+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Glorious villa with outdoor pool in upscale resort of Becici, Montenegro

Location
Bečići
Unit ID
19205
Rooms
4
Bedrooms
3
Bathrooms
3
Unit area m2
170 m2
Land Area m2
236 m2
Floor / Nb of Floors
2
Deal Type
Sale
Price
550 000 €
Swimming pool
Parking lot
Distance to sea (m)
1200

New villa with pool in a quiet location in Becici . This location combines brilliant view with peacefull and calm surrounding, while still located in close vicinity to touristic town of Budva with its developed infrastructure and island of Sveti Stefan.

Villa is built of high quality materials, completely furnished and ready to move in. Villa has modern interior design. From panoramic windows you can see gorgeous mountains and sea. The house is equipped with air conditioning system. There is Internet and cabled TV.

Villa consists of two floors and includes a spacious living room with kitchen and dining area with access to the terrace, 3 bedrooms and 3 bathrooms. There is a garage. On the territory of the villa there is a pool and lounge zone. The villa enjoys a superb location in the close vicinity to Splendid hotel, with excellent SPA-center and a Japanese restaurant, and hotel Mediteran, with a small water park. A great sandy beach and Becici waterfront are just 5 minute drive from the property. Becici seafront is connected with the town of Budva by a pedestrian tunnel, offering a great walking/cycling route to the old town of Budva. In the other direction, the seafront stretches all the way to Kamenovo, offering many beautiful beaches, restaurants and cafes, as well as great views.
 

Similar Properties
Splendid villa with private pool above Budva
Budva

Bedrooms
5

Apartment area
350 m2

535 000 €
Great house near Plavi Horizonti beach
Radovici

Bedrooms
4

Apartment area
315 m2

550 000 €
Beautiful family house in Susanj
Šušanj

Bedrooms
7

Apartment area
350 m2

520 000 €
Beautiful house in Sutomore
Sutomore

Bedrooms
5

Apartment area
450 m2

535 000 €

+382 69 256 446 +382 69 256 446
Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Новая вилла с бассейном в Бечичи, Черногория

Населенный пункт
Бечичи
Номер объекта
19205
Комнаты
4
Спальни
3
Ванные
3
Площадь помещения м2
170 м2
Площадь участка м2
236 м2
Этаж / Этажность
2
Тип
Продажа
Стоимость
550 000 €
Бассейн
Паркинг
Расстояние до моря (м)
1200

Новая вилла с бассейном в тихом районе Бечичи. Это место сочетает в себе великолепные пейзажи, тишину и спокойствие,  в то же время близость к оживленному туристическому центру города Будва с его развитой инфраструктурой и острову Святой Стефан.


Вилла построена с применением высококачественных материалов, полностью меблирована и готова для жизни и отдыха. Современный дизайн интерьеров. Из панорамных окон открываются потрясающие виды на море и горы. Установлена система кондиционирования. Проведен интернет и кабельное телевидение.


Вилла состоит из 2 этажей и включает в себя просторную гостиную с кухней и столовой зоной с выходом на террасу, 3 спальни и 3 ванные комнаты. Имеется гараж. На территории виллы находится бассейн и зона для отдыха.

Вилла великолепно расположена. В ближайшем окружении виллы находятся отели Splendid, на территории которого работает отличный SPA-центр и ресторан японской кухни, и Mediteran, на территории которого имеется небольшой аквапарк. До превосходного песчаного пляжа и набережной Бечичи 5 минут на машине. Пешеходный тоннель соединяет набережную Бечичи с г. Будва, предлагая отличный маршрут для пешеходных/велосипедных прогулок до самого Старого города Будвы. В другую сторону, набережная тянется до самого Каменово, предлагая множество прекрасных пляжей, ресторанов и кафе, а также прекрасные виды.
 

Похожие объекты
Прекрасный дом рядом с пляжем Plavi Horizonti
Радовичи

Спальни
4

Площадь
315 м2

550 000 €
Роскошная вилла с бассейном над Будвой
Будва

Спальни
5

Площадь
350 м2

535 000 €
Красивый дом в Сутоморе
Сутоморе

Спальни
5

Площадь
450 м2

535 000 €
Красивый семейный дом в Шушане
Шушань

Спальни
7

Площадь
350 м2

520 000 €