+382 69 256 446 +382 69 256 446
Search
Property type
Apartments
Commercial properties
Houses/villas
Land plots
All Residential
Developments
FOR RENT
Location
Unit ID
Price from   €
to   €
area: from  m2
to   m2
Bedrooms from 
to 

Apartment in the new club house, Montenegro

Location
Herceg Novi
Unit ID
13192
Rooms
3
Bedrooms
2
Bathrooms
1
WCs
1
Unit area m2
65 m2
Floor / Nb of Floors
2/4
Deal Type
Sale
Price
139 000 €
Swimming pool
Elevator
Security
Management Company
Distance to sea (m)
200

Residential house with 9 apartments, the windowsand terraces of the apartmentsopen on a spectacular view of theBay of Kotor and green courtyards.


The house is equipped with all the modern engineering systems, which provide maximum comfort and safety. There is the parking in the courtyard. Each floor of the house has a separate entrance from the street, elevator goes down to the pool from each floor. There is a semi-open swimming pool in the house 3х7м, 2 m depth, with showers,sauna and toilet, gym. There is a big area for a barbecue. The swimming-pool room paved with ceramic tile and wild stone.

 

In the decoration of the common areas and the apartments are used the most modern materials, which ensure the harmonious combination of Mediterranean and hi-tech styles, such as local and italian production stone, leading italian production ceramic tile, massive parquet board, german paint. The bathrooms are equipped with sanitary engineering «villeroy boch», towel racks«zender», thereare air-conditioners «daikin» in all rooms, in the living rooms, corridors and bathrooms there is heated floor «davi», centralized air-conditioning system, the walls of the apartments are finished with natural stone.

The apartment has 2 bedrooms, living room with kitchen and dining area, bathroom , toilet and terrace. The apartment is made in terracotta and pastel colors to create a warmth and comfort. The kitchen is equipped with built-in furniture «Vismap», known for its high quality and exquisite design.


The following apartments are left for sale in the building:
 

Floor Bedrooms Living area Price, euro
2 1 52 м2 111 000 €
3 2 82 м2 175 000 €
Similar Properties
Lovely apartment in upscale resort of Przno
Pržno

Bedrooms
3

Apartment area
76 m2

140 000 €
Apartment in a residential development with swimming pool
Petrovac

Bedrooms
2

Apartment area
52 m2

110 000 €
Apartment in the new residential development with sea view
Bečići

Bedrooms
1

Apartment area
49 m2

156 800 €
Apartment with amazing sea view in development
Budva

Bedrooms
2

Apartment area
70 m2

169 000 €

Поиск
Тип объекта
Апартаменты
Коммерческая недвижимость
Дома/виллы
Земельные участки
Все жилые комплексы
АРЕНДА
Населенный пункт
Номер
Стоимость от   €
до   €
Площадь: от  м2
до   м2
Спален от 
до 
Бесплатные консультации по недвижимости

Квартира в новом клубном доме, Черногория

Населенный пункт
Херцег Нови
Номер объекта
13192
Комнаты
3
Спальни
2
Ванные
1
Сан. узлы
1
Площадь помещения м2
65 м2
Этаж / Этажность
2/4
Тип
Продажа
Стоимость
139 000 €
Бассейн
Лифт
Охраняемая территория
Управляющая компания
Расстояние до моря (м)
200

Жилой дом на 9 апартаментов, из окон и террас которых открывается вид на Которский залив и зеленые дворы частного сектора. Дом оснащен всеми современными инженерными системами, обеспечивающими максимальный комфорт и безопасность. Во дворе обустроена парковка. Каждый этаж дома имеет отдельный вход с улицы, лифт с каждого этажа опускается к бассейну. В доме полуоткрытый бассейн 3х7м, глубиной 2м, с душевыми кабинами, сауной и туалетной комнатой, тренажерный зал. Также на территории имеется большая беседка для барбекю. Помещение бассейна отделано керамической плиткой и диким камнем.

 

В отделке помещений общего пользования и самих квартир дома используются самые современные отделочные материалы, обеспечивающие гармоничное сочетание медитеранского и хайтек стилей, а именно камень местного и итальянского производства, керамическая плитка ведущих итальянского производства, массивная паркетная доска, немецкие краски. Санузлы оснащены сантехникой «villeroy boch», полотенцесушителями «zender», во всех помещениях установлены кондиционеры «daikin», в гостиных, коридорах и санузлах теплые полы «davi», централизованная системы кондиционирования, стены квартир отделаны природным камнем.

 

Предлагается квартира с 2 спальнями, гостиной с кухней и столовой зоной, ванной комнатой, санузлом и террасой. Квартира выполнена в терракотовых и пастельных тонах, создающих тепло и уют. Кухня укомплектована встроенной мебелью «Vismap»,известной своим высоким качеством и изысканным дизайном.

 

В доме также остались на продажу следующие квартиры:

Этаж Кол-во спален Общая площадь Стоимость, евро
2 1 52 м2 111 000 €
3 2 82 м2 175 000 €
Похожие объекты
Апартамент в новом жилом комплексе, 50 м от пляжа
Баошичи

Спальни
1

Площадь
49,43 м2

133 461 €
Апартамент в новом жилом комплексе с видом на море в Тивате
Тиват

Спальни
1

Площадь
46,57 м2

116 425 €
Квартира с 1 спальней с шикарным видом на залив
Столив

Спальни
1

Площадь
62 м2

155 000 €
Апартамент c видом на море в апарт-отеле с бассейном, Бечичи
Бечичи

Спальни
1

Площадь
49,59 м2

151 497 €