+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Two-bedroom apartment in the new residential complex in Dobrota, Montenegro

Location
Dobrota
Unit ID
19129
Rooms
3
Bedrooms
2
Bathrooms
2
Unit area m2
80 m2
Floor / Nb of Floors
2/3
Deal Type
Sale
Price
180 000 €
Parking lot
Elevator
Management Company
Distance to sea (m)
50

Apartment in the new residential development located in the Bay of Kotor, on the waterfront of the Kotor’s district Dobrota. The Bay of Kotor is a place of extraordinary beauty with breathtaking views of amazing sceneries, mild climate and rich historical heritage.

 

The apartment is located on the first floor of the three-storey building. It has a living room with kitchen and dining area with access to terrace, two bedrooms, hallway and two bathrooms. The terrace has a beautiful view of the bay.

The apartment is sold finished without furniture. Finishing includes first class laminate flooring in all rooms, bathroom with all vanities, Italian and Spanish tiles, shower cabins and heated floors. All rooms have spit systems for heating and air conditioning.

 

The building has an elevator that goes down to the garage level.

In addition to the apartment it is possible to purchase storage room of 14-23 m2 or the price of 600 €/m2 and garage space. Within the complex there are apartments of different floorplans and living areas available for sale, more information can be found here

 

 

The town of Kotor – the pearl of the Bay – is within 5 min drive. It is also possible to walk there by the promenade with numerous cafés and restaurants, open any time of the year. The town itself is surrounded by olive and citrus groves. It has all the necessary infrastructure including supermarkets, retail stores, banks, restaurants, pharmacies, and hospital.
 

Similar Properties
Waterscape apartment in residential building with pool
Pržno

Bedrooms
1

Apartment area
55 m2

150 000 €
Waterscape apartment in residential compound in Kotor Bay
Đenovići

Bedrooms
2

Apartment area
73 m2

150 000 €
Waterfront apartment in Boka Bay
Herceg Novi

Bedrooms
1

Apartment area
53 m2

186 000 €
Spacious apartment in the new residential development in Bar
Bar

Bedrooms
2

Apartment area
95,84 m2

162 928 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Квартира с панорамным видом на море, Черногория

Населенный пункт
Доброта
Номер объекта
19129
Комнаты
3
Спальни
2
Ванные
2
Площадь помещения м2
80 м2
Этаж / Этажность
2/3
Тип
Продажа
Стоимость
180 000 €
Паркинг
Лифт
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
50

Квартира с потрясающим видом на Адриатическое море в новом строящемся жилом комплексе, в городке Доброта.  Боко-Которский залив – это место фантастической красоты с изумительными пейзажами, теплым климатом и богатым историческим наследием.

 

Квартира находится на втором этаже трёхэтажного здания. Квартира состоит из гостиной с кухней и обеденной зоной и выходом на террасу, двух спален, прихожей и двух ванных комнат. С террасы открывается прекрасный вид на залив.

Квартира продается в чистовой отделке без мебели, во всех комнатах настелен ламинат первого класса. В ванной комнате – итальянская и испанская керамика, душ-кабина и сантехника, есть обогрев полов. В жилых комнатах установлены сплит-системы для обогрева и кондиционирования.

 

В комплексе есть лифт, спускающийся до нижнего гаражного уровня.

При покупке апартамента возможно докупить кладовку 14-23 м2 по цене 600 €/м2 и гаражное место. В жилом комплексе предлагаются на продажу апартаменты с различной планировкой и площадью, дополнительная информация здесь

 

До города Котор – жемчужины залива, можно доехать за 5 минут или прогуляться вдоль моря по набережной с многочисленными кафе и ресторанами, что доставит Вам массу удовольствия в любое время года. Сам город окружен оливковыми и цитрусовыми деревьями. В городке имеется вся необходимая инфраструктура: магазины, рестораны, аптеки, поликлиника.

Похожие объекты
Апартаменты с видом на море в доме с бассейном
Пржно

Спальни
1

Площадь
55 м2

150 000 €
Апартаменты в Lustica Bay, в районе Centrale
Полуостров Луштица

Спальни
1

Площадь
56 м2

176 000 €
Просторный апартамент в жилом комплексе на первой линии
Добра Вода

Спальни
2

Площадь
106 м2

180 000 €
Квартира с видом на залив в клубном комплексе
Котор

Спальни
2

Площадь
74,56 м2

158 097 €