние до моря (м) 800

В курортном городе Будва сдается в долгосрочную аренду пентхаус по привлекательной цене.

 

Апартамент общей площадью 170 м2 расположен на верхнем этаже шестиэтажного здания. Он включает в себя гостиную с кухней и обеденной зоной, две большие спальни, три ванные комнаты (в одной их них полноценная ванна), две гардеробные комнаты, три большие хозяйственные комнаты, а также просторную террасу с потрясающим видом на город, на море и остров Св.Николы.

 

Пентхаус полностью меблирован и оснащен всей необходимой бытовой техникой.

 

На крыше дома установлены солнечные батареи, позволяющие экономить на ежемесячных платежах за электроэнергию. В здании есть лифт, паркинг, центральное отопление и кондиционирование, а также хорошая качественная изоляция. Само здание находится в тихом районе Будвы, в 800 метрах от моря и набережной.

 

Будва – один из самых популярных и красивых городов Черногории с развитой инфраструктурой. Город условно разделен на две части: Старый город и современная часть. Ценители средневековой архитектуры могут ознакомиться со Старым городом, окруженным крепостной стеной с узкими извилистыми улочками. Новая часть Будвы постепенно расширяется и застраивается новыми жилыми и торговыми комплексами. Инфраструктура города включает в себя большое количество магазинов, ресторанов, школы, частные детские сады, игровые площадки, дом здоровья и частные клиники, рынки, теннисные корты, спортивные залы, салоны красоты, марина и многое другое.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Будва

Спальни   studio, 2

Площадь   34-66 м2

от 55 €

Будва

Спальни   1-3

Площадь   80-300 м2

от 235 €

Будва

Спальни   2

Площадь   160-190 м2

от 190 €

Будва

Спальни   studio-1

Площадь   28-40 м2

от 90 €
+382 69 256 446