Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Apartment in the new building, 150 m from the Becici beach, Montenegro

Location
Bečići
Unit ID
19120
Rooms
2
Bedrooms
1
Bathrooms
1
Unit area m2
45 m2
Floor / Nb of Floors
4/6
Deal Type
Sale
Price
108 000 €
Year built
2019
Parking lot
Elevator
Management Company
Distance to sea (m)
150

New modern residential building is located in the resort town Becici, within 150 m from the sea and lovely beach.

Its convenient location, proximity to the sea, and easy access to all amenities combined with solid construction quality and affordable prices make this offer to be one of the most interesting options for capital investment in Becici.

The building is made of high-quality materials in accordance with European standards for construction and equipped with modern engineering systems providing maximum comfort and safety. All works are handled by profound property development company with many years of experience and several successful finished projects in Budva and Becici.

The building has seven residential levels, underground garage for 15 vehicles, and several parking spots near the house. The elevator goes from the garage to each building floor. There area 31 apartments in total with different floorplans – from small studios to spacious three-bedroom flats with two terraces. Each apartment has its own terrace with sea view, all terraces have glass fences and ceramic tiles on the floor.

Apartments interior finishing includes hard wood floors in living rooms and bedrooms and granite ceramic tiles in other areas. All apartments come with preinstalled air conditioners and vanities, with possibility to connect to cable TV and Internet.

Becici is a spa resort with a great beach. Pedestrian tunnel connects Becici with Budva, offering a great route for walking and bicycle rides all the way down to the Old City of Budva. In other direction the promenade lasts until Kamenovo and has a lot of fine beaches, restaurants and cafes with amazing sea views. Five-star hotel Splendid with luxury SPA-center and fancy Japanese restaurant, as well as hotel Mediteran with Aqua-park are also located in Becici.

Residential building has units with different floorplans and living areas for sale. Most popular apartment types are presented here, for obtaining full information on the availability of apartments please contact us.

Similar Properties
2-bedroom apartment in condo complex with pool, Orahovac
Orahovac

Bedrooms
2

Apartment area
63 m2

122 000 €
One-bedroom apartment in the new residential building in Tivat
Tivat

Bedrooms
1

Apartment area
42 m2

109 200 €
1-bedroom apartment 50 m from the beach in Rafailovici
Rafailovići

Bedrooms
1

Apartment area
47 m2

126 900 €
Apartment in the new residential complex, within 50 m from the beach
Baošići

Bedrooms
1

Apartment area
49,43 m2

133 461 €

Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Апартамент в новом доме, 150 м от моря в Бечичи, Черногория

Населенный пункт
Бечичи
Номер объекта
19120
Комнаты
2
Спальни
1
Ванные
1
Площадь помещения м2
45 м2
Этаж / Этажность
4/6
Тип
Продажа
Стоимость
108 000 €
Год постройки
2019
Паркинг
Лифт
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
150

Квартира в новом современном здании в курортном поселке Бечичи, в 150 м от моря и прекрасного пляжа. 

Его удобное расположение, близость к морю и доступность всей инфраструктуры в комбинации с хорошим качеством строительства и умеренной ценовой политикой делают это предложение одним из самых интересных проектов для инвестиции в Бечичи. Дом построен из высококачественных материалов в соответствии с европейскими стандартами строительства и оснащен современными инженерными системами, обеспечивающими максимальный комфорт и безопасность. 


Дом состоит из семи этажей, в нем есть подземный гараж на 15 гаражных боксов и несколько дополнительных мест на открытой парковке возле дома. Лифтом можно подняться из гаража на любой этаж. В здании в общей сложности 31 апартамент с различными планировками – от небольших студий до просторных квартир с тремя спальнями и двумя террасами. У каждого апартамента есть собственная терраса с видом на море. На всех террасах устанавливаются стеклянные ограды и керамическая плитка на полу.

 

♦Квартира включает в себя гостиную с кухонной зоной с видом на море и выходом на террасу, спальню с видом на море и ванную комнату.  Внутренний интерьер включает паркетные полы в гостиной и спальни и гранитную керамику в остальных помещениях. В отделку также входят встроенные кондиционеры и сантехника. В доме проведены коммуникации для подключения кабельного телевидения и интернета.


Бечичи – курортный поселок с прекрасным пляжем. Пешеходный тоннель соединяет набережную Бечичи с г. Будва, предлагая отличный маршрут для пешеходных и велосипедных прогулок до самого Старого города Будвы. В противоположном Будве направлении набережная тянется от Бечичи до самого Каменово, предлагая множество прекрасных пляжей, ресторанов и кафе, а также прекрасные морские пейзажи. В поселке расположены такие отели как Splendid, на территории которого находится отличный SPA-центр и ресторан японской кухни, и Mediteran, на территории которого имеется аквапарк.

В жилом комплексе выставлены на продажу жилые единицы с разными планировками, несколько вариантов типовых апартаментов представлено здесь. Для получения полной информации по наличию апартаментов пожалуйста свяжитесь с нами. 

Похожие объекты
Апартамент с одной спальней в новом ЖК в Тивате
Тиват

Спальни
1

Площадь
42 м2

109 200 €
Квартира с 2 спальнями в ЖК с бассейном
Ораховац

Спальни
2

Площадь
63 м2

130 000 €
Дуплекс на верхнем этаже дома на 2 линии в центре Будвы
Будва

Спальни
2

Площадь
78 м2

110 000 €
Двухкомнатная квартира в новом роскошном ЖК в Бечичи
Бечичи

Спальни
1

Площадь
51,80 м2

129 500 €