Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Renovated character property in Tivat with professional interior design, Montenegro

Location
Tivat
Unit ID
20209
Rooms
5
Bedrooms
4
Bathrooms
3
Unit area m2
167 m2
Land Area m2
201 m2
Floor / Nb of Floors
3
Deal Type
Sale
Parking lot
Distance to sea (m)
1200

A sturdy semi-detached old stone home is recently renovated and significantly upgraded, inside and out with two private parking spaces. It provides large open plan living, dining and kitchen area, separate well-equipped laundry room, three full bathrooms (total) and four bedrooms on three floors with a total gross of 201 m2 \ 167m2 net interior living space, on a 201m2 plot.

One of a kind, professionally designed and recently renovated semi-detached old stone character property with terraced North-West oriented outdoor living spaces. Original exposed stone interior walls, wood beams and rustic wood plank floors blend seamlessly with newly updated interior finishes that include areas of natural stone and Italian porcelain tile, as well as new custom solid wood architraves, interior doors, and fresh decoration. Bosch appliances and Italian fixtures. Available partly furnished, on negotiation.

Well laid out, family-friendly home featuring a large open plan main living area with French doors leading onto a comfortable and shaded stone terrace. This property includes three bedrooms, all with direct access to a full bathroom. And, a large master bedroom suite with its own sitting area and a luxury ensuite bathroom.

Located in Tivat, on a slope directly above Porto Montenegro, and an easy walk from Tivat town center. Nestled in among mature trees including Oleander, Olive and Orange, with some peekaboo views of the sea. This is a quickly gentrifying part of Tivat, and a good long-term investment.

Similar Properties
Luxury villa within 20 m from the sea coast
Utjeha

Bedrooms
5

Apartment area
497 m2

from 200 € per day
New villa with outdoor pool
Zelenij Pojas

Bedrooms
4

Apartment area
216 m2

SOLD
Villa with panoramic bay view in Tivat
Kavač

Bedrooms
3

Apartment area
220 m2

SOLD
House in the suburbs Bar
Šušanj

Bedrooms
5

Apartment area
295 m2

SOLD

Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Отреставрированный каменный дом в Тивате с дизайнерским ремонтом, Черногория

Населенный пункт
Тиват
Номер объекта
20209
Комнаты
5
Спальни
4
Ванные
3
Площадь помещения м2
167 м2
Площадь участка м2
201 м2
Этаж / Этажность
3
Тип
Продажа
Паркинг
Расстояние до моря (м)
1200

Прочный старинный каменный дом был недавно отремонтирован и значительно обновлен, внутри и снаружи. Дом имеет большую гостиную, совмещенную с кухней и столовой зоной, отдельную оборудованную прачечную, три ванные комнаты и четыре спальни на трех этажах с общей внутренней жилой площадью 201 м2 (из который 167 м2 – чистая жилая площадь), на участке 201 м2. На всех этажах дома имеются террасы, ориентированные на северо-запад.

Дом имеет открытую парковку на 2 автомобиля.

Единственный в своем роде, этот дом отреставрирован и отремонтирован по профессиональному дизайн-проекту. Оригинальные каменные внутренние стены, деревянные балки и деревянные полы гармонично сочетаются с недавно обновленной внутренней отделкой, которая включает фрагменты из натурального камня и итальянского керамогранита, а также новые изготовленные на заказ балки из массива дерева, межкомнатные двери. В доме установлена бытовая техника Bosch и итальянская сантехника. 

Дом продается частично меблированым, по договоренности.

Это полноценный семейный дом с хорошо продуманной планировкой, большой гостиной со свободной планировкой. Французские двери ведут из гостиной на удобную каменную террасу на теневой стороне. Дом включает в себя три спальни, каждая из который имеет собственную полностью оборудованную ванную комнату, а также большую главную спальню с собственной зоной отдыха и роскошной ванной комнатой.

Дом расположен в Тивате, на склоне прямо над Порто Монтенегро, в нескольких минутах ходьбы от центра Тивата. Дом окружен зелеными деревьями, включая олеандр, оливковые деревья и апельсин, с живописными видами на море. Район, в котором расположен дом, относится к быстро развивающейся части Тивата, что делает это предложение хорошей долгосрочной инвестицией.

Похожие объекты
Новая роскошная вилла с бассейном и видом на Тиватский залив
Тиват

Спальни
3

Площадь
240 м2

ПРОДАНО
Вилла с панорамным видом на Адриатическое море
Близикуче

Спальни
3

Площадь
158,70 м2

ПРОДАНО
Дом с большим участком в Будве
Будва

Спальни
4

Площадь
291 м2

ПРОДАНО
Вилла в самом центре г.Петровац
Петровац

Спальни
5

Площадь
971 м2

ПО ЗАПРОСУ