+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Apartment in the new residential building next to Porto Montenegro, Tivat, Montenegro

Location
Tivat
Unit ID
19106
Rooms
2
Bedrooms
1
Bathrooms
1
Unit area m2
45 m2
Floor / Nb of Floors
2/4
Deal Type
Sale
Price
166 500 €
Year built
2020 (plan)
Parking lot
Management Company
Distance to sea (m)
150

One-bedroom apartment for sale in the new residential building in the center of Tivat. The building is located in the area adjacent to the yachting complex and marina village Porto Montenegro. Such location allows apartment owners to easily access all infrastructure of this luxury complex, which lies within 5 min walk. Building construction is planned to be completed by March 2020.

 

The apartment is located on the first floor and includes entrance hallway, living room with kitchen and dining area, a bedroom, a bathroom and laundry room. Both living room and bedroom have access to the terrace facing the bay.

 

Four-storey building has underground garage, ground level is reserved for commercial premises, upper levels have residential units. For all construction works and interior design property developer is using best quality materials from acknowledged top European brands. Apartments with one-, two- and three bedrooms are offered for sale, information on availability can be found here

 

Porto Montenegro is a home to world class retail shopping brands such as Cartier, Chloe, Celine, Dolce & Gabbana, Gucci, Philipp Plein, Max Mara, Moncler, Gucci, and many others. It also offers the most international dining experience, ranging from traditional local cuisine to Italian, Mediterranean and Asian. Additionally, charming and quaint local restaurants serving traditional and authentic Montenegrin and Mediterranean food are all at your doorstep. Local supermarkets, convenient stores and organic shops and bakeries are all within walking distance.

Similar Properties
Apartment in Przno with panoramic sea view
Pržno

Bedrooms
1

Apartment area
58 m2

145 000 €
Two-bedroom apartment in new building in Becici
Bečići

Bedrooms
2

Apartment area
88 m2

167 200 €
Spacious waterscape apartment in residential development
Petrovac

Bedrooms
2

Apartment area
123,74 m2

147 000 €
Two-bedroom apartment in the Old Town Kotor
Kotor

Bedrooms
2

Apartment area
52 m2

155 000 €

Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Апартамент в новостройке рядом с Порто Монтенегро, Тиват, Черногория

Населенный пункт
Тиват
Номер объекта
19106
Комнаты
2
Спальни
1
Ванные
1
Площадь помещения м2
45 м2
Этаж / Этажность
2/4
Тип
Продажа
Стоимость
166 500 €
Год постройки
2020
Паркинг
Лифт
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
150

Предлагается апартамент в чистовой отделке в новостройке в центре Тивата. Здание находится в зоне, непосредственно примыкающей к яхтенному комплексу Порто Монтенегро. Такое местоположение позволяет жильцам пользоваться всей инфраструктурой этого элитного комплекса, находящегося в 5 минутах ходьбы. Строительство дома планируется закончить в марте 2020 года.

 

Апартамент находится на первом (европейском) этаже и включает прихожую, гостиную с кухней и обеденной зоной, спальню, ванную комнату, и постирочную. Из гостиной и спальни можно попасть на террасу, выходящую на сторону залива.

 

В четырехэтажном здании есть подземный гараж, на нижнем этаже располагаются коммерческие помещения, на остальных этажах – жилые апартаменты. При строительстве здания и внутренней отделке апартаментов используются самые качественные материалы известных мировых брендов. На продажу предлагаются апартаменты с одной и двумя спальнями, информацию по наличию и ценам можно посмотреть здесь

 

Порто Монтенегро уже не первый год служит домом торговым брэндам с мировым именем включая Cartier, Chloe, Celine, Dolce & Gabbana, Gucci, Philipp Plein, Max Mara, Moncler, Gucci и многим другим. Здесь также находятся международные рестораны высокой кухни, включая средиземноморскую, итальянскую и азиатскую кухни. Кроме того, в пешей доступности находится немало местных ресторанов, предлагающих черногорскую и балканскую еду. Локальные супермаркеты, хозяйственные магазины, пекарни со свежей выпечкой и магазины с экологически здоровой едой тоже располагаются в ближайшем окружении.

Похожие объекты
Новая трехкомнатная квартира в центре Будвы с видом на море
Будва

Спальни
2

Площадь
67 м2

168 000 €
Трехкомнатная квартира в самом центре Бара с красивым видом
Бар

Спальни
2

Площадь
100 м2

150 000 €
Апартаменты в новом доме бизнес-класса в тихом центре Будвы
Будва

Спальни
2

Площадь
70 м2

190 000 €
Квартира с 2 спальнями в ЖК на 1 линии в Рисане
Рисан

Спальни
2

Площадь
91 м2

170 000 €