+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Spacious apartment with professional design, Montenegro

Location
Petrovac
Unit ID
19113
Rooms
3
Bedrooms
2
Bathrooms
1
Unit area m2
65 m2
Floor / Nb of Floors
3/6
Deal Type
Sale
Price
112 000 €
Parking lot
Elevator
Management Company
Distance to sea (m)
700

Spacious and bright two-bedroom apartment, fully furnished with all necessary home appliances, located in the new residential complex in the quiet and green area of Petrovac. Residential building is constructed using modern materials in accordance with European quality standards.

 

The apartment is located on the third level of the building, its terrace has marvelous view over the surrounding greenery and azure Adriatic Sea. Inside the apartment there is entrance hallway, spacious living room with kitchen and dining area, two bedrooms, a bathroom, and two terraces with great views of the sea and mountains. The apartment is furnished with high quality expensive furniture, it has all home appliances, air conditioners, vanities, and dual pain windows with sun-protected glass. All room have heated floors.

 

Residential complex has its private territory with greenery, all city infrastructure is within walking distance. All residents have the right to use free parking space.

 

Convenient location of Petrovac makes it possible to easily reach international airports of Tivat and Podgorica. The town is nestled in a cozy bay, surrounded by mountains and olive trees, and for many years serves as one of the most attractive touristic destinations on the Montenegrin coast. Besides its small size the town has all the necessary infrastructure: supermarket, retail stores, post office, a bank, bakeries, cafés and restaurants, public hospital, public school and kindergarten, SPA and fitness center. Beautiful beaches of Lucice and Buljarica are located close by. 

Similar Properties
1 bedroom apartment with sea view in Herceg Novi
Herceg Novi

Bedrooms
1

Apartment area
45 m2

110 000 €
Attractive price: spacious apartment in the center of Budva
Budva

Bedrooms
1

Apartment area
63 m2

100 000 €
1 bedroom apartment in development with pool
Herceg Novi

Bedrooms
1

Apartment area
59 m2

86 460 €
1 bedroom apartment in new building in Boka Kotorska
Herceg Novi

Bedrooms
1

Apartment area
54 m2

86 000 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Дизайнерская квартира в новом жилом комплексе, Черногория

Населенный пункт
Петровац
Номер объекта
19113
Комнаты
3
Спальни
2
Ванные
1
Площадь помещения м2
65 м2
Этаж / Этажность
3/6
Тип
Продажа
Стоимость
112 000 €
Паркинг
Лифт
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
700

Просторная и светлая квартира с двумя спальнями, с полной меблировкой и дизайнерским интерьером, находящаяся в новом жилом комплексе, построенном в тихом и живописном месте в городе Петровац. Здание комплекса построены из современных материалов в соответствии с европейскими стандартами строительства.

 

Квартира находится на третьем этаже дома, с ее террасы открывается восхитительный вид на окружающую зелень и лазурное Адриатическое море. Внутренняя планировка включает прихожую, просторную гостиную с кухней и обеденной зоной, две спальни, ванную комнату и две террасы прекрасными видами на море и горы. В квартире поставлена дорогая качественная мебель и вся необходимая техника, установлены кондиционеры, сантехника, двойные стеклопакеты с солнцезащитным стеклом. Во всех помещениях есть теплые полы.

 

У жилого комплекса своя озелененная территория, он находится в шаговой доступности от всей городской инфраструктуры. Для жильцов на территории предусмотрена бесплатная парковка.

 

Удачное расположение Петровца дает возможность быстро добираться до любого из международных аэропортов Тиват и Подгорица. Город расположен в уютной бухте, окруженной горами и оливковыми рощами, и является одним из наиболее популярных в Черногории мест для туристического отдыха. При своих небольших размерах город обладает всей необходимой инфраструктурой: супермаркет, почта, банк, пекарня, рестораны и кафе, больница, школа, детский сад, стадион, SPA-центр, салон красоты. Рядом находятся великолепные пляжи Лучице и Булярица.

Похожие объекты
Апартамент с двумя спальнями в новостройке в Тивате
Тиват

Спальни
2

Площадь
69 м2

105 000 €
Квартира с 1 спальней в центре города Петровац
Петровац

Спальни
1

Площадь
52 м2

130 000 €
Квартира в новом доме в Пржно
Пржно

Спальни
1

Площадь
45 м2

130 000 €
Апартамент с 1 спальней и видом на море
Херцег Нови

Спальни
1

Площадь
45 м2

110 000 €