Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Villa on the waterfront in Krašići, Montenegro

Location
Krašići
Unit ID
18208
Rooms
8
Bedrooms
4
Bathrooms
6
Unit area m2
516 m2
Land Area m2
2228 m2
Floor / Nb of Floors
4
Deal Type
Sale
Price
3 500 000 €
Swimming pool
Parking lot
Security
Distance to sea (m)
30

Villa Semiramis is conceptualized as a cascade building with total area of 516 m2, located on the land plot of 2,228 m2 next to the Krašići village on the Luštica peninsula.

 

The complex includes parking place on the upper level next to the gates, cascaded descending way down towards the villa, the four-storey building itself with atrium and internal swimming pool, three open terraces with astonishing view of the Boko-Kotor bay, the second swimming pool next to one of the terraces, and the pathway all the way down to the sea.

 

Landscape design of the territory includes wide range of fruit trees and decorative plants with automatic irrigation system. Among others on the territory there are oleanders, bougainvilleas, cypresses, olive trees, figs, pomegranates, oranges and tangerines.

 

The villa has four levels. On the ground floor there is a staircase with hallway, technical room, a bedroom with en-suite bathroom, and internal yard with relaxing area. On the first floor there is a main entrance, a lobby, a bathroom, spacious living room with kitchen and dining area, and a terrace 70 m2 which has a main swimming pool of 29 m2, 1.6 m deep. On the second floor there is a staircase with hallway, home office with bathroom, a terrace in front of home office, and a bedroom with wardrobe and bathroom. On the second floor there is a caretaker room with bathroom, a terrace leading to the building entrance, staircase, a bedroom with en-suit bathroom and another bedroom with en-suit bathroom and wardrobe. In front of the building there is a terrace and second swimming pool 30 m2.

 

The villa is built using the most modern construction technologies and designer solutions. Microclimate inside the building is regulated throughout a year using sea water pump, which substantially reduces costs of cooling of the villa during summer and heating it during winter. Solar panels are also integrated into the power supply system.

 

Due to special location of the villa on the coast of the closed bay there are no storms usual for this latitude during winter season. This help keeping the sea coast intact. From the windows and terraces have stunning sea views. In the Tivat bay for many years now it’s possible to observe a dolphin family, which has chosen this place for habitation. On the opposite side of the bay one can see Tivat with Porto Montenegro marina, on the left hand side from it lies Herceg Novi, it’s also possible to see the channel to the Kotor bay between the mountain peaks. Various ships are constantly sailing along the bay - small private yachts, motor boats and large cruise liners.

 

The villa is hidden away from tourists, roads and noise, but at the same time it is conveniently located close to all necessary infrastructure. On a private yacht it’s possible to get to the “yachtsmen village” Porto Montenegro in 5 min, alternatively one could get there by car in 20 min time. Tivat airport is within 15 min drive.

 

Having its own berth for yacht wintering allows to get an advantage of pursuing many interesting sailing routes to Greece, Italy, and Croatia. Weather conditions in Montenegro (250+ sunny days and typical Mediterranean winds) are very favorable for sailing. There is also a good foundation for golf lovers – within several minutes’ drive from the villa (appr. two kilometers away) there is Golf Driving Range field own by Luštica Bay complex. It has an area of 100 hectares with 18 holes. It is open all working days from 9 to 21 o’clock for all visitors.

Floor plan
Similar Properties
Splendid villa with outdoor pool in Rezevici
Rezevici

Bedrooms
4

Apartment area
600 m2

3 500 000 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Вилла на первой линии в Крашичи, Черногория

Населенный пункт
Крашичи
Номер объекта
18208
Комнаты
8
Спальни
4
Ванные
6
Площадь помещения м2
516 м2
Площадь участка м2
2228 м2
Этаж / Этажность
4
Тип
Продажа
Стоимость
3 500 000 €
Бассейн
Паркинг
Охраняемая территория
Расстояние до моря (м)
30

Вилла Semiramis представляет собой каскадное здание общей площадью 516 м2, расположенное на участке общей площадью 2,228 м2 недалеко от поселка Крашичи на полуострове Луштица.

 

Весь комплекс включает в себя паркинг рядом с входом наверху, каскадный спуск с декоративным потоком к вилле, собственно четырёхуровневое здание с внутренним атриумом и бассейном, три открытых террасы с великолепным видом на Боко-Которский залив, второй бассейн рядом с одной из террас, и спуск к воде.

 

Озеленение объекта предусматривает широкий спектр фруктовых и декоративных растений с системой автоматического полива. На территории высажены олеандры, бугенвиллеи, кипарисы, оливковые деревья, инжир, гранат, апельсины и мандарины.

 

Вилла занимает четыре уровня. На цокольном этаже располагаются лестничный марш и коридор, техническое помещение, спальня с санузлом и внутренний двор с зоной отдыха. На первом этаже – главный вход, прихожая, санузел, гостиная, кухонное отделение, столовая, и терраса 70 м2 на которой расположен основной бассейн 29 м2 глубиной 1.6 м. На втором этаже – коридор и лестничный марш, кабинет с санузлом, терраса перед кабинетом, спальня с гардеробом и санузлом. На третьем этаже есть комната сторожа со своим санузлом, проходная терраса к входу в основное здание, коридор с лестничным маршем, спальня с санузлом и вторая спальня с гардеробом и санузлом. Перед зданием расположена терраса, куда ведут ступени от цокольного этажа, и за ней – второй бассейн 30 м2.

 

При постройке виллы использовались самые современные строительные технологии и дизайнерские решения. Климатизация виллы в течение всего года осуществляется при помощи теплового насоса на морской воде, что позволяет существенным образом снизить затраты на охлаждение объекта летом и обогрев (включая подогрев воды в бассейне) зимой. Также в системе электроснабжения используются фотовольтаические панели.

 

Благодаря расположению виллы на берегу закрытого залива, здесь не бывает штормов, характерных для этих широт в зимнее время года. Тем самым сохраняется в целости береговая полоса. Из окон и с террас виллы открываются неповторимые виды. В Тиватской бухте уже много лет живет большая семья дельфинов, которых частенько можно наблюдать с берега; напротив виден пролив в Которскую бухту, с двух сторон зажатый высокими горами; слева виден город Герцег-Нови, напротив - Тиват и марина Porto Montenegro, а слева - вершина горы Ловчен, где снег лежит до мая. По заливу перед виллой постоянно движутся суда - небольшие парусные яхты, моторные катера и большие круизные лайнеры.

 

Вилла находится вдали от туристов, дорог и шума, но в тоже время рядом с необходимой инфраструктурой. При наличии собственного катера до «поселка яхтсменов» Porto Montenegro можно добраться за 5 мин, или доехать на автомобиле по дороге за 20 мин. До Тиватского аэропорта – 15 мин езды.

Наличие у виллы возможности собственной парковки и зимовки яхты позволяет ее владельцу планировать множество интересных маршрутов в Грецию, Италию или Хорватию. Погодные условия в Черногории (более 250 солнечных дней в году и типичные средиземноморские ветра) весьма благоприятны для сэйлинга. Есть также условия для занятия гольфом - в нескольких минутах езды от виллы (примерно два километра) расположено поля для гольфа Golf Driving Range, принадлежащее компании Luštica Bay. Его площадь составляет 100 га, поле имеет 18 лунок. Golf Driving Range доступен в будни с 9 до 21 часа как для профессионалов, так и для всех желающих. 

Планировки
Похожие объекты
Роскошная вилла с бассейном в Режевичи
Режевичи

Спальни
4

Площадь
600 м2

3 500 000 €