+382 69 256 446
Mon. - Fri. 9:00 to 18:00
 
Follow us
 
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price       from
to
area:  from m2
to m2
Bedrooms            from   
to
Leave your request here
find property
sell your property
let your property

Apartment with a private front yard in Magnolia residence, Lustica Bay, Montenegro

Location Lustica Bay
Unit ID 131106
Rooms 2
Bedrooms 1
Bathrooms 1
Unit area m2 63 m2
Land Area m2 37 m2
Floor / Nb of Floors 1
Deal Type Sale
Price 353 400 €
Year built 2016
Swimming pool
Parking lot
Security
Management Company
Distance to sea (m) 50

Apartment with a private courtyard is located  in one of the most large-scale projects with a golf club and a marina for yachts, which will be located along the coast of the Lustica peninsula in a beautiful Trashte bay on the territory of 6.8 million m2.

 

The apartment includes a spacious living room , bedroom and bathroom and terrace. Private courtyard area is 37 m2.



The complex is designed as a city-club that combine people from all over the world, keen on golf, sailing , riding, water sports or just who want a beautiful, elegant holiday surrounded by unspoiled nature, pure sea. The developed infrastructure of the complex combines everything you need for a luxurious and secure living: golf course with 18 holes, a luxury golf hotel , two marinas with mooragefor yachts with 170 spaces, 7 hotels , 1,200 luxury apartments, 500 villas and townhouses , schools , medical centers , thalassotherapy center , a conference center and other facilities offering a comfortable stay for a full year. This is the first true eco project that is committed to the standards of LEED Silver certification.

First phase of construction including one-, two-, and three bedroom apartments, townhouses and villas is completed in 2016. All have been built using eco-friendly materials, natural stone and wood, with implementation of the latest developments in energy saving and nature protection.

 

Choosing apartments in Lustica Bay, you choose a life style!

 

More information is here.

First and Last Name
*

Phone number
*

E-mail
*

Comment


*
Similar Properties

Budva

Bedrooms   2

Apartment area   104 m2

350 000 €

Budva

Bedrooms   2

Apartment area   88 m2

369 600 €

Dobrota

Bedrooms   4

Apartment area   171 m2

345 000 €

Bečići

Bedrooms   2

Apartment area   130 m2

364 000 €
+382 69 256 446

+382 69 256 446
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Присоединяйтесь к нам
 
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость       от
до
Площадь:  от м2
до м2
Спален            от   
до
Бесплатные консультации по недвижимости
Подбор
Продажа
Аренда

Апартаменты с двориком в резиденции Magnolia, Lustica Bay, Черногория

Населенный пункт Lustica Bay
Номер объекта 131106
Комнаты 2
Спальни 1
Ванные 1
Площадь помещения м2 63 м2
Площадь участка м2 37 м2
Этаж / Этажность 1
Тип Продажа
Стоимость 372 000 €
Год постройки 2016
Бассейн
Паркинг
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м) 50

Апартаменты с собственным двориком в одном из самым масштабных проектов с гольф-клубом и мариной для яхт, который разместится вдоль берега моря, на полуострове Луштица в красивейшей бухте Траште, на территории 6,8 млн м2.

 

Апартаменты имеют просторную гостиную, спальню, ванную комнату, террасу с выходом в собственный дворик, площадью 37 м2. Из окон открывается прекрасный вид на море.



Комплекс спланирован как город-клуб, который объединит людей со всего мира, увлеченных гольфом, яхтингом, верховой ездой, водными видами спорта или просто желающих красивого, элегантного отдыха в окружении нетронутой природы, чистейшего моря. Развитая инфраструктура данного комплекса объединяет в себе все необходимое для роскошной и безопасной жизни: гольф-поля на 18 лунок, 2 марины с причалом для яхт на 170 мест, 7 отелей, в т.ч. фешенебельный гольф-отель, 1 200 апартаментов класса люкс, 500 вилл и таунхаусов, школы, медицинские центры, центр талассотерапии, конференц-центр и другие объекты инфраструктуры, предлагающие комфортный отдых в течении всего года. Это первый настоящий эко проект, который придерживается стандартов LEED Silver сертификата.

Lustica Bay это будущий город с неповторимой архитектурой, сочетающей в себе традиционные и современные элементы, над которыми будут работать известные архитекторы. Первый этап строительства завершен в 2016 году, в рамках проекта предлагаются роскошные апартаменты с 1 и 2 и 3 спальнями, таунхаусы и виллы с утонченным дизайном. Французские окна направлены на юго-восток с завораживающим видом на Адриатику. Все дома строятся с использованием природных материалов, в том числе природного камня в традиционном стиле.

 


Выбирая апартаменты в Lustica Bay, Вы выбираете стиль жизни!
 

Больше информации здесь.

Оформить заявку
Имя и фамилия
*

Номер телефона
*

E-mail
*

Комментарий


*
Похожие объекты

Будва

Спальни   3

Площадь   225 м2

350 000 €

Бечичи

Спальни   3

Площадь   126 м2

365 400 €

Петровац

Спальни   3

Площадь   152 м2

400 000 €

Рафаиловичи

Спальни   2

Площадь   98 м2

380 000 €
+382 69 256 446