+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Boutique eko-hotel in Kolasin, Montenegro

Location
Kolasin
Unit ID
13407
Rooms
45
Bedrooms
30
Bathrooms
20
WCs
5
Unit area m2
2041 m2
Land Area m2
1500 m2
Floor / Nb of Floors
3
Deal Type
Sale
Price
1 000 000 €
Security
Management Company

Year-round club eco hotel including five ski chalets under construction.

 

Ideal solution for creation of mini hotel with 15-30 apartments. Preliminary calculated ROI is 12% per year!

 

The complex is located on the ski resort Kolašin – only two hours away from Montenegrin sea coast. It ideally suits for tourists and active lifestyle followers both during winter (ski resort) and summer season (rafting, mountain biking, tracking, fishing, horse riding, etc.). Next to the complex there is famous spa hotel that works throughout a year.

 

According to the conceptual design project ski chalets within the complex are connected by the ground level premises, where all hotel infrastructure facilities are placed, including reception, ski inventory rental, cafés, restaurants, and commercial premises. On the current stage we offer to buy five unfinished chalets with area of 320-450 m2 each, located on the land plots of 400-500 m2. Each villa is capable to have either 3 large two-bedroom apartments and living room or six smaller one-bedroom apartments. In total within five chalets it’s possible to have from 15 large family apartments up to 30 standard suits.

 

The villas could be finished and set into use both on one by one basis as well as altogether at once.

 

Currently the project is on the following stage:

·       land spot is connected to municipal electricity and water supply

·       dual pane windows are installed

·       roofing is finished

·       buildings facades are finished

·       electricity is connected according to construction power scheme. All preparation is finished for connection of additional transformer substation 110/0,4 KV on the complex territory

·       the villas are ready for internal planning and finishing

 

The project of this club eco hotel is a part of more global project of eco village with 11 ski chalets, designed for winter and summer accommodation of active lifestyle followers and for those who prefers spending time in a wild nature, with peaceful sceneries and all-ecological surrounding.

 

The village is located on the land that has an area of 5.749 m2 in total, it includes 11 houses under construction with areas from 320 to 495 m2 each, every house with its private adjacent land of 400 to 500 m2. On the top of this the village has a common territory of 2.561 m2. This territory is used for internal roads and pathways (around 1.500 m2), mini power station (49 m2), gas distribution facility (278 m2), and parking (907 m2). Common territory could be used by chalets residents and guests of the two hotels, which are planned to be built on the adjacent land. 

Similar Properties
The mini-hotel with magnificent sea view
Blizikuce

Bedrooms
6

Apartment area
600 m2

1 000 000 €
Lovely apartment hotel in green suburb of Bar
Šušanj

Apartment area
486 m2

1 000 000 €
Commercial premises in Dukley Residences
Budva

Apartment area
217,33 m2

980 000 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Клубный эко-отель в Колашине, Черногория

Населенный пункт
Колашин
Номер объекта
13407
Комнаты
45
Спальни
30
Ванные
20
Сан. узлы
5
Площадь помещения м2
2041 м2
Площадь участка м2
1500 м2
Этаж / Этажность
3
Тип
Продажа
Стоимость
1 000 000 €
Охраняемая территория
Управляющая компания

Круглогодичный клубный эко-отель, состоящий из пяти строящихся горнолыжных шале на горнолыжном курорте Колашин - всего в 2 часах езды от побережья Черногории - идеальное решение для создания миниотеля на 15-30 номеров. Планируемая доходность - 12% годовых в евро!

Проект идеально подходит для размещения туристов и любителей активного отдыха как в зимний (посетители горнолыжного курорта) так и в летний сезон (рафтинг, маунтинбайкинг, трекинг, рыбалка, верховая езда и т.д.). Рядом находится  спа-отель, заполненный круглый год.

Горнолыжные шале, входящие в состав отеля, по проекту предполагается объединить общей пристройкой на уровне первого этажа, в которой будет расположена рецепция, прокат инвентаря, кафе, рестораны, коммерческие  помещения. На данном этапе предлагается приобретение 5 недостроенных шале площадью 320-450 м2 каждый, расположенных на участках по 400-500 м2. Каждая вилла рассчитана на 3 больших апартамента с 2 спальнями и гостиной, либо на 6 номеров с 1 спальней. Итого в 5 шале размещается от 15 больших семейных апартаментов до 30 стандартных номеров.

 

Приобретенные виллы можно вводить в эксплуатацию как вместе, так и по 1 вилле. 

 

В настоящее время проект находится в следующей степени готовности:

• подведены и подключены вода и канализация
• установлены стеклопакеты,
• завершены кровельные работы,
• завершено строительство фасадов,
• Подключено электропитание по строительной схеме. Подготовлен ввод дополнительной трансформаторной подстанции 110/0,4 кв на территории комплекса.
• виллы подготовлены к внутренней планировке и чистовой отделке


Проект клубного эко-отеля входит в состав поселка из 11 горнолыжных шале, предназначенного как для любителей активного зимнего и летнего отдыха, так и для тех, кто любит проводить время на природе в окружении чистейшей экологии и покоя.

Поселок расположен на участке общей площадью 5749 м2 и представляет собой 11 строящихся домов площадью от 320 до 495 м2, каждый из которых расположен на собственном земельном участке площадью от 400 до 500 м2. Кроме того, посёлок располагает общей территорией. Общая территория составляет 2.561 м2. По проекту посёлка она используется на внутренние дороги (около 1.500 м2), мини-электростанцию (49 м2), газовое хозяйство (278 м2) и парковки (907 м2). Общая территория планируется к использованию как владельцами шале в поселке, так и резидентами планируемых к строительству 2 отелей, расположенных на соседних участках.

Похожие объекты
Мини-отель с великолепным видом на море
Близикуче

Спальни
6

Площадь
600 м2

1 000 000 €
Коммерческое помещение в Dukley Residences
Будва

Площадь
217,33 м2

980 000 €
Уютный апарт-отель в Баре
Шушань

Площадь
486 м2

1 000 000 €