Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Apartment in the new luxury residential complex in Opatovo, Tivat, Montenegro

Location
Tivat
Unit ID
18190
Rooms
3
Bedrooms
2
Bathrooms
2
Unit area m2
69,40 m2
Floor / Nb of Floors
3/3
Deal Type
Sale
Price
297 200 €
Year built
2019
Swimming pool
Parking lot
Elevator
Security
Management Company
Distance to sea (m)
50

This luxury residential complex has a prime location in the calm quiet area of Tivat Municipality, within 50 m from the sea coast. In front of the complex there is well-connected road, the site is only couple of minutes drive from Kamenari-Lepetane ferry line. Several minutes drive in another direction will bring you to luxury yachting complex and marina village Porto Montenegro. 

 

The apartment is located on the top floor of the building, it includes entrance hall, spacious living room with kitchen and dining area, two bedrooms, full-size bathroom, and guest toilet. The living room and one of the bedrooms have access to terrace overlooking the sea with fantastic panoramic view of the bay.

 

Convenient location not far away from the city of Tivat gives possibility to easily access all its infrastructure. In Tivat there are sports clubs, medical center, churches, public and private schools, kindergarten, cinema, cafés and restaurants, supermarkets and many other facilities. Property developer has chosen the concept of closed type exclusive property with small number of apartments of top quality. It is meant for customers who want to choose only the best property for themselves.

 

The complex consists of two buildings, one of them is functions as luxury mini-hotel, another one has apartments for sale. There is a total of 8 apartments in the building, two on each level. The building has its own front yard with 4 parking places for visitors and underground garage with 10 lots for property owners. Each apartment price includes one designated garage space.

 

The complex has swimming pool; apartment owners also have access to the mooring at the beachfront nearby the building.

 

Property developer has another apartments for sale within the complex, more information can be found here

Similar Properties
3-bedroom apartment in quiet center of Budva
Budva

Bedrooms
3

Apartment area
103 m2

278 100 €
Spacious apartment in development with pool in Kotor Bay
Dobrota

Bedrooms
3

Apartment area
100 m2

270 000 €
Two-bedroom apartment next to Porto Montenegro, Tivat
Tivat

Bedrooms
2

Apartment area
83 m2

307 100 €
Spacious duplex apartment in the quiet area in Petrovac
Petrovac

Bedrooms
4

Apartment area
158 m2

290 000 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Апартамент в новом ЖК премиум класса в Опатово, Тиват, Черногория

Населенный пункт
Тиват
Номер объекта
18190
Комнаты
3
Спальни
2
Ванные
2
Площадь помещения м2
69,40 м2
Этаж / Этажность
3/3
Тип
Продажа
Стоимость
297 200 €
Год постройки
2019
Бассейн
Паркинг
Лифт
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
50

Этот новый жилой комплекс выгодно расположен в тихом районе Тивата, в 50 м от морского побережья. Перед комплексом проходит дорога, по которой за несколько минут можно добраться до парома Каменари-Лепетане. А несколько минут езды в противоположном направлении приведут в яхтенный комплекс Порто Монтенегро. Окончание строительных работ запланировано на июль 2019 года.

 

Апартамент находится на третьем (верхнем) этаже здания и включает прихожую, просторную гостиную с обеденной зоной и кухней, полноценную ванную комнату и гостевой туалет. Из гостиной и одной из спален есть выход на зеленую террасу с великолепным панорамным видом на море.

 

Удобное местоположение комплекса вблизи Тивата дает возможность легкого доступа ко всей городской инфраструктуре. В Тивате есть спортивные площадки, медицинский центр, церковь, школа, детский сад, кино, кафе и рестораны, супермаркеты и многое другое. Застройщик придерживается концепции эксклюзивного объекта закрытого типа с небольшим количеством апартаментов и исключительным качеством строительства. Он предназначен для покупателей̆, которые хотят и выбирают только лучшее для себя.

 

Жилой комплекс состоит из двух зданий, одно из которых отведено под мини-отель премиум класса, а в другом предлагаются апартаменты на продажу. В здании всего 8 апартаментов, по два на каждом этаже. У здания есть собственный двор с четырьмя парковочными местами для посетителей и гараж с 10 машино-местами для собственников апартаментов. В цену каждого апартамента включено одно гаражное место.

 

В комплексе есть бассейн. У жильцов также есть право пользования яхтенным причалом, находящимся перед комплексом.

 

Застройщик предлагает на продажу апартаменты с различными планировками и жилой площадью, дополнительная информация здесь

Похожие объекты
Апартаменты с восхитительным видом на море и залив
Херцег Нови

Спальни
4

Площадь
183 м2

322 000 €
Дуплекс с видом на море в жилом комплексе
Бечичи

Спальни
2

Площадь
160 м2

320 000 €
Апартаменты в комплексе с видом на Тиват
Кавач

Спальни
2

Площадь
120 м2

275 000 €
Апартамент с двумя спальнями рядом с Порто Монтенегро, Тиват
Тиват

Спальни
2

Площадь
83 м2

307 100 €